DragonHeart: Fire & Steel

DragonHeart: Fire & Steel
Жанр: Arcade
Разработчик: FunCom
Издатель: Acclaim Entertainment
Год выхода: 1996
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.36 из 10
  • 14
  • 9
  • 36
DragonHeart – игра по мотивам одноименного фильма, рассказывающего об истории рыцаря Боуэна, который восстал против своего жестокого монарха и попытался восстановить справедливость в охваченных горем землях. Монарх, однако, жесток не по своей природе, а из-за дурного влияния сердца дракона, пересаженного ему в детстве, чтобы спасти младенца от верной гибели. Дракон-донор, увидев, во что превратилось чадо, обязался оказать Боуэну всю возможную поддержку и исправить сделанную давным-давно ошибку. Так мы и идём по сюжету вместе с бесстрашным рыцарем от окраин королевства к его столице, чтобы покончить с повсеместным злом.

Гораздо более интересным представляется геймплей, являющийся довольно сложным и необычным для аркады. Приготовьтесь к тому, что противники будут брать верх качеством, а не количеством. Для успешного прохождения любой миссии от игрока потребуется немалая сноровка в искусстве владения мечом и щитом – бездумно лезть в атаку нельзя, иначе наш герой будет повержен уже после первых двух-трёх встреч с оппонентами. В битвах Вам помогут не только прыжки, приседания, блоки щитом и откаты назад. Часто на пути будут попадаться бочки, взрывающиеся от ударов и превращающие в пепел сразу несколько противников. Кроме того, использовать можно и лук с целым рядом различных стрел, и даже горн, призывающий на помощь вашего личного дракона. Помимо стандартных противников-людей Вас ждёт преодоление природных и не очень препятствий (от перепрыгивания через яму до уклонения от качающихся над землёй брёвен), а также встречи с боссами – зачастую драконами различных окрасок и размеров. Примечательно, что для убийства каждой из таких зверюг придётся применять особую тактику – грубая атака в лоб опять же ничего не даст. В перерывах между приключениями можно узнать подробнее о том, как развивается сюжет, и потратить накопленное золото на покупку припасов (тех же стрел или горнов).

Несмотря на год выпуска – далёкий 1996-й, – графика Вас приятно удивит. Очень детализированные для того времени фигурки персонажей, качественно прорисованный огонь, неплохие спецэффекты – в процессе прохождения будет на что посмотреть. Наверное, единственный серьёзный недостаток этой аркады – её однообразие. Миссий много, пейзажи разные, но суть всегда одна – пройти из левого конца карты в правый, изрубив как можно больше противников. И пусть для игр подобного жанра это стандартный процесс, DragonHeart зачастую сильно недостаёт динамики в сравнении с другими. В остальном же Вы не останетесь разочарованными – особенно если хочется поиграть во что-то «похардкорнее».
Автор обзора: Dark Savant
Knight Force
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Любимая игра - по любимому уже классическому фильму. Один из тех редких случаев когда "игра по фильму" не звучит как приговор на вторичность или "нетакую" пересказанность истории. В своё время казалась мне неимоверно тяжелой. Таким себе "дарк соулз" для 90ых. Сейчас как-то легче проходится но шарма своего игра не растеряла. Как всегда спасибо Олд Геймс - найти здесь любимую игру это как встретить очередного старого друга.
Обзор к игре потрясающе исчерпывающий. Тут и добавить нечего)) Всё так!

Я же эту игру играл давно и много) Не помню, проходил ли я ее до конца, но точно помню, что проходил много! Помню, что когда я дошел до некой осады или битвы, при которой, кажется, менялся внешний вид Боуэна.
Первое впечатление от игры было крайне ярким, даже показалось, что игра является одним из самых лучшим представителей аркадного жанра. Возможно, что так оно и есть, однако в число любимых мне игр она все же не вошла по причинам, которые будут изложены ниже. Да, вначале все интересно. Непростые бои, сложные боссы, приятная графика, нелинейные уровни. Но в итоге бои практически в 99 случаев из ста сводятся к битве сидя, когда противник по тебе почти не попадает. Боссы-драконы сменяются неинтересными и легкими боссами-людьми. Стрелы по ходу игры практически не нужны, а уж вызов дракон – я его не использовал ни одного раза. Сюжет неприятно поражает тем, что после вроде бы трагического финала нам объявляют наше количество очков, как будто мы тут только что не принесли ужасную жертву ради успешного выполнения нашей миссии. В итоге идея великолепна, но реализация могла бы быть гораздо лучше. Такое впечатление, что во второй половине игры создатели просто сдулись.
Великолепная аркада, геймплей ни с чем не сравнить. Решил глянуть фильм, по которому она сделана - так он меня даже не впечатлил, игра интереснее намного.
В этой игре не просто размахиваешь мечом на врагов, но используешь блок и удары вверх-вниз. Вдобавок еще и магия и стрелы. Много размахивать оружием не получится , персонаж устанет и будет доступен для ударов врагов. Такая идея используется в некоторых РПГ.