Ремейк стопроцентной аркадной классики начала 1980-х годов Dig Dug, которая, впрочем, сама была подобием ещё более милого сердцу Digger'а. Пояснять можно смысл какой угодно игры, но только не этой, ибо он просто _должен_ быть знаком любому олдгеймеру: мы роем землю, ищем и собираем сокровища и ликвидируем всех, кто встаёт на нашем пути к обогащению. Ну, или хотя бы пытаемся, ибо физический контакт с ними заканчивается мгновенной гибелью.
Что появилось нового? По сути - только две вещи. Во-первых, уровни теперь присутствуют не только двумерные, но и трёхмерные, причём все они различны по своему антуражу: теперь мы можем покопаться в почве подо льдом, пустыней, вулканом и так далее. Во-вторых, способы остановки и умерщвления врагов тоже заиграли новыми красками: если раньше дело ограничивалось скидыванием на вражескую голову валуна, то теперь противников можно взрывать, травить газом и даже надувать воздухом до летального исхода. Если вдруг удаётся прорыть путь на поверхность - то все подземные монстры (к слову сказать, довольно забавные) превращаются в очень опасные призрачные рожицы, - всё как в оригинальном Dig Dug.
Графика достаточно красивая, хотя особенно роскошной её не назовёшь; правда, для подобной игры этого и не требуется. Увлекательность в игровом процессе присутствует, но с играми-первоисточниками всё-таки не сравнить: добротно и с душой сделанная, эта игра не возвращает тех священных ночей, когда мы, вонзившись взглядом в крошечное окошко монитора, _рыли землю_. Процесс отнюдь не стал проще. Враги - Porka и Fygar - не сменили имён. И даже главный герой - приглядитесь к нему - это всё тот же человечек в скафандре. Но всё равно - всё уже как-то не так, правда?..
Что появилось нового? По сути - только две вещи. Во-первых, уровни теперь присутствуют не только двумерные, но и трёхмерные, причём все они различны по своему антуражу: теперь мы можем покопаться в почве подо льдом, пустыней, вулканом и так далее. Во-вторых, способы остановки и умерщвления врагов тоже заиграли новыми красками: если раньше дело ограничивалось скидыванием на вражескую голову валуна, то теперь противников можно взрывать, травить газом и даже надувать воздухом до летального исхода. Если вдруг удаётся прорыть путь на поверхность - то все подземные монстры (к слову сказать, довольно забавные) превращаются в очень опасные призрачные рожицы, - всё как в оригинальном Dig Dug.
Графика достаточно красивая, хотя особенно роскошной её не назовёшь; правда, для подобной игры этого и не требуется. Увлекательность в игровом процессе присутствует, но с играми-первоисточниками всё-таки не сравнить: добротно и с душой сделанная, эта игра не возвращает тех священных ночей, когда мы, вонзившись взглядом в крошечное окошко монитора, _рыли землю_. Процесс отнюдь не стал проще. Враги - Porka и Fygar - не сменили имён. И даже главный герой - приглядитесь к нему - это всё тот же человечек в скафандре. Но всё равно - всё уже как-то не так, правда?..
- Время и место:
Другие планеты - Особенность геймплея:
Деформируемое окружение - Перспектива:
Вид сверху
Изометрия
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Язык:
English