Классическая текстовая приключенческая игра, созданная по мотивам одноименного романа, вышедшего в 1979 году. Итак, мы выступаем в роли искателя приключений по имени Амсел (Amsel of Fandora), наша задача - отправиться в соседнее государство Симбала (Simbala), где, заручившись поддержкой своего давнего друга Хоквинда (Hawkwind), предстоит спасти Последнего Дракона. Ну и, конечно, попутно совершить немало других подвигов.
Как и в аналогичных играх, все приказы отдаются при помощи текстового ввода, по принципу "глагол+существительное" (например, "open door"), однако иногда приходится применять более сложные конструкции - в основном при использовании различных предметов. Dragonworld просто насыщена различными загадками, решение которых не вполне очевидно; к счастью, разработчики сделали игрокам небольшую подсказку: если, находясь на локации с непонятной ситуацией, спросить о ней своего товарища Хоквинда, то он, хоть и не в прямой форме, расскажет, что нужно сделать.
Игровой экран в Dragonworld разделен на три области: область ввода, текстовая область, в которой описывается локация, предметы и диалоги, а также графическая область - на ней стоит остановиться подробнее. Дело в том, что она разделена на три части, и это достаточно необычно для подобных игр. При передвижении, как правило, на них изображены места, куда можно попасть, пройдя дальше; во время диалога - собеседники, а при подробном обследовании какого-либо места - обнаруженные предметы. В целом графическая область очень разнообразит геймплей, а сами картинки, хоть и сделаны в CGA-палитре, достаточно неплохо нарисованы.
Рекомендовать игру можно любому поклоннику старых текстовых приключений: она, конечно, не так сложна, как, например Jewels of Darkness, но ее история достаточно интересна и должна понравиться игроку.
Как и в аналогичных играх, все приказы отдаются при помощи текстового ввода, по принципу "глагол+существительное" (например, "open door"), однако иногда приходится применять более сложные конструкции - в основном при использовании различных предметов. Dragonworld просто насыщена различными загадками, решение которых не вполне очевидно; к счастью, разработчики сделали игрокам небольшую подсказку: если, находясь на локации с непонятной ситуацией, спросить о ней своего товарища Хоквинда, то он, хоть и не в прямой форме, расскажет, что нужно сделать.
Игровой экран в Dragonworld разделен на три области: область ввода, текстовая область, в которой описывается локация, предметы и диалоги, а также графическая область - на ней стоит остановиться подробнее. Дело в том, что она разделена на три части, и это достаточно необычно для подобных игр. При передвижении, как правило, на них изображены места, куда можно попасть, пройдя дальше; во время диалога - собеседники, а при подробном обследовании какого-либо места - обнаруженные предметы. В целом графическая область очень разнообразит геймплей, а сами картинки, хоть и сделаны в CGA-палитре, достаточно неплохо нарисованы.
Рекомендовать игру можно любому поклоннику старых текстовых приключений: она, конечно, не так сложна, как, например Jewels of Darkness, но ее история достаточно интересна и должна понравиться игроку.
- Особенность геймплея:
Парсерный ввод - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Язык:
English