Испанские разработчики не единожды демонстрировали нам способность нетривиально подойти к играм в самых разных жанрах и удивить чем-нибудь особенным. На нашем сайте представлена относительно большая подборка таких игр конца 1980-х - начала 1990-х годов. Но, познакомившись с этой игрой, вы поймёте, что и на закате DOS-эпохи креативный задор испанских творцов не угас.
Хотя стоит признать, что выясняется это не сразу. Вот мы запустили игру, выбрали один из трёх режимов игры: игрок против компьютера, игрок против игрока или компьютер против компьютера. Выбираем себе одного из семи… бойцов? Должно быть, это файтинг, в котором должны сойтись эти жутковато выглядящие, но красиво нарисованные ведьмы. Ну хорошо. И вот, начинается первый раунд, соперники принимают боевые стойки и… стоят. Для каждого игрока предусмотрен свой стакан с соответствующей стороны. Ну, значит, всё понятно! Это просто соревновательный тетрис, который решили разнообразить происходящим на фоне стаканов поединком. Нам, уже знающим, что такое Puzzle Quest, и насмотревшихся на мутации классических забав, такое не очень-то и удивительно. Вместо классических блоков падают лягушки. По одной. И разноцветные. Выходит, не просто тетрис, а Columns. Составляем одноцветных лягушек по три в ряд… По три в столбик… По четыре в ряд и столбик, квадратом, крестом, - ничего не происходит, только сверху почему-то иногда кучами сыпятся незапланированные лягушки, затрудняя процесс выстраивания комбинаций. И тут приходит осознание того, что не так всё просто с этой игрой.
Действительно, для того, чтобы нанести удар, нужно составить комбинацию, но вот только активируется она с помощью специальных бонусов: зелёный блок уничтожает лягушек по вертикали, синий - по горизонтали, красный - и по вертикали, и по горизонтали. Аналогичное количеству уничтоженных на своём поле лягушек число квакушек, но вот только разных цветов, выпадает в стакан соперника, тем самым затрудняя ему задачу составления комбинаций. Параллельно с этим событием персонаж на фоне наносит удар. При составлении особенно длинных комбинаций персонаж (недаром ведь все они ведьмы) наколдует одно из четырёх типов заклинаний, среди которых, например, временная парализация противника или перекраска лягушек в своём стакане. Проигравшим считается тот, у кого первым один из столбцов стакана достигнет вершины. Но здесь присутствует ещё один привычный для файтингов атрибут: для того чтобы победить в матче, нужно одолеть противников в двух раундах (в случае ничьей по результатам двух раундов назначается финальный).
Признайтесь, видели ли вы когда-нибудь что-нибудь подобное? Сомневаюсь. И настоятельно рекомендую посмотреть ещё один - очень оригинальный - вариант того, во что могут преобразоваться идеи бессмертного Тетриса.
Хотя стоит признать, что выясняется это не сразу. Вот мы запустили игру, выбрали один из трёх режимов игры: игрок против компьютера, игрок против игрока или компьютер против компьютера. Выбираем себе одного из семи… бойцов? Должно быть, это файтинг, в котором должны сойтись эти жутковато выглядящие, но красиво нарисованные ведьмы. Ну хорошо. И вот, начинается первый раунд, соперники принимают боевые стойки и… стоят. Для каждого игрока предусмотрен свой стакан с соответствующей стороны. Ну, значит, всё понятно! Это просто соревновательный тетрис, который решили разнообразить происходящим на фоне стаканов поединком. Нам, уже знающим, что такое Puzzle Quest, и насмотревшихся на мутации классических забав, такое не очень-то и удивительно. Вместо классических блоков падают лягушки. По одной. И разноцветные. Выходит, не просто тетрис, а Columns. Составляем одноцветных лягушек по три в ряд… По три в столбик… По четыре в ряд и столбик, квадратом, крестом, - ничего не происходит, только сверху почему-то иногда кучами сыпятся незапланированные лягушки, затрудняя процесс выстраивания комбинаций. И тут приходит осознание того, что не так всё просто с этой игрой.
Действительно, для того, чтобы нанести удар, нужно составить комбинацию, но вот только активируется она с помощью специальных бонусов: зелёный блок уничтожает лягушек по вертикали, синий - по горизонтали, красный - и по вертикали, и по горизонтали. Аналогичное количеству уничтоженных на своём поле лягушек число квакушек, но вот только разных цветов, выпадает в стакан соперника, тем самым затрудняя ему задачу составления комбинаций. Параллельно с этим событием персонаж на фоне наносит удар. При составлении особенно длинных комбинаций персонаж (недаром ведь все они ведьмы) наколдует одно из четырёх типов заклинаний, среди которых, например, временная парализация противника или перекраска лягушек в своём стакане. Проигравшим считается тот, у кого первым один из столбцов стакана достигнет вершины. Но здесь присутствует ещё один привычный для файтингов атрибут: для того чтобы победить в матче, нужно одолеть противников в двух раундах (в случае ничьей по результатам двух раундов назначается финальный).
Признайтесь, видели ли вы когда-нибудь что-нибудь подобное? Сомневаюсь. И настоятельно рекомендую посмотреть ещё один - очень оригинальный - вариант того, во что могут преобразоваться идеи бессмертного Тетриса.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Главный герой:
Женский персонаж - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Особенность геймплея:
Подобие Tetris - Страна или регион происхождения:
Испания - Язык:
English
Признаёмся - видели японская серия Puyo Puyo 17 игр (не считая побочных других жанров), первая вышла в 1991г и собственно Witch Frog является наглым (НО хорошим) клоном этой игры
Но поскольку Puyo Puyo на ПК гость редкий (хотя и забегал) то Witch Frog это отличный вариант насладится процессом.