Французский текстовый квест с графикой на политико-шпионскую тематику, выходивший исключительно на территории родной страны. Сразу: игра требует сравнительно хорошего знания французского языка, поэтому описать сюжет удастся лишь в общих чертах.
Действие происходит в вымышленной (это единственный фантастический момент в игре) европейской франкоязычной стране под названием Ваго. За некоторое время до начала игровых событий в ней произошёл военный переворот, в ходе которого был свергнут и заключён в тюрьму законно избранный президент, а власть оказалась в руках группы генералов, установивших в стране режим кровавого террора. Как и всегда в подобных ситуациях, быстро возникло подпольное движение сопротивления, борющееся против узурпаторов. Играть предстоит за одного из его членов - новичка, молодого человека, недавно завербованного в ряды повстанцев его соседом и наставником Ману. Последний посвятил героя в готовящиеся планы, но утром того дня, когда управление над "камрадом" принимаете вы, спецслужбы режима арестовали Ману, что поставило под угрозу всё правое дело. Протагонисту нужно самому претворить в жизнь план наставника по освобождению президента, найдя нужную информацию и нужных людей, - и одновременно думать, куда идти и кому доверять, а заодно и поспешить, ибо пытать в застенках диктатуры умеют...
Надо сказать, что реализована игра весьма странно. Действие, по всей видимости, ограничено всего несколькими локациями в окрестностях дома, где живёт главный герой. Управление осуществляется путём ввода текстовых команд с клавиатуры, но при этом печатать требуется только существительные, тогда как глаголы уже "предустановлены": в верхней части экрана есть их список, который можно прокручивать стрелками; то есть, например, выбираем глагол "зайти", допечатываем "банк", - и оказываемся в банке. Большая часть загадок основана на взаимодействии с NPC посредством взятия или отдачи им тех или иных предметов, хотя имеются и диалоги.
Графика в DOS-версии - исключительно чёрно-белая CGA-палитра, причём нельзя сказать, что такого уж хорошего качества, - но - парадоксальным образом - именно такое решение подходит здесь как нельзя лучше, ибо навевает ностальгические воспоминания о старых шпионских фильмах. Несмотря на малый объём локаций, прохождение обещает быть долгим и достаточно сложным, причём, естественно, с огромным количеством возможностей печального исхода, поэтому браться за эту вещь стоит либо с прохождением под рукой, либо с действительно приличным знанием языка Вольтера.
Действие происходит в вымышленной (это единственный фантастический момент в игре) европейской франкоязычной стране под названием Ваго. За некоторое время до начала игровых событий в ней произошёл военный переворот, в ходе которого был свергнут и заключён в тюрьму законно избранный президент, а власть оказалась в руках группы генералов, установивших в стране режим кровавого террора. Как и всегда в подобных ситуациях, быстро возникло подпольное движение сопротивления, борющееся против узурпаторов. Играть предстоит за одного из его членов - новичка, молодого человека, недавно завербованного в ряды повстанцев его соседом и наставником Ману. Последний посвятил героя в готовящиеся планы, но утром того дня, когда управление над "камрадом" принимаете вы, спецслужбы режима арестовали Ману, что поставило под угрозу всё правое дело. Протагонисту нужно самому претворить в жизнь план наставника по освобождению президента, найдя нужную информацию и нужных людей, - и одновременно думать, куда идти и кому доверять, а заодно и поспешить, ибо пытать в застенках диктатуры умеют...
Надо сказать, что реализована игра весьма странно. Действие, по всей видимости, ограничено всего несколькими локациями в окрестностях дома, где живёт главный герой. Управление осуществляется путём ввода текстовых команд с клавиатуры, но при этом печатать требуется только существительные, тогда как глаголы уже "предустановлены": в верхней части экрана есть их список, который можно прокручивать стрелками; то есть, например, выбираем глагол "зайти", допечатываем "банк", - и оказываемся в банке. Большая часть загадок основана на взаимодействии с NPC посредством взятия или отдачи им тех или иных предметов, хотя имеются и диалоги.
Графика в DOS-версии - исключительно чёрно-белая CGA-палитра, причём нельзя сказать, что такого уж хорошего качества, - но - парадоксальным образом - именно такое решение подходит здесь как нельзя лучше, ибо навевает ностальгические воспоминания о старых шпионских фильмах. Несмотря на малый объём локаций, прохождение обещает быть долгим и достаточно сложным, причём, естественно, с огромным количеством возможностей печального исхода, поэтому браться за эту вещь стоит либо с прохождением под рукой, либо с действительно приличным знанием языка Вольтера.
- Особенность геймплея:
Парсерный ввод - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Шпионы - Язык:
Français