Странная игра, в которой жирный (ну, или очень широкой кости) робот ловит сыплющиеся сверху разноцветные фигуры и уклоняется от бесцветных (вернее, с белыми гранями и чёрными сторонами). Действие происходит под задорную музыку, робота можно заставлять прыгать, что не имеет никакого смысла, кроме имитации танца, надо полагать. И, как бы вам это сказать… В общем, когда робот что-нибудь ловит, воспроизводится какая-нибудь короткая фраза на финском, произносимая разработчиком игры. Вот так.
По мере «прохождения» (здесь один уровень) количество и скорость падения цветных и нецветных элементов увеличивается, мелодии сменяются одна другой, становясь всё более и более динамичными. При сборе «нелетальных» фигур заполняется некая шкала, выступающая в качестве щита: если при заполненной в какой-то мере шкале поймать бесцветную фигуру, то геймовер случится не сразу, но показатель обнулится. В таком случае игра заканчивается после первого же контакта со «смертельным» элементом. И ещё стоит учитывать тот факт, что робот может ловить фигуры только плечами и головой: если к тому моменту, когда он подошёл, что-нибудь улетело ниже уровня плечевого пояса, то засчитываться оно не будет. Целью является набор как можно большего количества очков.
Что уж тут сказать - непонятная вещь. Какой-то финский артхаус от мира компьютерных игр.
По мере «прохождения» (здесь один уровень) количество и скорость падения цветных и нецветных элементов увеличивается, мелодии сменяются одна другой, становясь всё более и более динамичными. При сборе «нелетальных» фигур заполняется некая шкала, выступающая в качестве щита: если при заполненной в какой-то мере шкале поймать бесцветную фигуру, то геймовер случится не сразу, но показатель обнулится. В таком случае игра заканчивается после первого же контакта со «смертельным» элементом. И ещё стоит учитывать тот факт, что робот может ловить фигуры только плечами и головой: если к тому моменту, когда он подошёл, что-нибудь улетело ниже уровня плечевого пояса, то засчитываться оно не будет. Целью является набор как можно большего количества очков.
Что уж тут сказать - непонятная вещь. Какой-то финский артхаус от мира компьютерных игр.
Мы играем роботом, который должен ловить разнообразные цветные кристаллы и избегать кристаллов чёрного цвета. Падают они в большом количестве, так что никаких штрафов за пропуск нет. Если поймать два чёрных, игра заканчивается. Вот и весь геймплей – очень скучный и медленный.
Несмотря на качественную (для любительской игры 1997 года) графику, выглядит всё очень уныло, потому качество это касается только технической стороны. Возможно даже, что целью создания Cyber Antero было как раз демонстрирование технических возможностей, но об этом информации нет.
Только для самых преданных поклонников жанра.