Многие из тех, кто застал Всемирную сеть начала 2000-х, помнят первые попытки создания браузерных игр-дуэлей на основе игры Tetris, в которых требовалось в прямом смысле слова завалить соперника до того, как он это сделает с вами (кстати, подобные игры существуют и сегодня, но, разумеется, уже не так популярны, так как браузерных развлечений стало гораздо больше). Но мало кто знает, что одни из первых шагов в этом направлении на персональных компьютерах сделала небольшая британская компания Binary Emotions с их игрой Minskies Furballs.
Игра представляет собой разновидность columns, в которой сверху "стакана" падают пары смешных мохнатиков разных цветов. Когда они оказываются внизу, то пары соседей, имеющих одинаковый цвет, берутся за руки и образуют сцепки. Если сцепка достигает четырех или больше шариков, то она исчезает. Очень важно помнить, что цель состоит совсем не в уничтожении шариков, а в том, чтобы заполнить "стакан" оппонента. Чтобы достичь этого, гораздо эффективнее применять каскады из нескольких удачных удалений, которые приводят к различным пакостям, которые возникают у него. Обычно это паразитные блоки-кирпичи или рыбки, от которых избавиться гораздо сложнее, чем от обычных шариков. Чем больше одновременно уничтожено ваших шариков - тем больше кирпичей и других гадостей появляется у оппонента. То же самое справедливо и для вас - хороший соперник завалит зазевавшегося игрока очень быстро.
Конечно, игра в первую очередь рассчитана на двух игроков, благо компьютеры Commodore Amiga с самых первых моделей позволяли подключать одновременно два джойстика. В этом режиме можно настроить количество раундов и мастерство каждого игрока. Упорные баталии и море азарта - обеспечены! Но нельзя забывать и об одиночном режиме. Эту истину хорошо понимали и разработчики игры, поэтому предложили вместе с режимом одиночного сражения, аналогичного игре для двоих, за тем исключением, что роль одного из игроков выполняет компьютер, еще и режим на прохождение. В нём требуется последовательно сокрушить около десятка соперников, отличающихся как графическим оформлением, так и стилем игры. И если на первом уровне сложности это напоминает легкую прогулку, то второй и особенно третий заставят изрядно попотеть.
Графика в игре яркая и красочная, иногда даже чересчур: фоны отвлекают внимание. Впрочем, видно, что авторы старались: нарисовано всё очень качественно. Музыкальное сопровождение тоже оставляет положительные впечатления. Портит впечатление, пожалуй, только один момент - это игра в "слоты" после каждого уровня. Чтобы набрать очки или жизни, нужно крутить автомат с выпадающими вишенками, лимонами и прочим, количество попыток определяется набранными за уровень монетами и может занимать очень немалое время, что вызывает лишь раздражение, потому как происходит всё очень неторопливо. В остальном же игра получилась на славу - для любителей аркадных паззлов и особенно игр для двоих, - обязательно стоит поиграть.
P.S. Игра может работать в двух вариантах - для чипсета ECS и для чипсета AGA, отличия небольшие, главным образом - в фонах. Существует информация, что игра выходила и под DOS, однако найти эту версию пока что не получилось.
Игра представляет собой разновидность columns, в которой сверху "стакана" падают пары смешных мохнатиков разных цветов. Когда они оказываются внизу, то пары соседей, имеющих одинаковый цвет, берутся за руки и образуют сцепки. Если сцепка достигает четырех или больше шариков, то она исчезает. Очень важно помнить, что цель состоит совсем не в уничтожении шариков, а в том, чтобы заполнить "стакан" оппонента. Чтобы достичь этого, гораздо эффективнее применять каскады из нескольких удачных удалений, которые приводят к различным пакостям, которые возникают у него. Обычно это паразитные блоки-кирпичи или рыбки, от которых избавиться гораздо сложнее, чем от обычных шариков. Чем больше одновременно уничтожено ваших шариков - тем больше кирпичей и других гадостей появляется у оппонента. То же самое справедливо и для вас - хороший соперник завалит зазевавшегося игрока очень быстро.
Конечно, игра в первую очередь рассчитана на двух игроков, благо компьютеры Commodore Amiga с самых первых моделей позволяли подключать одновременно два джойстика. В этом режиме можно настроить количество раундов и мастерство каждого игрока. Упорные баталии и море азарта - обеспечены! Но нельзя забывать и об одиночном режиме. Эту истину хорошо понимали и разработчики игры, поэтому предложили вместе с режимом одиночного сражения, аналогичного игре для двоих, за тем исключением, что роль одного из игроков выполняет компьютер, еще и режим на прохождение. В нём требуется последовательно сокрушить около десятка соперников, отличающихся как графическим оформлением, так и стилем игры. И если на первом уровне сложности это напоминает легкую прогулку, то второй и особенно третий заставят изрядно попотеть.
Графика в игре яркая и красочная, иногда даже чересчур: фоны отвлекают внимание. Впрочем, видно, что авторы старались: нарисовано всё очень качественно. Музыкальное сопровождение тоже оставляет положительные впечатления. Портит впечатление, пожалуй, только один момент - это игра в "слоты" после каждого уровня. Чтобы набрать очки или жизни, нужно крутить автомат с выпадающими вишенками, лимонами и прочим, количество попыток определяется набранными за уровень монетами и может занимать очень немалое время, что вызывает лишь раздражение, потому как происходит всё очень неторопливо. В остальном же игра получилась на славу - для любителей аркадных паззлов и особенно игр для двоих, - обязательно стоит поиграть.
P.S. Игра может работать в двух вариантах - для чипсета ECS и для чипсета AGA, отличия небольшие, главным образом - в фонах. Существует информация, что игра выходила и под DOS, однако найти эту версию пока что не получилось.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Язык:
English