Третья часть практически неизвестной серии образовательных детских игр про робота Робби, созданных израильской компанией Orient Vision. Первая игра, Robokid, представляла собой паззл и, по всей видимости, издавалась лишь на иврите. Вторая, уже образовательный квест, призванный помочь детям выучить правила дорожного движения, была переведена на французский язык. То же произошло и с третьей частью, которой посвящено данное краткое описание. В этот раз цель разработчиков - познакомить юных игроков с древнеегипетской цивилизацией.
Собственно, про Робби можно понять разве что то, что живёт он на футуристическо-средневековой планете роботов под названием Перфекта, являющейся монархией, по возрасту ребёнок и обучается в школе. История планеты роботов, как выясняется, чем-то похожа на земную - по крайней мере, на ней когда-то существовала цивилизация, напоминающая древнеегипетскую. Современное просвещённое общество роботов создало сложные голографические технологии, почти что машину времени, которые позволяют заинтересованным лицам, в том числе ученикам школ, наблюдать жизнь прошлого в трёхмерной проекции. Учитель класса Робби на уроке истории привёл в действие такую машину, чтобы показать детям жизнь древней цивилизации, но из-за хулиганской выходки Вольтера, одноклассника Робби, последний, подошедший к голограмме слишком близко, оказался затянут в неё. Машина сломалась, и Робби оказался в далёком прошлом без (пока) возможности вернуться обратно. Собственно, поискам этой самой возможности и будет посвящена вся игра.
Перед нами довольно классический point-and-click-квест с видом от третьего лица, который, несмотря на наличие NPC и диалогов с ними, основан в первую очередь на поиске различных предметов, их помещении в инвентарь и применении конкретных предметов в конкретных ситуациях, а также на различных "механических" паззлах, ориентированных на детей младшего и - максимум - среднего школьного возраста и предполагающих совершение простых арифметических действий или, скажем, выстраивания верных логических последовательностей. Вместе с тем приходится признать, что определённые головоломки - начиная, в общем-то, с самой первой - отнюдь не интуитивны и для детей могут оказаться достаточно сложными, а главное - вопрос их "занимательности" довольно спорный.
Описывать графику игр про Робби - дело довольно неблагодарное: это практически не известное западному игроку "израильское 3D", с бедными на объекты фонами, но сравнительно качественно, а главное - необычно прорисованными персонажами. По всей видимости, субтитры здесь не предусмотрены, поэтому для прохождения крайне желательно быть знакомым с французским языком, при этом сюжетная линия вряд ли сложна - в отличие от головоломок, они знания языка как раз не требуют; то есть если их решать - то продвигаться дальше будет можно. Разумеется, в современных условиях такая игра представляет собой в первую очередь исторический интерес - тут не помешает заметить, что она, вообще говоря, очень редкая, - но для знающих французский язык детей может оказаться занятной и безотносительно к коллекционной ценности.
Собственно, про Робби можно понять разве что то, что живёт он на футуристическо-средневековой планете роботов под названием Перфекта, являющейся монархией, по возрасту ребёнок и обучается в школе. История планеты роботов, как выясняется, чем-то похожа на земную - по крайней мере, на ней когда-то существовала цивилизация, напоминающая древнеегипетскую. Современное просвещённое общество роботов создало сложные голографические технологии, почти что машину времени, которые позволяют заинтересованным лицам, в том числе ученикам школ, наблюдать жизнь прошлого в трёхмерной проекции. Учитель класса Робби на уроке истории привёл в действие такую машину, чтобы показать детям жизнь древней цивилизации, но из-за хулиганской выходки Вольтера, одноклассника Робби, последний, подошедший к голограмме слишком близко, оказался затянут в неё. Машина сломалась, и Робби оказался в далёком прошлом без (пока) возможности вернуться обратно. Собственно, поискам этой самой возможности и будет посвящена вся игра.
Перед нами довольно классический point-and-click-квест с видом от третьего лица, который, несмотря на наличие NPC и диалогов с ними, основан в первую очередь на поиске различных предметов, их помещении в инвентарь и применении конкретных предметов в конкретных ситуациях, а также на различных "механических" паззлах, ориентированных на детей младшего и - максимум - среднего школьного возраста и предполагающих совершение простых арифметических действий или, скажем, выстраивания верных логических последовательностей. Вместе с тем приходится признать, что определённые головоломки - начиная, в общем-то, с самой первой - отнюдь не интуитивны и для детей могут оказаться достаточно сложными, а главное - вопрос их "занимательности" довольно спорный.
Описывать графику игр про Робби - дело довольно неблагодарное: это практически не известное западному игроку "израильское 3D", с бедными на объекты фонами, но сравнительно качественно, а главное - необычно прорисованными персонажами. По всей видимости, субтитры здесь не предусмотрены, поэтому для прохождения крайне желательно быть знакомым с французским языком, при этом сюжетная линия вряд ли сложна - в отличие от головоломок, они знания языка как раз не требуют; то есть если их решать - то продвигаться дальше будет можно. Разумеется, в современных условиях такая игра представляет собой в первую очередь исторический интерес - тут не помешает заметить, что она, вообще говоря, очень редкая, - но для знающих французский язык детей может оказаться занятной и безотносительно к коллекционной ценности.
- Аудитория:
Детская - Время и место:
Египет - Главный герой:
Ребёнок
Робот - Особенность геймплея:
Образовательная - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Израиль - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Полная озвучка - Язык:
Français