Godzilla!

Godzilla!
Жанр: Strategy
Разработчик: Code Works, The
Издатель: Commodore 64 Fun and Games
Год выхода: 1983
Платформа: Commodore 64
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 4.50 из 10
  • 1
  • 2
  • 2
Первая игра по вселенной Годзиллы, вышедшая на Commodore 64. Официально нигде не издавалась (так как были проблемы с авторскими правами), а распространялась в виде исходного кода в книге "Commodore 64 Fun and Games"; затем уже не без помощи любителей игра появилась и на дискетах.

Godzilla! представляет из себя достаточно простую пошаговую стратегию, по игровой механике напоминающую Ogre. Компьютер управляет Годзиллой, игрок - войсками людей, коих три вида: флот, авиация, наземные войска. Ну а в качестве последнего аргумента на Годзиллу можно сбросить атомную бомбу. Правда, пользоваться ею нужно аккуратно, так как в зоне поражения гибнет всё живое, и, если взрыв произойдет рядом с Токио, игра будет проиграна. Цель игры - не допустить уничтожения Токио и гибели мирного населения.

Godzilla! подойдет тем, кто ни разу не сталкивался с пошаговыми стратегиями. Здесь не требуется заучивания многостраничных мануалов и длиннющих списков команд - все доступные приказы выводятся на игровом экране; игра не будет грузить вас большим объемом информации, только самое необходимое - количество потерь игрока и степень урона, нанесенного Годзилле. Графика примитивна, но глаза не режет, - перед игроком предстает схематичное изображение карты Японии и не менее (но вполне узнаваемое) схематичное изображение Годзиллы.

Из "недостатков" можно отметить лишь отсутствие настроек сложности (да и вообще любых настроек), рандомное поведение Годзиллы и отсутствие фишек, отмечающих расположение войск игрока. Слово "недостатки" взято в кавычки неспроста - игра первоначально распространялась в виде исходного кода в книге: предполагалось что игрок сможет модифицировать ее по своему вкусу, вводя новые возможности или изменяя старые.
Автор обзора: Skud
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Skud
достаточно простую пошаговую стратегию
Skud
по игровой механике напоминающую Ogre
Читаем в описании Ogre (1986, DOS)
kreol
крайне трудный для освоения футуристический варгейм
)))))