Первая игра по вселенной Годзиллы, вышедшая на Commodore 64. Официально нигде не издавалась (так как были проблемы с авторскими правами), а распространялась в виде исходного кода в книге "Commodore 64 Fun and Games"; затем уже не без помощи любителей игра появилась и на дискетах.
Godzilla! представляет из себя достаточно простую пошаговую стратегию, по игровой механике напоминающую Ogre. Компьютер управляет Годзиллой, игрок - войсками людей, коих три вида: флот, авиация, наземные войска. Ну а в качестве последнего аргумента на Годзиллу можно сбросить атомную бомбу. Правда, пользоваться ею нужно аккуратно, так как в зоне поражения гибнет всё живое, и, если взрыв произойдет рядом с Токио, игра будет проиграна. Цель игры - не допустить уничтожения Токио и гибели мирного населения.
Godzilla! подойдет тем, кто ни разу не сталкивался с пошаговыми стратегиями. Здесь не требуется заучивания многостраничных мануалов и длиннющих списков команд - все доступные приказы выводятся на игровом экране; игра не будет грузить вас большим объемом информации, только самое необходимое - количество потерь игрока и степень урона, нанесенного Годзилле. Графика примитивна, но глаза не режет, - перед игроком предстает схематичное изображение карты Японии и не менее (но вполне узнаваемое) схематичное изображение Годзиллы.
Из "недостатков" можно отметить лишь отсутствие настроек сложности (да и вообще любых настроек), рандомное поведение Годзиллы и отсутствие фишек, отмечающих расположение войск игрока. Слово "недостатки" взято в кавычки неспроста - игра первоначально распространялась в виде исходного кода в книге: предполагалось что игрок сможет модифицировать ее по своему вкусу, вводя новые возможности или изменяя старые.
Godzilla! представляет из себя достаточно простую пошаговую стратегию, по игровой механике напоминающую Ogre. Компьютер управляет Годзиллой, игрок - войсками людей, коих три вида: флот, авиация, наземные войска. Ну а в качестве последнего аргумента на Годзиллу можно сбросить атомную бомбу. Правда, пользоваться ею нужно аккуратно, так как в зоне поражения гибнет всё живое, и, если взрыв произойдет рядом с Токио, игра будет проиграна. Цель игры - не допустить уничтожения Токио и гибели мирного населения.
Godzilla! подойдет тем, кто ни разу не сталкивался с пошаговыми стратегиями. Здесь не требуется заучивания многостраничных мануалов и длиннющих списков команд - все доступные приказы выводятся на игровом экране; игра не будет грузить вас большим объемом информации, только самое необходимое - количество потерь игрока и степень урона, нанесенного Годзилле. Графика примитивна, но глаза не режет, - перед игроком предстает схематичное изображение карты Японии и не менее (но вполне узнаваемое) схематичное изображение Годзиллы.
Из "недостатков" можно отметить лишь отсутствие настроек сложности (да и вообще любых настроек), рандомное поведение Годзиллы и отсутствие фишек, отмечающих расположение войск игрока. Слово "недостатки" взято в кавычки неспроста - игра первоначально распространялась в виде исходного кода в книге: предполагалось что игрок сможет модифицировать ее по своему вкусу, вводя новые возможности или изменяя старые.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Происхождение:
Фильмы - Способ распространения:
Бесплатное приложение - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
W.I.S.E.
Джойстик - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
English
)))))