Prophecy I: The Fall of Trinadon (Пророчество 1: Падение Тринадона) - это аркадная ролевая игра, написанная в 1989 году компанией Activision.
Действие игры проходит в вымышленном мире, Гендорийской империи, под управлением тирана по имени Креллан (Krellane). Отец безымянного героя принимал участие в движении сопротивления под названием "Джедисты" (Jedists), но он перешел дорогу силам Креллана, и ему пришлось сбежать в лес, где он нашел скрытый городок под названием КриссКросс (CrissCross). Там он вырастил нашего героя, активно обучая его боевым искусствам и магическим навыкам в надежде, что однажды тот исполнит пророчество и уничтожит Креллана. Жители этого города выживали, годами скрываясь от империи, но прошел слух, что солдаты империи уже приближаются.
Игра начинается, когда силы Креллана обнаружили деревню и убили всех местных жителей. Герой просыпается в ночи от предсмертных воплей своих бывших соседей и понимает, что он единственный выживший, так что ему теперь придется отомстить за своих собратьев, одолеть злобного тирана и его Империю.
Как можно заметить, в игре наблюдается множество отсылок к "Звездным Войнам", хотя сама атмосфера мира - это явное мрачное фэнтезийное средневековье, полное гоблинов, рыцарей, магов и всевозможной нечисти и темных сил. Некоторые элементы напоминают как rogue-like-ролевки, так и консольные РПГ в стиле Ys.
Визуально игра представлена перспективой "вид сверху и слегка сбоку". Перемещение героя управляется только с помощью цифровой клавиатуры, включив режим num lock, или аналогичных цифр. Движение в определенную сторону продолжается непрерывно до первого же препятствия или нажатия другой клавиши. Сундуки и двери открываются автоматически, как только мы подойдем к ним вплотную, но для диалогов с нейтральными персонажами приходится нажимать клавишу T. Также в некоторых диалогах приходится вводить текст вручную, но, как правило, это только стандартные ответы "yes/no".
Управляем мы тут всего одним персонажем с полным набором уже предопределенных традиционных ролевых характеристик, которые со временем автоматически увеличивается при повышении уровня, наборе достаточного количества опыта или временно - с помощью зелий или артефактов.
В процессе игры будут встречаться сундуки с золотом и различным снаряжением, которое можно экипировать, соответственно меняя уровень защиты или силы удара. Битва в игре вполне аркадная, приходится подходить к противнику и наносить удар, стрелять из лука или использовать заклинания, планомерно отбегая, уворачиваясь или держа правильную позицию, в которой противник не сможет нанести урон. Враги в игре варьируются от простых и глупых до сложных и вполне хитрых, которые быстро двигаются и выбирают наиболее удобную для них позицию для удара. Кроме обычных враждебных существ тут также встречаются и сильные боссы. Боевая система довольно неплохо продумана, но в ближнем бою наблюдаются явные неудобства и дисбаланс.
Несмотря на то, что игра выполнена в 16-цветной EGA-палитре, выглядит она симпатично и стильно, особенно для своего времени. Объекты и персонажи отрисованы интересно, в стиле эпичной мультипликации, анимации простые трехкадровые.
Звуковое сопровождение игры довольно примитивное, поскольку используется только PC Speaker, хотя озвучены все шаги, удары и заклинания. Музыки нет, кроме коротенькой эпичной мелодии при запуске.
В целом это довольно интересная и увлекательная игра, рассчитанная больше на новичков и любителей упрощенных олдскульных РПГ в стиле NES, серии Legend of Zelda. Вас ожидает длинное путешествие по мрачным лабиринтам подземелий и городам империи. Для ценителей жанра Prophecy: The Fall of Trinadon запоминается надолго и оставляет много приятных воспоминаний...
Действие игры проходит в вымышленном мире, Гендорийской империи, под управлением тирана по имени Креллан (Krellane). Отец безымянного героя принимал участие в движении сопротивления под названием "Джедисты" (Jedists), но он перешел дорогу силам Креллана, и ему пришлось сбежать в лес, где он нашел скрытый городок под названием КриссКросс (CrissCross). Там он вырастил нашего героя, активно обучая его боевым искусствам и магическим навыкам в надежде, что однажды тот исполнит пророчество и уничтожит Креллана. Жители этого города выживали, годами скрываясь от империи, но прошел слух, что солдаты империи уже приближаются.
Игра начинается, когда силы Креллана обнаружили деревню и убили всех местных жителей. Герой просыпается в ночи от предсмертных воплей своих бывших соседей и понимает, что он единственный выживший, так что ему теперь придется отомстить за своих собратьев, одолеть злобного тирана и его Империю.
Как можно заметить, в игре наблюдается множество отсылок к "Звездным Войнам", хотя сама атмосфера мира - это явное мрачное фэнтезийное средневековье, полное гоблинов, рыцарей, магов и всевозможной нечисти и темных сил. Некоторые элементы напоминают как rogue-like-ролевки, так и консольные РПГ в стиле Ys.
Визуально игра представлена перспективой "вид сверху и слегка сбоку". Перемещение героя управляется только с помощью цифровой клавиатуры, включив режим num lock, или аналогичных цифр. Движение в определенную сторону продолжается непрерывно до первого же препятствия или нажатия другой клавиши. Сундуки и двери открываются автоматически, как только мы подойдем к ним вплотную, но для диалогов с нейтральными персонажами приходится нажимать клавишу T. Также в некоторых диалогах приходится вводить текст вручную, но, как правило, это только стандартные ответы "yes/no".
Управляем мы тут всего одним персонажем с полным набором уже предопределенных традиционных ролевых характеристик, которые со временем автоматически увеличивается при повышении уровня, наборе достаточного количества опыта или временно - с помощью зелий или артефактов.
В процессе игры будут встречаться сундуки с золотом и различным снаряжением, которое можно экипировать, соответственно меняя уровень защиты или силы удара. Битва в игре вполне аркадная, приходится подходить к противнику и наносить удар, стрелять из лука или использовать заклинания, планомерно отбегая, уворачиваясь или держа правильную позицию, в которой противник не сможет нанести урон. Враги в игре варьируются от простых и глупых до сложных и вполне хитрых, которые быстро двигаются и выбирают наиболее удобную для них позицию для удара. Кроме обычных враждебных существ тут также встречаются и сильные боссы. Боевая система довольно неплохо продумана, но в ближнем бою наблюдаются явные неудобства и дисбаланс.
Несмотря на то, что игра выполнена в 16-цветной EGA-палитре, выглядит она симпатично и стильно, особенно для своего времени. Объекты и персонажи отрисованы интересно, в стиле эпичной мультипликации, анимации простые трехкадровые.
Звуковое сопровождение игры довольно примитивное, поскольку используется только PC Speaker, хотя озвучены все шаги, удары и заклинания. Музыки нет, кроме коротенькой эпичной мелодии при запуске.
В целом это довольно интересная и увлекательная игра, рассчитанная больше на новичков и любителей упрощенных олдскульных РПГ в стиле NES, серии Legend of Zelda. Вас ожидает длинное путешествие по мрачным лабиринтам подземелий и городам империи. Для ценителей жанра Prophecy: The Fall of Trinadon запоминается надолго и оставляет много приятных воспоминаний...
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Язык:
English