Surfen mit der jungen Fa – небольшая рекламная аркада, созданная специализирующейся на подобных играх немецкой компаний Ad Games по заказу корпорации Henkel, которой и принадлежит марка Fa.
В игре предстоит управлять девушкой-сёрфером, которой необходимо проплыть определённый маршрут, при этом собирая зелёные шары и избегая опасностей. Ими могут являться как камни, так и плавающие поперёк экрана акулы, у которых видны лишь плавники. Встреча с этими объектами приводит к немедленному завершению заезда. Но есть ещё один вид препятствий – водовороты, встреча с которыми не смертельна, а грозит лишь сменой направления и необходимостью дополнительного маневрирования в связи с этим. В качестве награды за успешный финиш нам предложат место в таблице рекордов, которую можно полностью забить своими результатами, так как уровень здесь всего один и на его прохождение уходит не более пяти минут.
Выполнено всё это в яркой и цветастой гамме, картинка радует глаз в отличие от музыкального и звукового сопровождения, которое почему-то напрочь отсутствует: играть приходится в абсолютной тишине, что делает некомфортным даже такое пятнадцатиминутное развлечение.
Но мы ведь помним, что многого от рекламного продукта ожидать и не стоит, верно? Его существование примечательно само по себе, учитывая тот факт, что первую свою рекламную игру Henkel выпустила в 1984 году.
В игре предстоит управлять девушкой-сёрфером, которой необходимо проплыть определённый маршрут, при этом собирая зелёные шары и избегая опасностей. Ими могут являться как камни, так и плавающие поперёк экрана акулы, у которых видны лишь плавники. Встреча с этими объектами приводит к немедленному завершению заезда. Но есть ещё один вид препятствий – водовороты, встреча с которыми не смертельна, а грозит лишь сменой направления и необходимостью дополнительного маневрирования в связи с этим. В качестве награды за успешный финиш нам предложат место в таблице рекордов, которую можно полностью забить своими результатами, так как уровень здесь всего один и на его прохождение уходит не более пяти минут.
Выполнено всё это в яркой и цветастой гамме, картинка радует глаз в отличие от музыкального и звукового сопровождения, которое почему-то напрочь отсутствует: играть приходится в абсолютной тишине, что делает некомфортным даже такое пятнадцатиминутное развлечение.
Но мы ведь помним, что многого от рекламного продукта ожидать и не стоит, верно? Его существование примечательно само по себе, учитывая тот факт, что первую свою рекламную игру Henkel выпустила в 1984 году.
- Вид спорта:
Сёрфинг - Главный герой:
Женский персонаж - Перспектива:
Вид сверху - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
Германия - Язык:
Deutsch