Раритетный южнокорейский платформер по мотивам одноимённого национального мультсериала; явно ориентирован на детскую аудиторию.
Сюжет в объёме одного предложения - как и положено - присутствует: девочка празднует День рождения в компании двух любимых собак, но внезапно сгущается тьма, в их дом проникает некий злодей, похищающий девочку, а спустя несколько секунд нечто даёт подошедшим к окну собакам суперсилу, после чего последние отправляются на поиски хозяйки. Такие вот дела. По крайней мере, это показывают в первой части вступительного ролика.
Вид сбоку; уровни проходятся попеременно обоими персонажами. Задача - исключительно продвигаться вперёд, уничтожая врагов путём напрыгивания на них, собирая бонусы и освобождая пленённых щенков из клеток (на каждом уровне имеется определённое их количество - и нужно спасти всех; на некоторых уровнях место щенков займут другие существа). Противники представлены ходячими пчёлами, вооружёнными вилками, фиолетовыми желеобразными существами с рогом на голове, прямоходящими слонами, стреляющими некими струями из хобота, птицами, крокодильчиками, акулами и так далее; все они выглядят забавно, а погибают бескровно (единственное - некоторые уходят в лучший мир вовсе не после первого прыжка им на голову, а те же "рогачи", если попасть им прямо на рог, способны даже нанести некоторый урон). Ограничения по времени как такового нет, но счётчик на экране присутствует - благодаря нему можно узнать, сколько минут пришлось затратить на прохождение уровня.
У каждого из героев есть определённый запас здоровья - не слишком большой, - а также несколько "жизней", иными словами - попыток на переигровку уровня. Визуально проверить своё самочувствие можно по положению морды персонажа на косточке в верхнем правом углу экрана: чем морда левее - тем хуже дела. Залечить раны помогают кружочки с буквой "E", рядом с которыми стоят улыбающиеся человечки (есть похожие кружочки с "P", но их предназначение малопонятно). Помимо врагов встречаются и ловушки - например, гигантские канцелярские кнопки, лежащие на платформах, или способные задавить персонажа кубы. Бонусы, по всей видимости, служат только для увеличения общего счёта по очкам и представляют собой различные продукты питания; помимо, скажем, кусков торта и арбузных долек подозрительно часто встречается неполезный фастфуд: картофель фри, гамбургеры, стаканы с газировкой.
Уровни сравнительно разнообразны - от города и каньона до тропической реки и подводного мира, - но фоны прорисованы довольно схематично, хотя в целом к графике претензий нет: всё ярко, чётко, радостно для глаз. В общем и целом - мило, пусть и довольно просто во всех смыслах, а главное - раритет и чудом возрождённая к жизни (в техническом плане) игра, так что посмотреть стоит.
Сюжет в объёме одного предложения - как и положено - присутствует: девочка празднует День рождения в компании двух любимых собак, но внезапно сгущается тьма, в их дом проникает некий злодей, похищающий девочку, а спустя несколько секунд нечто даёт подошедшим к окну собакам суперсилу, после чего последние отправляются на поиски хозяйки. Такие вот дела. По крайней мере, это показывают в первой части вступительного ролика.
Вид сбоку; уровни проходятся попеременно обоими персонажами. Задача - исключительно продвигаться вперёд, уничтожая врагов путём напрыгивания на них, собирая бонусы и освобождая пленённых щенков из клеток (на каждом уровне имеется определённое их количество - и нужно спасти всех; на некоторых уровнях место щенков займут другие существа). Противники представлены ходячими пчёлами, вооружёнными вилками, фиолетовыми желеобразными существами с рогом на голове, прямоходящими слонами, стреляющими некими струями из хобота, птицами, крокодильчиками, акулами и так далее; все они выглядят забавно, а погибают бескровно (единственное - некоторые уходят в лучший мир вовсе не после первого прыжка им на голову, а те же "рогачи", если попасть им прямо на рог, способны даже нанести некоторый урон). Ограничения по времени как такового нет, но счётчик на экране присутствует - благодаря нему можно узнать, сколько минут пришлось затратить на прохождение уровня.
У каждого из героев есть определённый запас здоровья - не слишком большой, - а также несколько "жизней", иными словами - попыток на переигровку уровня. Визуально проверить своё самочувствие можно по положению морды персонажа на косточке в верхнем правом углу экрана: чем морда левее - тем хуже дела. Залечить раны помогают кружочки с буквой "E", рядом с которыми стоят улыбающиеся человечки (есть похожие кружочки с "P", но их предназначение малопонятно). Помимо врагов встречаются и ловушки - например, гигантские канцелярские кнопки, лежащие на платформах, или способные задавить персонажа кубы. Бонусы, по всей видимости, служат только для увеличения общего счёта по очкам и представляют собой различные продукты питания; помимо, скажем, кусков торта и арбузных долек подозрительно часто встречается неполезный фастфуд: картофель фри, гамбургеры, стаканы с газировкой.
Уровни сравнительно разнообразны - от города и каньона до тропической реки и подводного мира, - но фоны прорисованы довольно схематично, хотя в целом к графике претензий нет: всё ярко, чётко, радостно для глаз. В общем и целом - мило, пусть и довольно просто во всех смыслах, а главное - раритет и чудом возрождённая к жизни (в техническом плане) игра, так что посмотреть стоит.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Животное - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Мультфильмы - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
한국어