Корейский файтинг наподобие Street Fighter и Virtua Fighter, изначально появившийся на игровых автоматах и отличающийся большим количеством спецприёмов и добивающих движений.
Сюжет неизвестен. Из вступительного ролика можно сделать вывод, что Бан и Кнайф Ди - заклятые враги, но под конец игры Бан - наш главный герой - поддаётся злобе внутри себя и становится, собственно говоря, финальным боссом. На выбор даётся десять персонажей; также присутствуют один персонаж-"босс" (играть за него невозможно) и четверо секретных (их можно найти за "рамкой" выбора обычных героев), для игры за которых требуется задействовать специальные опции.
Во время схваток нам предстоит удерживать противника на расстоянии различными ударами и искать способ исполнить некий очередной суперприём, коих у каждого бойца уйма. Доступны рывки, прыжки, блоки, контрудары, захваты, контрзахваты - в общем, всё то, что должен содержать любой уважающий себя файтинг. Интересной особенностью является смена стиля, достигаемая путём одновременного нажатия клавиш, отвечающих за сильный и слабый удар. Текущий стиль отображается буквой N ("Normal") либо S ("Special"). Эта возможность введена отнюдь не для галочки - она позволяет изменять боевую стойку и силу ударов персонажа. Если использовать слабые удары, будет автоматом включаться нормальный режим, а если сильные - особый.
Какой-либо популярности, несмотря на достаточно качественную графику, Heart Breakers не имела - вероятно, как из-за наличия множества конкурентов в жанре, вышедших в те же годы (например, третьей части серии Tekken и очередного Street Fighter'а), так и по причине значительного уровня сложности прохождения. Здешние противники уверенно используют мощные приёмы, блокируют и вообще действуют в самый неудобный момент наиболее пакостно. Присутствует режим для двоих игроков за одним компьютером. Будучи выпущенной изначально на аркадных машинах, впоследствии, как уже отмечалось, Heart Breakers появилась и на PC - но тираж данного издания оказался совсем крошечным и исключительно "бюджетным" (то есть свет увидели лишь обычные джевелы). Ныне она представляет в большей степени исторический интерес - однако вполне может приглянуться и поклонникам по-настоящему трудных компьютерных драк.
Сюжет неизвестен. Из вступительного ролика можно сделать вывод, что Бан и Кнайф Ди - заклятые враги, но под конец игры Бан - наш главный герой - поддаётся злобе внутри себя и становится, собственно говоря, финальным боссом. На выбор даётся десять персонажей; также присутствуют один персонаж-"босс" (играть за него невозможно) и четверо секретных (их можно найти за "рамкой" выбора обычных героев), для игры за которых требуется задействовать специальные опции.
Во время схваток нам предстоит удерживать противника на расстоянии различными ударами и искать способ исполнить некий очередной суперприём, коих у каждого бойца уйма. Доступны рывки, прыжки, блоки, контрудары, захваты, контрзахваты - в общем, всё то, что должен содержать любой уважающий себя файтинг. Интересной особенностью является смена стиля, достигаемая путём одновременного нажатия клавиш, отвечающих за сильный и слабый удар. Текущий стиль отображается буквой N ("Normal") либо S ("Special"). Эта возможность введена отнюдь не для галочки - она позволяет изменять боевую стойку и силу ударов персонажа. Если использовать слабые удары, будет автоматом включаться нормальный режим, а если сильные - особый.
Какой-либо популярности, несмотря на достаточно качественную графику, Heart Breakers не имела - вероятно, как из-за наличия множества конкурентов в жанре, вышедших в те же годы (например, третьей части серии Tekken и очередного Street Fighter'а), так и по причине значительного уровня сложности прохождения. Здешние противники уверенно используют мощные приёмы, блокируют и вообще действуют в самый неудобный момент наиболее пакостно. Присутствует режим для двоих игроков за одним компьютером. Будучи выпущенной изначально на аркадных машинах, впоследствии, как уже отмечалось, Heart Breakers появилась и на PC - но тираж данного издания оказался совсем крошечным и исключительно "бюджетным" (то есть свет увидели лишь обычные джевелы). Ныне она представляет в большей степени исторический интерес - однако вполне может приглянуться и поклонникам по-настоящему трудных компьютерных драк.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Происхождение:
Игровые автоматы - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Технические детали:
CD-audio - Язык:
Русский
English