Упрекать корейский игропром в клонировании игр от Blizzard равнозначно обвинению фанатика в его одержимости объектом поклонения. Это даже сложно назвать копированием - скорее следование некоему религиозному учению. Впрочем, в данном конкретном случае схожесть со своим прародителем (не будем показывать пальцем на Warcraft) играет нам, простым игрокам, на руку: не каждый может похвастаться знанием языка Страны утренней свежести, но многие помнят, как играть в RTS производства Blizzard.
Сюжет The Lord of the Sea основан на реальных событиях, происходивших на корейском полуострове образца X века. Небольшое королевство Силла страдало от набегов пиратов, пока не появился молодой военачальник (и по совместительству главный герой игры) Чан Бого. Собрав десятитысячную армию, он дал укорот морским разбойникам, за что и получил второе имя «Владыка моря». Естественно, сценаристы из JoyOn подмешали в эту историю сказочных элементов: магия, монстры и немного биотехнологии.
Игровая механика стандартна для жанра стратегий в реальном времени: строим базу, делаем армию - и в бой. Под контроль игроку дается шесть сторон конфликта на выбор - правда, отличия между ними исключительно косметические. Ресурсы используются одинаковые: древесина и рис; войска всех рас (два типа: стрелки и солдаты ближнего боя) по функционалу схожи друг с другом и отличаются только игровыми модельками. То же самое можно сказать и о базах - помимо главного штаба есть три типа зданий: производственные (казармы), вспомогательные (исследовательские лаборатории, например), защитные (орудийные башни). Кроме того, каждой стороне выдается несколько героев, которые выступают в качестве специальных боевых единиц, но, в отличие от своих собратьев из Warсraft, не имеют инвентаря и не могут прокачиваться за счет получения опыта. Большую армию не собрать - упретесь в лимит войск, да и противник не даст этого сделать: в одиночных сценариях соперник под управлением компьютера практически сразу начинает засыпать базу игрока отрядами дешевых солдат: при неправильных действиях на старте миссии это может привести к проигрышу. Из режимов игры имеются сюжетная кампания длинною в 19 глав, одиночные сценарии и многопользовательская игра (локальная и по Интернету).
За картинку в The Lord of the Sea отвечает движок от Battle Realms, всё выполнено полностью в 3D. Стиль графики сильно похож на уже упомянутый Warcraft: та же гипертрофированность персонажей и построек в угоду мультяшности.
Итог: игру можно охарактеризовать как крепкий середнячок, в нее стоит поиграть ради сюжетной части, но для сетевых баталий есть вещи поинтересней.
Сюжет The Lord of the Sea основан на реальных событиях, происходивших на корейском полуострове образца X века. Небольшое королевство Силла страдало от набегов пиратов, пока не появился молодой военачальник (и по совместительству главный герой игры) Чан Бого. Собрав десятитысячную армию, он дал укорот морским разбойникам, за что и получил второе имя «Владыка моря». Естественно, сценаристы из JoyOn подмешали в эту историю сказочных элементов: магия, монстры и немного биотехнологии.
Игровая механика стандартна для жанра стратегий в реальном времени: строим базу, делаем армию - и в бой. Под контроль игроку дается шесть сторон конфликта на выбор - правда, отличия между ними исключительно косметические. Ресурсы используются одинаковые: древесина и рис; войска всех рас (два типа: стрелки и солдаты ближнего боя) по функционалу схожи друг с другом и отличаются только игровыми модельками. То же самое можно сказать и о базах - помимо главного штаба есть три типа зданий: производственные (казармы), вспомогательные (исследовательские лаборатории, например), защитные (орудийные башни). Кроме того, каждой стороне выдается несколько героев, которые выступают в качестве специальных боевых единиц, но, в отличие от своих собратьев из Warсraft, не имеют инвентаря и не могут прокачиваться за счет получения опыта. Большую армию не собрать - упретесь в лимит войск, да и противник не даст этого сделать: в одиночных сценариях соперник под управлением компьютера практически сразу начинает засыпать базу игрока отрядами дешевых солдат: при неправильных действиях на старте миссии это может привести к проигрышу. Из режимов игры имеются сюжетная кампания длинною в 19 глав, одиночные сценарии и многопользовательская игра (локальная и по Интернету).
За картинку в The Lord of the Sea отвечает движок от Battle Realms, всё выполнено полностью в 3D. Стиль графики сильно похож на уже упомянутый Warcraft: та же гипертрофированность персонажей и построек в угоду мультяшности.
Итог: игру можно охарактеризовать как крепкий середнячок, в нее стоит поиграть ради сюжетной части, но для сетевых баталий есть вещи поинтересней.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
한국어