В своё время технология Flash вызвала восхищение самых широких кругов общественности. Ей пророчили неимоверные перспективы во многих областях применения, в том числе и в компьютерных играх. Действительно, мир увидел немало проектов на её основе, из которых, тем не менее, лишь единицы получили широкую известность, а тем более – коммерческий успех. В качестве одного из первых примеров такого можно привести головоломку Samorost от видного деятеля чешского геймдева Якуба Дворски. Испанская Magic Cannon тоже создана на Flash, также была со временем выпущена на CD, но никакого успеха не снискала, оставшись пылиться в дальнем углу чулана забытых игр. И виноват в этом не злой рок или жестокие законы рынка.
Игра представляет собой одну из вариаций знаменитого match-3, напоминающую тир. В начале уровня наверху располагается композиция из разноцветных шаров, внизу – та самая «волшебная пушка». Стреляет она раскрашенными мячиками, а целиться надо в скопления подобного цвета, ведь цель игры заключается в расчистке поля, а при соприкосновении трёх и более одинаковых объектов они исчезают. При этом каждая новая заряжаемая сфера определяется случайно, а каждый следующий уровень имеет свой стартовый «узор». Дополнительным препятствием является то обстоятельство, что по истечении определённого промежутка времени «стакан» будет сплющиваться вертикально, а ведь если конструкция дойдёт до «дна», то пиши геймовер. От этапа к этапу усложняются стартовая позиция и палитра, увеличивается скорость сокращения игрового поля, преодолением чего - теоретически - и должен увлекаться игрок. Но, увы, техническая составляющая не позволяет получать удовольствие.
Во-первых, в игре не поддерживается управление мышкой. Да, в игре подобного жанра, в 2001 году. Во-вторых, напрочь отсутствует звуковое и музыкальное сопровождение, а тишина в сочетании с таким динамичным геймплеем вполне может не на шутку напугать. Впрочем, визуальная составляющая тоже не на высоте: картинка смотрится прилично (главным образом по причине наличия лишь одной фоновой картинки), но какая-либо анимация отсутствует.
Вероятно, кое-кто из читателей помнит, что и в России пытались издавать на дисках созданные на Flash казуальные игры, и все такие попытки оборачивались неудачей по вполне очевидной причине – продукт не соответствовал действующим стандартам качества в собственном сегменте. Но знайте, что отечественные издатели были не одиноки: как минимум в Испании ступали по тем же граблям.
Игра представляет собой одну из вариаций знаменитого match-3, напоминающую тир. В начале уровня наверху располагается композиция из разноцветных шаров, внизу – та самая «волшебная пушка». Стреляет она раскрашенными мячиками, а целиться надо в скопления подобного цвета, ведь цель игры заключается в расчистке поля, а при соприкосновении трёх и более одинаковых объектов они исчезают. При этом каждая новая заряжаемая сфера определяется случайно, а каждый следующий уровень имеет свой стартовый «узор». Дополнительным препятствием является то обстоятельство, что по истечении определённого промежутка времени «стакан» будет сплющиваться вертикально, а ведь если конструкция дойдёт до «дна», то пиши геймовер. От этапа к этапу усложняются стартовая позиция и палитра, увеличивается скорость сокращения игрового поля, преодолением чего - теоретически - и должен увлекаться игрок. Но, увы, техническая составляющая не позволяет получать удовольствие.
Во-первых, в игре не поддерживается управление мышкой. Да, в игре подобного жанра, в 2001 году. Во-вторых, напрочь отсутствует звуковое и музыкальное сопровождение, а тишина в сочетании с таким динамичным геймплеем вполне может не на шутку напугать. Впрочем, визуальная составляющая тоже не на высоте: картинка смотрится прилично (главным образом по причине наличия лишь одной фоновой картинки), но какая-либо анимация отсутствует.
Вероятно, кое-кто из читателей помнит, что и в России пытались издавать на дисках созданные на Flash казуальные игры, и все такие попытки оборачивались неудачей по вполне очевидной причине – продукт не соответствовал действующим стандартам качества в собственном сегменте. Но знайте, что отечественные издатели были не одиноки: как минимум в Испании ступали по тем же граблям.