В данном случае, друзья, нам придётся ограничиться лишь кратким описанием - потому что есть вещи, которые описывать трудно и ни к чему. Об этой японской игре - хотя не вполне ясно, можно ли так называть это приложение, - какую-либо информацию отыскать если не невозможно, то очень и очень трудно. С большим трудом удалось найти описание её сюжета на языке оригинала, которое в виде исключения приводится здесь полностью и в переводе на русский язык, выполненном с помощью программы автоматического перевода: "В постапокалиптическом мире человек-кактус путешествует по трём мирам: Восточный Сад, Живая Пустыня, Металлическая Планета, - с целью увидеть их чудеса". Всё.
Может быть, автор этого описания не сумел понять истинного смысла происходящего - что вполне возможно, - но похоже, что цели в The Saboten Man нет вообще: после вступительного ролика вы просто выбираете один из трёх упомянутых выше миров - их названия написаны по-английски - и отправляетесь туда. Вид от первого лица, перемещение дискретное и изменяющим форму курсором напоминает квесты-мистоиды. По щелчку на центр или края (в последнем случае стрелка изогнётся) экрана главный герой переместится туда, если это возможно; чаще всего (хотя и не всегда) перемещение нам покажут в виде миниатюрного ролика с видом уже от третьего лица. Изменяет свою форму курсор и при поднесении его к "активным объектам": если на такой предмет щёлкнуть, то с ним начнут происходить любопытные (?) метаморфозы, прекратить которые можно лишь повторным щелчком на нём. Пример подобной ситуации: щёлкаем в нижнюю часть котла - под ним разводится огонь; жижа в котле поднимается, из неё появляются голова и подобие шеи; голова отделяется и превращается в птицу, которая улетает. С учётом того, что здесь встретятся, например, горшки, превращающиеся в слонов, невольно вспоминаются слова Б. Рассела (сказанные им, правда, по совсем иному поводу) про столы, превращающиеся за нашей спиной в кенгуру.
Графика, а также атмосфера весьма напоминают выдающиеся игровые творения Осаму Сато, - но здесь, в отличие от его работ, собственно игрового процесса вроде бы практически не наблюдается: просто ходим и смотрим. Единственно что - "угол обзора" всегда очень мал, и, возможно, "игра" состоит в том, чтобы умудриться мысленно представить себе карту разных участков каждой из трёх локаций и посетить все эти уголки. Но возможно, что есть и что-то ещё. Разумеется, в этот раз не будет ни единой рекомендации. Строго по желанию и - в плане последствий для психики - под свою ответственность.
Может быть, автор этого описания не сумел понять истинного смысла происходящего - что вполне возможно, - но похоже, что цели в The Saboten Man нет вообще: после вступительного ролика вы просто выбираете один из трёх упомянутых выше миров - их названия написаны по-английски - и отправляетесь туда. Вид от первого лица, перемещение дискретное и изменяющим форму курсором напоминает квесты-мистоиды. По щелчку на центр или края (в последнем случае стрелка изогнётся) экрана главный герой переместится туда, если это возможно; чаще всего (хотя и не всегда) перемещение нам покажут в виде миниатюрного ролика с видом уже от третьего лица. Изменяет свою форму курсор и при поднесении его к "активным объектам": если на такой предмет щёлкнуть, то с ним начнут происходить любопытные (?) метаморфозы, прекратить которые можно лишь повторным щелчком на нём. Пример подобной ситуации: щёлкаем в нижнюю часть котла - под ним разводится огонь; жижа в котле поднимается, из неё появляются голова и подобие шеи; голова отделяется и превращается в птицу, которая улетает. С учётом того, что здесь встретятся, например, горшки, превращающиеся в слонов, невольно вспоминаются слова Б. Рассела (сказанные им, правда, по совсем иному поводу) про столы, превращающиеся за нашей спиной в кенгуру.
Графика, а также атмосфера весьма напоминают выдающиеся игровые творения Осаму Сато, - но здесь, в отличие от его работ, собственно игрового процесса вроде бы практически не наблюдается: просто ходим и смотрим. Единственно что - "угол обзора" всегда очень мал, и, возможно, "игра" состоит в том, чтобы умудриться мысленно представить себе карту разных участков каждой из трёх локаций и посетить все эти уголки. Но возможно, что есть и что-то ещё. Разумеется, в этот раз не будет ни единой рекомендации. Строго по желанию и - в плане последствий для психики - под свою ответственность.
- Атмосфера:
Сюрреализм - Игровой движок:
Macromedia Director - Страна или регион происхождения:
Япония - Язык:
English