Mageslayer

Mageslayer
Жанр: Action
Разработчик: Raven Software
Издатель: GT Interactive Software
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.70 из 10
  • 37
  • 28
  • 85
Вторая из двух знаменитых 3D-аркад на движке Vampire (первая, напомню - Take No Prisoners). В этот раз в фэнтези-стиле.

Прошла тысяча лет с тех пор, как глава Клана Знания Владыка Тейн был предан главами четырёх других кланов Охотников на Магов. И вот теперь он готов отомстить предателям за то, что они бросили его Магам на съедение. Он собрал великую армию чудовищ и спрятал части всесильного Звёздного Камня, и поставил на охрану своих лучших слуг...

А теперь четыре остальных Клана решили дать ему за это по балде. Насмерть. И выставляют для этого лучших своих воинов - одного из них нам предстоит выбрать и направить на предотвращение мировой катастрофы... И, да, показать, что идти против Совета Кланов всё-таки безрассудно.

От первых кадров и до самого конца эта игра напоминает Hexen. Если бы Hexen был аркадкой с видом сверху, получился бы Mageslayer. Впрочем, никто не говорит, что это плохо - фирменный стиль Raven в очередной раз сгенерировал прекрасный и законченный мир, в котором было бы очень страшно жить, но именно поэтому-то он и кажется настолько интересным - он правдоподобен.

Наш герой может бегать и прыгать, и передвигаться во всех трёх измерениях, ему выдано три магических способности и возможность пребольно бить в рукопашном бою... В общем, это Hexen, братцы, всё, как в Hexen, только в 2D. Для особых эстетов даже есть чит, включающий вид от первого лица (в консоли набрать +6dof, если мне не изменяет память).

Весьма затягивающее и довольно-таки кровавое, поглощающее всё свободное время чудО. Да, без мини-квестовых элементов её сестры TNP, но от этого она не менее интересна. Так что, если вам интересно, как выглядел бы двумерный Heretic или Hexen... Милости просим.
Автор обзора: Noelemahc
Fate, Hexen: Beyond Heretic, Hexen: Deathkings of the Dark Citadel, Legend of the Silver Talisman, Project Paradise, Take No Prisoners
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Может, всё-таки 1 из трёх аркад на движке Vampyre, а? Не забываем о Necrodome (1996, Windows)
Безусловно, сабж имеет куда больше общего с многократно упомянутым многими Take No Prisoners (1997, Windows) однако на NecroDome хотелось бы обратить всеобщее внимание, так как помимо того, что она работает на "Вампире", дык ещё была первой игрой от наших любимых Воронов под винду, механику которого позже позаимствуют Activision для своей дилогии Interstate, а также менее известная студия Beyond Games для своего боевика Redline (1999, Windows)
Вот так и скатился в оффтоп. Впрочем, надеюсь, с пользой для читающих эти комментарии.
Все-так сравнивать эту игру с HeXen, как минимум некорректно. Там была атмосфера, которая пробирала до костей, занятные паззлы и на порядок больше эпичности.

Это же, обычный аркадный TPS, весьма качественно сделаный. Сюжет по большому счету тут не имеет значения, а выбор героя не дает какого-то сильного изменения в игровом процессе. Эта игра позволит убить несколько вечеров, кроша в капусту всякую нечисть, чем собственно и ценна. Твердая четверка.
Опять же, одна из тех игр, в которые надо играть. Ибо (!) занимает мало места, как все старые игры и не требует эмулятора DOSа (Лично мне довольно часто приходилось запускать старые игры через Дос). А так... времяубивалка с необходимостью подумать время от времени (как завалить толпу монстров, не потратив ценного лечебного креста или проскочить через гигантские шестеренки), впрочем любителям пострелять/поубивать тоже понравится.
P.S: для тех, кому интересно - есть сетевая игра с кол-вом человек до 16. Официально игра рассчитана на Windows 95(если не запустится, выставите в режиме совместимости).
Хорошая игра, прошел ее до уровня с цитаделью, где в моей рип-версии не хотела опускаться стена, за которой лежит ключ. Игра действительно затягивает и не дает вниманию расслабиться. Ее псевдотрехмерность не режет глаз, даже при брифинге, когда камера опускается к главной квадратной голове. По уровню затягивания - компромисс между задротством в диабло и убийством времени в процессе застраивания SimCity или Civilization.
Единственное нарекание - управление, стрелочки не позволяют совершать быстрые повороты.
На мой взгляд лучшая аркада в своем классе.
Здесь великолепно все - сочная, мрачная графика, красивая музыка, отзывчивое управление, множество кроваво умирающих врагов, могучие боссы и захватывающий геймплей.
Эта игра для настоящих ценителей мрачного, гнетущего фэнтези.
Безупречная музыка и графика создают атмосферу уровня таких признанных игр как Diablo, Witchaven.
От вас потребуется максимум внимания и сосредоточения чтобы пройти игру даже на легком уровне сложности.

Mageslayer это легенда и реальность, это целый мир, мир магии и крови, это кажущаяся бесконечной, безмолвная тарантелла смерти, это долгий и кровавый путь очищения мира от Тьмы, столь опасный и столь притягательный...