Оригинальная версия Kokotoni Wilf вышла в 1984 году на компьютерах ZX Spectrum и Commodore 64 и принадлежит перу известных умельцев из Elite Systems. Но вот проходит двадцать лет - и под крылом ветеранов из другой британской компании, Idigicon, создаётся и выпускается ремейк, о котором и пойдёт речь.
В 1984 году у игры был сюжет, согласно которому главный герой, имя которого указано в названии, отправляется в путешествие по времени с целью собрать по кусочкам невероятно могущественный артефакт – амулет дракона. В ремейке о сюжете не упоминается, но, честно говоря, это даже и к лучшему. Таким породистым аркадам он ни к чему.
Главный герой является юношей с привязанными к спине крыльями, которые чудесным образом дают ему способности тварей небесных, и почему его зовут не Икаром – совершенно непонятно. Но вот никаким вооружением, увы, протагониста не снабдили, а потому активное маневрирование – ключ к выживанию. Игра состоит из шести уровней, разделённых на экраны. На каждом этапе находится звёздочка, которую необходимо подобрать, а затем – проследовать дальше. Мешать этому будут как стационарные препятствия (нельзя врезаться в стены, но можно ходить по земле или другим безопасным горизонтальным поверхностям), так и подвижные, коих насчитывается множество: летучие мыши, лучники, роботы и проч. и проч. Каждый уровень соответствует своей эпохе, так как путешествия во времени никуда не делись: начав свой путь со времён динозавров, мы постепенно отправимся далеко вперёд – вплоть до высокотехнологичного будущего. Расписывать каждый этап отдельно не имеет смысла, так как там поджидают забавные и неожиданные сюрпризы. Стоит лишь предупредить, что искать соответствия историческим реалиям не следует, потому что при таком подходе не избежать расстройств, если не более того.
Что касается технической составляющей, в частности, визуального вида, то можно сказать, что игра выглядит, конечно, лучше оригинала, но для собственного года выхода она слишком неаккуратна, учитывая то, что картинка-то двумерная. Но отторжения внешность игры не вызывает, что для ремейка уже может считаться похвалой.
Как относиться к подобным реинкарнациям игр минувшего – личное дело каждого, но нужно иметь в виду, что зародились они давным-давно и прочно закрепились в индустрии, периодически являя миру что-нибудь действительно заслуживающее внимания. Но, к сожалению (или нет?), подобные проекты чаще всего появляются в бюджетном секторе со всеми вытекающими последствиями. Kokotoni Wilf – пример того, как это происходило в середине первого десятилетия XXI века.
В 1984 году у игры был сюжет, согласно которому главный герой, имя которого указано в названии, отправляется в путешествие по времени с целью собрать по кусочкам невероятно могущественный артефакт – амулет дракона. В ремейке о сюжете не упоминается, но, честно говоря, это даже и к лучшему. Таким породистым аркадам он ни к чему.
Главный герой является юношей с привязанными к спине крыльями, которые чудесным образом дают ему способности тварей небесных, и почему его зовут не Икаром – совершенно непонятно. Но вот никаким вооружением, увы, протагониста не снабдили, а потому активное маневрирование – ключ к выживанию. Игра состоит из шести уровней, разделённых на экраны. На каждом этапе находится звёздочка, которую необходимо подобрать, а затем – проследовать дальше. Мешать этому будут как стационарные препятствия (нельзя врезаться в стены, но можно ходить по земле или другим безопасным горизонтальным поверхностям), так и подвижные, коих насчитывается множество: летучие мыши, лучники, роботы и проч. и проч. Каждый уровень соответствует своей эпохе, так как путешествия во времени никуда не делись: начав свой путь со времён динозавров, мы постепенно отправимся далеко вперёд – вплоть до высокотехнологичного будущего. Расписывать каждый этап отдельно не имеет смысла, так как там поджидают забавные и неожиданные сюрпризы. Стоит лишь предупредить, что искать соответствия историческим реалиям не следует, потому что при таком подходе не избежать расстройств, если не более того.
Что касается технической составляющей, в частности, визуального вида, то можно сказать, что игра выглядит, конечно, лучше оригинала, но для собственного года выхода она слишком неаккуратна, учитывая то, что картинка-то двумерная. Но отторжения внешность игры не вызывает, что для ремейка уже может считаться похвалой.
Как относиться к подобным реинкарнациям игр минувшего – личное дело каждого, но нужно иметь в виду, что зародились они давным-давно и прочно закрепились в индустрии, периодически являя миру что-нибудь действительно заслуживающее внимания. Но, к сожалению (или нет?), подобные проекты чаще всего появляются в бюджетном секторе со всеми вытекающими последствиями. Kokotoni Wilf – пример того, как это происходило в середине первого десятилетия XXI века.
- Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Сюжет:
Путешествие во времени - Язык:
English