Когда-то эта вещь позиционировалась как "современный" римейк старинной аркадной классики с приставки Atari 2600 - а сегодня близка к тому, чтобы классикой называли её саму. Правда, подобного статуса вряд ли удостоится: подвергнутая жесточайшей критике сразу же после выхода, она быстро очутилась в водах Леты и осталась неизвестна большинству игроков.
Поругать Combat, вообще говоря, есть за что. Перед нами совершенно бессюжетная и на удивление однообразная, даже, с позволения сказать, монотонная (причём во всех смыслах) стрелялка, в которой предстоит просто проходить очень простые по своей архитектуре и безыскусные по стилистике уровни, управляя "антигравитационной" (то есть летящей чуть выше земной поверхности) футуристической боевой машиной с закреплённой на верхней части её корпуса пушкой (не способной поворачиваться). Цель на каждом этапе (коих здесь всего около трёх десятков) - истребить малоинтересных врагов (разнообразную технику - как движущуюся, так и статичную) и добраться до выхода. С последним сложности не возникнет точно - и более того: разработчики добавили стрелочки, "заботливо" указывающие нужное направление, - то есть то, за что истинные олдгеймеры примерно с 2003 года начали ненавидеть свежие action'ы. Боезапас, похоже, бесконечен, дополнительных видов оружия тоже не наблюдается, - но есть несколько "жизней" и возможность восполнить здоровье сбором специальных и редко встречающихся бонусов. Единственное, что хотя бы как-то разнообразит происходящее, - это уровни, посвящённые сражениям с подчас интересными и сложными в плане уничтожения боссами.
Трёхмерная графика положение нисколько не спасает - упомянутая выше "монотонность" в полной мере относится и к практически полному отсутствию каких-либо эффектов, и - увы - даже к текстурам как таковым: иногда всё выглядит настолько блёкло и уныло, что кажется, будто их здесь нет вовсе. Объектов окружающей обстановки очень мало, а уровни, где действие разворачивается якобы на "открытых пространствах", на деле отнюдь не являются таковыми - это легко проверить, если подлететь к хорошо заметной "границе" трассы; правда, иногда "трамплины" или их подобия, от преодоления которых захватывает дух, всё-таки попадаются. Поддерживается также мультиплеер по локальной сети или Интернету - интересно, играли ли в Combat таким образом хотя бы два человека на планете?..
В общем, вердикт - плохо. Не совсем плохо, ибо могло быть ещё хуже, - но тем не менее: однотипно, без малейших изысков, а главное - без реальной сложности в чём бы то ни было. Называть подобное именем одной из величайших "вех" в истории мирового игростроения - кощунство. Впрочем, если воспринимать эту игру не как римейк, а просто как до предела бюджетную "пострелушку", - то поглядеть (именно поглядеть) вполне можно.
Поругать Combat, вообще говоря, есть за что. Перед нами совершенно бессюжетная и на удивление однообразная, даже, с позволения сказать, монотонная (причём во всех смыслах) стрелялка, в которой предстоит просто проходить очень простые по своей архитектуре и безыскусные по стилистике уровни, управляя "антигравитационной" (то есть летящей чуть выше земной поверхности) футуристической боевой машиной с закреплённой на верхней части её корпуса пушкой (не способной поворачиваться). Цель на каждом этапе (коих здесь всего около трёх десятков) - истребить малоинтересных врагов (разнообразную технику - как движущуюся, так и статичную) и добраться до выхода. С последним сложности не возникнет точно - и более того: разработчики добавили стрелочки, "заботливо" указывающие нужное направление, - то есть то, за что истинные олдгеймеры примерно с 2003 года начали ненавидеть свежие action'ы. Боезапас, похоже, бесконечен, дополнительных видов оружия тоже не наблюдается, - но есть несколько "жизней" и возможность восполнить здоровье сбором специальных и редко встречающихся бонусов. Единственное, что хотя бы как-то разнообразит происходящее, - это уровни, посвящённые сражениям с подчас интересными и сложными в плане уничтожения боссами.
Трёхмерная графика положение нисколько не спасает - упомянутая выше "монотонность" в полной мере относится и к практически полному отсутствию каких-либо эффектов, и - увы - даже к текстурам как таковым: иногда всё выглядит настолько блёкло и уныло, что кажется, будто их здесь нет вовсе. Объектов окружающей обстановки очень мало, а уровни, где действие разворачивается якобы на "открытых пространствах", на деле отнюдь не являются таковыми - это легко проверить, если подлететь к хорошо заметной "границе" трассы; правда, иногда "трамплины" или их подобия, от преодоления которых захватывает дух, всё-таки попадаются. Поддерживается также мультиплеер по локальной сети или Интернету - интересно, играли ли в Combat таким образом хотя бы два человека на планете?..
В общем, вердикт - плохо. Не совсем плохо, ибо могло быть ещё хуже, - но тем не менее: однотипно, без малейших изысков, а главное - без реальной сложности в чём бы то ни было. Называть подобное именем одной из величайших "вех" в истории мирового игростроения - кощунство. Впрочем, если воспринимать эту игру не как римейк, а просто как до предела бюджетную "пострелушку", - то поглядеть (именно поглядеть) вполне можно.
- Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English