На первый взгляд это приятная и милая японская RPG-шка, портированная с РС98 на платформу РС и заодно переведённая на китайский язык. Главной героиней у нас тут является маленькая девочка-анимешка, командующая отрядом небольших боевых роботов (ну или киборгов – чёрт их там разберёт…). Однако в интро внимательного читателя сразу же насторожит тот факт, что завязка сюжета по своей примитивности и бессвязности чем-то подозрительно напоминает сюжеты тех самых «интересных» фильмов «с сюжетом». Да-да, дело в том, что за невинно-детской внешней обложкой в глубине битов у этой игры запрятаны… откровенные эротические сцены!
В 2099 году на нашей планете случилась большая беда. Один древний маг решил захватить всю человеческую цивилизацию. Земля погрузилась в кровавый хаос на много лет. После этого оставшиеся в живых люди стремились сохранить свою религию. И при этом во множестве появлялись не похожие друг на друга разрозненные секты. Но однажды один мудрый человек создал своё течение, называемое «Учение Любви» (愛之傳道). И вот, адепты этой религиозной организации уже начали нести свою веру пастве…
О какой именно форме «любви» пойдёт речь в игре в небольшом интро, нам даже не расскажут, однако если игрок запасётся терпением и прокачает несколько скиллов для своей героини, то сможет воочию убедиться, что имелась в виду исключительно японская интерпретация этого светлого и чистого чувства, причём в самых крайних формах…
Вашу девочку зовут Цзяо Цзяо (嬌嬌) - это явно не японское имя; вероятнее всего, его адаптировали для аудитории Тайваня при переводе. Троих роботов в вашей команде зовут Кугэ (酷哥), Бадай (巴呆), Куди (酷弟), - и у всех у них довольно смешная внешность. Ваши помощники обладают уникальным набором индивидуальных особенностей. Ролевая модель на редкость, предельно проста и состоит из основных игровых параметров: H.Point – здоровье, E.Point – энергия, Level – уровень и Status – состояние. Дополнительные RPG-параметры - это нападение, защита, ловкость и опыт.
Если отбросить пикантную начинку, то перед нами будет типичная азиатская RPG-шка. Бродим по «большой» внешней карте. Можно заходить в населённые пункты – там отображается уже карта детальная. На внешней карте реализованы элементы рельефа и ландшафта (скалы, уступы), а также реки, мосты, леса. Есть возможность заходить в тёмные пещеры, а в городских зданиях имеется многоэтажность! Населённые пункты предоставят весь спектр сервиса: гостиницы, аптеки, лавки, магазины вооружения и прочее. Кстати, если в большинстве азиатских RPG враги на «большой» внешней карте внезапно появляются как бы из ниоткуда (что порою просто бесит), то в данной игре боевое соприкосновение произойдёт, только если вы не сможете увернуться от постоянно прыгающих повсюду разноцветных комочков слизи. Это смотрится весьма забавно и дополнительно создаёт ощущение ностальгического намёка на аркады того самого «золотого времени» в конце 1980-х. С чем связан цвет комочков? Возможно, это сочетание биологических видов противников в составе их команды. Тут самый настоящий зоопарк и в прямом, и в переносном смысле…
Наш враг – это земноводные, пресмыкающиеся, насекомые, птицы, хищники, – все не очень больших размеров. Из пернатых противников разработчики почему-то разрешат игроку в сравнительно честном бою убивать даже знаменитую птицу до-до (дронт), исчезнувшую с лица Земли несколько сотен лет назад по вине «сапиенсов». В сражении может участвовать только один участник от каждой команды, что опять намекает нам на старинный жанр «файтингъ». Даже сочетание крупных букв ”VS” в весьма характерном меню выбора бойцов неистово кричит об этом. Поэтому вам нужно будет выбрать либо девочку, либо одного из её роботов, - и в бой. В пошаговом поединке атакующий либо издалека стреляет, либо подходит вплотную для нанесения удара своему оппоненту. Против врага достаточно применить обычное нападение, предмет, магию или оборонительный приём. А ещё можно просто ретироваться, уклонившись от схватки с опасным противником, ибо, как гласит последняя 36-я стратагема: «Самая лучшая стратагема – это бегство»…
Графика очень приятная, с небольшим количеством цветов в разрешении 640х400. Персонажи качественно прорисованы, в пейзажах (режим поединка) использован точечный дизеринг. Эффекты наложенной полупрозрачности заданы простым просвечивающим точечным фоном. Музыка бодрая и меняется от ситуации к ситуации (внешняя карта, город, бой). Пикантные картинки в основном появляются, когда вы выполните какое-нибудь задание, полученное от NPC. Таким образом можно понять, что вы преодолели ещё один этап в прохождении. В принципе, геймплей интуитивно ясен, но есть беда - и это отнюдь не китайский язык, а… сильно затянутые диалоги практически с каждым встречным персонажем.
В летописи достижений необъятной гейминдустрии Страны восходящего солнца есть много ярких страниц, но есть и весьма сомнительные, – это игры с хэнтаем. Порой бывают такие картинки, что даже у искушённых в этом плане взрослых глаза неестественно округляются от увиденного. Опасный парадокс в том, что эта игра изначально ложно воспринимается как предназначенная для детской аудитории. Даже дизайн рисунков роботов несёт в себе черты некой «игрушечности». К счастью (а для кого-то – к сожалению), некоторые подобные игры по этическим причинам на наш сайт уже никогда не смогут попасть. Для Mission было сделано редкое исключение, поскольку жанр RPG тут всё-таки существенно доминирует. И в который раз хочется призывно предупредить всех геймеров, а также их родителей: «Люди, будьте бдительны!»... особенно с играми японского происхождения.
В 2099 году на нашей планете случилась большая беда. Один древний маг решил захватить всю человеческую цивилизацию. Земля погрузилась в кровавый хаос на много лет. После этого оставшиеся в живых люди стремились сохранить свою религию. И при этом во множестве появлялись не похожие друг на друга разрозненные секты. Но однажды один мудрый человек создал своё течение, называемое «Учение Любви» (愛之傳道). И вот, адепты этой религиозной организации уже начали нести свою веру пастве…
О какой именно форме «любви» пойдёт речь в игре в небольшом интро, нам даже не расскажут, однако если игрок запасётся терпением и прокачает несколько скиллов для своей героини, то сможет воочию убедиться, что имелась в виду исключительно японская интерпретация этого светлого и чистого чувства, причём в самых крайних формах…
Вашу девочку зовут Цзяо Цзяо (嬌嬌) - это явно не японское имя; вероятнее всего, его адаптировали для аудитории Тайваня при переводе. Троих роботов в вашей команде зовут Кугэ (酷哥), Бадай (巴呆), Куди (酷弟), - и у всех у них довольно смешная внешность. Ваши помощники обладают уникальным набором индивидуальных особенностей. Ролевая модель на редкость, предельно проста и состоит из основных игровых параметров: H.Point – здоровье, E.Point – энергия, Level – уровень и Status – состояние. Дополнительные RPG-параметры - это нападение, защита, ловкость и опыт.
Если отбросить пикантную начинку, то перед нами будет типичная азиатская RPG-шка. Бродим по «большой» внешней карте. Можно заходить в населённые пункты – там отображается уже карта детальная. На внешней карте реализованы элементы рельефа и ландшафта (скалы, уступы), а также реки, мосты, леса. Есть возможность заходить в тёмные пещеры, а в городских зданиях имеется многоэтажность! Населённые пункты предоставят весь спектр сервиса: гостиницы, аптеки, лавки, магазины вооружения и прочее. Кстати, если в большинстве азиатских RPG враги на «большой» внешней карте внезапно появляются как бы из ниоткуда (что порою просто бесит), то в данной игре боевое соприкосновение произойдёт, только если вы не сможете увернуться от постоянно прыгающих повсюду разноцветных комочков слизи. Это смотрится весьма забавно и дополнительно создаёт ощущение ностальгического намёка на аркады того самого «золотого времени» в конце 1980-х. С чем связан цвет комочков? Возможно, это сочетание биологических видов противников в составе их команды. Тут самый настоящий зоопарк и в прямом, и в переносном смысле…
Наш враг – это земноводные, пресмыкающиеся, насекомые, птицы, хищники, – все не очень больших размеров. Из пернатых противников разработчики почему-то разрешат игроку в сравнительно честном бою убивать даже знаменитую птицу до-до (дронт), исчезнувшую с лица Земли несколько сотен лет назад по вине «сапиенсов». В сражении может участвовать только один участник от каждой команды, что опять намекает нам на старинный жанр «файтингъ». Даже сочетание крупных букв ”VS” в весьма характерном меню выбора бойцов неистово кричит об этом. Поэтому вам нужно будет выбрать либо девочку, либо одного из её роботов, - и в бой. В пошаговом поединке атакующий либо издалека стреляет, либо подходит вплотную для нанесения удара своему оппоненту. Против врага достаточно применить обычное нападение, предмет, магию или оборонительный приём. А ещё можно просто ретироваться, уклонившись от схватки с опасным противником, ибо, как гласит последняя 36-я стратагема: «Самая лучшая стратагема – это бегство»…
Графика очень приятная, с небольшим количеством цветов в разрешении 640х400. Персонажи качественно прорисованы, в пейзажах (режим поединка) использован точечный дизеринг. Эффекты наложенной полупрозрачности заданы простым просвечивающим точечным фоном. Музыка бодрая и меняется от ситуации к ситуации (внешняя карта, город, бой). Пикантные картинки в основном появляются, когда вы выполните какое-нибудь задание, полученное от NPC. Таким образом можно понять, что вы преодолели ещё один этап в прохождении. В принципе, геймплей интуитивно ясен, но есть беда - и это отнюдь не китайский язык, а… сильно затянутые диалоги практически с каждым встречным персонажем.
В летописи достижений необъятной гейминдустрии Страны восходящего солнца есть много ярких страниц, но есть и весьма сомнительные, – это игры с хэнтаем. Порой бывают такие картинки, что даже у искушённых в этом плане взрослых глаза неестественно округляются от увиденного. Опасный парадокс в том, что эта игра изначально ложно воспринимается как предназначенная для детской аудитории. Даже дизайн рисунков роботов несёт в себе черты некой «игрушечности». К счастью (а для кого-то – к сожалению), некоторые подобные игры по этическим причинам на наш сайт уже никогда не смогут попасть. Для Mission было сделано редкое исключение, поскольку жанр RPG тут всё-таки существенно доминирует. И в который раз хочется призывно предупредить всех геймеров, а также их родителей: «Люди, будьте бдительны!»... особенно с играми японского происхождения.