Очередной раритет от испанской Ediciones Manali, чьи игры можно было купить на рубеже 1980-х - 1990-х годов на прилавках киосков.
На этот раз перед нами самый заурядный морской бой, в котором можно найти лишь пару отличительных особенностей, да и то с натяжкой. Собственно, вот они: управление можно назначить на джойстик, клавиатуру или мышку, трёхпалубных кораблей здесь три, а однопалубных пять, тогда как в классическом варианте их два и четыре соответственно. Всё остальное знакомо большинству игроков ещё со школьного возраста: у каждого из двоих участников есть по полю 10х10, на котором размещаются корабли, причём таким образом, чтобы они друг с другом не соприкасались. Всего их двенадцать: один флагман (четыре клетки), три трёхклеточных, три двухклеточных и пять одноклеточных. Соперники поочерёдно стреляют по произвольным координатам, и побеждает тот, кто первым потопит весь вражеский флот. Примечательно то, что в Superflota после успешного попадания не даётся дополнительного хода - в отличие от всё того же настольного прототипа.
Да, к сожалению, игра банальна, и противостояние с искусственным интеллектом не захватывает, однако виной тому приевшиеся правила, а не компьютерная реализация, придраться к которой сложно. Но главное достоинство Superflota не в геймплее, а в её колоссальной редкости, поэтому в первую очередь этот кусочек CGA-эпохи адресован коллекционерам.
На этот раз перед нами самый заурядный морской бой, в котором можно найти лишь пару отличительных особенностей, да и то с натяжкой. Собственно, вот они: управление можно назначить на джойстик, клавиатуру или мышку, трёхпалубных кораблей здесь три, а однопалубных пять, тогда как в классическом варианте их два и четыре соответственно. Всё остальное знакомо большинству игроков ещё со школьного возраста: у каждого из двоих участников есть по полю 10х10, на котором размещаются корабли, причём таким образом, чтобы они друг с другом не соприкасались. Всего их двенадцать: один флагман (четыре клетки), три трёхклеточных, три двухклеточных и пять одноклеточных. Соперники поочерёдно стреляют по произвольным координатам, и побеждает тот, кто первым потопит весь вражеский флот. Примечательно то, что в Superflota после успешного попадания не даётся дополнительного хода - в отличие от всё того же настольного прототипа.
Да, к сожалению, игра банальна, и противостояние с искусственным интеллектом не захватывает, однако виной тому приевшиеся правила, а не компьютерная реализация, придраться к которой сложно. Но главное достоинство Superflota не в геймплее, а в её колоссальной редкости, поэтому в первую очередь этот кусочек CGA-эпохи адресован коллекционерам.
- Особенность геймплея:
Подобие "Морского боя" - Происхождение:
Настольные игры - Страна или регион происхождения:
Испания - Техника:
Корабли - Технические детали:
Джойстик - Язык:
Español
Если кому-то захочется сыграть в Морской бой, стоит выбрать один многочисленных отечественных вариантов.