Южнокорейский платформер про хомяка (следует отметить, что данное животное в этой стране вообще чрезвычайно часто используется в качестве протагониста для компьютерных игр) - у себя на родине даже достаточно популярный по сей день, но в открытом Интернете до осени 2017 года отсутствовавший. Второе слово в названии переводится как "замечательный".
Сюжет, изложенный в виде непонятного для нас текста во вступительном ролике, явно масштабен, но по сути своей он умещается в одном предложении: в сказочном Королевстве Хомяков власть захватил очень большой и толстый хомяк-волшебник, которому присягнули на верность многие "соплеменники" и разные другие звери и который в довершение всего ещё и пленил местную первую красавицу, приходящуюся главному герою, отважному прыгучему хомяку, не то возлюбленной, не то матерью (не справился Google Translate с переводом, увы). Понятное дело, что храбреца такое положение дел в корне не устраивает, поэтому он в одиночку бросает вызов армии тоталитарного режима...
Всего предстоит пройти шесть уровней: лес летний, лес "раннеосенний" (уже вовсю растут грибы, а листья, пусть и пока зелёные, осыпаются), кротовьи пещеры, большой сказочный город, замок и поединок с толстым хомяком в том же замке, реализованный как "битва с боссом один на один". Перспектива обзора - сбоку; хомяк умеет прыгать и убивает противников путём приземления на них сверху. Бонусы представлены подсолнухами, которые стоит собирать исключительно в целях увеличения счёта (этот параметр также растёт прямо пропорционально количеству уничтоженных недругов), и бомбами (изначально их имеется три штуки, но собрать можно целый арсенал), используемыми опять-таки исключительно как средство убиения, но с безопасного расстояния, - надо отметить, что радиус их действия "вширь" (но не "ввысь") довольно приличный. На всю игру даётся три "жизни", и в каждой из них хомяк может выдержать пять "вредных воздействий". В случае гибели теряется большая часть собранного запаса бомб (но при переходе на следующий этап они сохраняются). Никакого способа восполнить здоровье, по-видимому, не существует. Враги представлены кротами (в виде ползающих кучек земли, из которых они высовываются и метают какие-то шарики), неприятного вида разноцветными хомяками с саблями и копьями, крылатыми хомяками с такими же копьями (все эти существа способны причинить вред лишь при случайных столкновениях с ними), летающими же хомяками в шляпах-пропеллерах, способных эти копья метать, некими фиолетовыми прыгучими созданиями (довольно опасные ребята) и так далее; также с определённого момента в довольно большом количестве появляются вылезающие из земли шипы-ловушки. Падения даже с очень большой высоты герою обычно совершенно не страшны, но иногда можно угодить на подобие колючей проволоки (самая нижняя часть некоторых экранов), что приводит к моментальной гибели независимо от состояния здоровья. Никаких загадок, предметов (кроме упомянутых бомб), спецспособностей и прочего не наблюдается.
Hamster Capjjang явно ориентирована на детей - и, собственно, даже не скрывает этого. Игровой процесс чрезвычайно (особенно для южнокорейских вещей) лёгок: да, платформ здесь много, и в том числе движущихся, но благодаря удивительной прыгучести хомяка достаточно самого минимального навыка для их успешного преодоления. Насилие предельно минимизировано - при попадании противникам на макушку последние просто рассыпаются на звёздочки, а хомяк при повреждениях лишь смешно морщится. И даже схватка с боссом на деле не представляет собой совершенно ничего сложного. Единственное, что неприятно, - это кровавая картинка, показывающаяся в случае "окончательной" (то есть при потере всех "жизней") смерти: с предельно "лимонадно-розовым" антуражем самого действа она вяжется слабо (впрочем, её запросто можно и не увидеть, если не погибать).
Графика полностью двумерная (что для поджанра плюс), яркая (но - опять-таки в отличие от многих своих "земляков" - в меру), с наличием различных забавных анимационных эффектов. Для взрослого человека - любителя платформеров такая игра вряд ли будет по-настоящему интересной, но для детей или тех, кому просто хочется поиграть во что-то доброе и приятное, подойдёт вполне.
Сюжет, изложенный в виде непонятного для нас текста во вступительном ролике, явно масштабен, но по сути своей он умещается в одном предложении: в сказочном Королевстве Хомяков власть захватил очень большой и толстый хомяк-волшебник, которому присягнули на верность многие "соплеменники" и разные другие звери и который в довершение всего ещё и пленил местную первую красавицу, приходящуюся главному герою, отважному прыгучему хомяку, не то возлюбленной, не то матерью (не справился Google Translate с переводом, увы). Понятное дело, что храбреца такое положение дел в корне не устраивает, поэтому он в одиночку бросает вызов армии тоталитарного режима...
Всего предстоит пройти шесть уровней: лес летний, лес "раннеосенний" (уже вовсю растут грибы, а листья, пусть и пока зелёные, осыпаются), кротовьи пещеры, большой сказочный город, замок и поединок с толстым хомяком в том же замке, реализованный как "битва с боссом один на один". Перспектива обзора - сбоку; хомяк умеет прыгать и убивает противников путём приземления на них сверху. Бонусы представлены подсолнухами, которые стоит собирать исключительно в целях увеличения счёта (этот параметр также растёт прямо пропорционально количеству уничтоженных недругов), и бомбами (изначально их имеется три штуки, но собрать можно целый арсенал), используемыми опять-таки исключительно как средство убиения, но с безопасного расстояния, - надо отметить, что радиус их действия "вширь" (но не "ввысь") довольно приличный. На всю игру даётся три "жизни", и в каждой из них хомяк может выдержать пять "вредных воздействий". В случае гибели теряется большая часть собранного запаса бомб (но при переходе на следующий этап они сохраняются). Никакого способа восполнить здоровье, по-видимому, не существует. Враги представлены кротами (в виде ползающих кучек земли, из которых они высовываются и метают какие-то шарики), неприятного вида разноцветными хомяками с саблями и копьями, крылатыми хомяками с такими же копьями (все эти существа способны причинить вред лишь при случайных столкновениях с ними), летающими же хомяками в шляпах-пропеллерах, способных эти копья метать, некими фиолетовыми прыгучими созданиями (довольно опасные ребята) и так далее; также с определённого момента в довольно большом количестве появляются вылезающие из земли шипы-ловушки. Падения даже с очень большой высоты герою обычно совершенно не страшны, но иногда можно угодить на подобие колючей проволоки (самая нижняя часть некоторых экранов), что приводит к моментальной гибели независимо от состояния здоровья. Никаких загадок, предметов (кроме упомянутых бомб), спецспособностей и прочего не наблюдается.
Hamster Capjjang явно ориентирована на детей - и, собственно, даже не скрывает этого. Игровой процесс чрезвычайно (особенно для южнокорейских вещей) лёгок: да, платформ здесь много, и в том числе движущихся, но благодаря удивительной прыгучести хомяка достаточно самого минимального навыка для их успешного преодоления. Насилие предельно минимизировано - при попадании противникам на макушку последние просто рассыпаются на звёздочки, а хомяк при повреждениях лишь смешно морщится. И даже схватка с боссом на деле не представляет собой совершенно ничего сложного. Единственное, что неприятно, - это кровавая картинка, показывающаяся в случае "окончательной" (то есть при потере всех "жизней") смерти: с предельно "лимонадно-розовым" антуражем самого действа она вяжется слабо (впрочем, её запросто можно и не увидеть, если не погибать).
Графика полностью двумерная (что для поджанра плюс), яркая (но - опять-таки в отличие от многих своих "земляков" - в меру), с наличием различных забавных анимационных эффектов. Для взрослого человека - любителя платформеров такая игра вряд ли будет по-настоящему интересной, но для детей или тех, кому просто хочется поиграть во что-то доброе и приятное, подойдёт вполне.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Животное - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
한국어