Call to Arms – очередная заурядная стратегия, работающая на сильно упрощенной механике настольной игры Risk!, кои в восьмидесятые выпускали пачками. На фоне своих собратьев по жанру ничем не выделяется, что весьма удивительно, так как за год до нее Sirius Software выпустила замечательный рискоклон Dark Forest (эксклюзив для Apple 2).
На выбор нам предлагается два сценария: Европа времен Второй мировой войны и Англия образца 1750 года; различаются они, правда, лишь формой игрового поля. В любом случае - карта «разрезана» на десяток регионов, которые, в свою очередь, поделены между имеющимися сторонами конфликта (до четырех участников, как человек против человека, так и человек против компьютера). Также у каждого игрока имеется некоторое количество войск (устанавливается в начале партии), равномерно распределенных по подконтрольным территориям. В отличие от оригинального Risk! в Call to Arms армия не делится на типы (пехота, кавалерия и т.д.), а является некой «однородной массой».
Игровой процесс пошаговый, ходы двухфазные. В первую мы получаем подкрепления и распределяем их по занятым регионам, во вторую - необязательную – сражаемся. Атаковать можно только земли, граничащие непосредственно с вашими владениями, причем бой ведется до тех пор, пока численность обороняющихся либо наступающих не станет равна нулю, - в этом случае территория проигравшего отходит победителю и закрашивается в его цвета. Впрочем, сражение можно прервать в любой момент, избежав лишних потерь. Чем больше захваченных регионов, тем больше начисляется подкреплений. Собственно, как вы уже, наверно, догадались, целью Call to Arms является достижение полного контроля над игровым полем одним из участников. Есть тут и случайные события, точнее, одно – диверсионные действия партизан, которые несколько сокращают численность вашей армии.
На этом, пожалуй, закончу описание. Call to Arms проста в освоении и достаточно коротка, прекрасно подойдет для «убийства» времени на перерывах либо для развлечения в компании друзей.
На выбор нам предлагается два сценария: Европа времен Второй мировой войны и Англия образца 1750 года; различаются они, правда, лишь формой игрового поля. В любом случае - карта «разрезана» на десяток регионов, которые, в свою очередь, поделены между имеющимися сторонами конфликта (до четырех участников, как человек против человека, так и человек против компьютера). Также у каждого игрока имеется некоторое количество войск (устанавливается в начале партии), равномерно распределенных по подконтрольным территориям. В отличие от оригинального Risk! в Call to Arms армия не делится на типы (пехота, кавалерия и т.д.), а является некой «однородной массой».
Игровой процесс пошаговый, ходы двухфазные. В первую мы получаем подкрепления и распределяем их по занятым регионам, во вторую - необязательную – сражаемся. Атаковать можно только земли, граничащие непосредственно с вашими владениями, причем бой ведется до тех пор, пока численность обороняющихся либо наступающих не станет равна нулю, - в этом случае территория проигравшего отходит победителю и закрашивается в его цвета. Впрочем, сражение можно прервать в любой момент, избежав лишних потерь. Чем больше захваченных регионов, тем больше начисляется подкреплений. Собственно, как вы уже, наверно, догадались, целью Call to Arms является достижение полного контроля над игровым полем одним из участников. Есть тут и случайные события, точнее, одно – диверсионные действия партизан, которые несколько сокращают численность вашей армии.
На этом, пожалуй, закончу описание. Call to Arms проста в освоении и достаточно коротка, прекрасно подойдет для «убийства» времени на перерывах либо для развлечения в компании друзей.
- Время и место:
Вторая мировая война
Новое Время - Особенность геймплея:
Подобие Risk! - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Пошаговая
Wargame - Язык:
English