"Да вы что, ребята, совсем там с ума посходили?!" - примерно такой вопрос хочется задать разработчикам этой игры. Да, мы понимаем, что в Южной Корее "демократия", "нет цензуры" и так далее, - но, наверное, всё-таки надо как-то интуитивно чувствовать ту грань, которую недопустимо переступать, и понимать, что есть вещи, над которыми нельзя смеяться?.. Впрочем, восток - дело тонкое, а Дальний в этом отношении как минимум ничуть не уступит Ближнему. И похоже, что если запретные темы для тамошних фантазёров и существуют, то явно лежат в какой-то другой плоскости, - ибо данная вещь вышла в самом конце 2001 года, спустя буквально пару месяцев после трагедии. Сюжет её, в отличие от множества других корейских игр, хорошо известен, да и в ролике подаётся в виде текста, - но мы сошлёмся на незнание хангыля (а никаким английским, например, здесь даже не пахнет) и подробно рассказывать о нём не будем, тем более что это даже в принципе совершенно ни к чему. Если уместить в одно предложение - то группа очень нехороших людей (во главе с тем самым, чьё имя попало в заголовок) захватила небоскрёб и напичкала его целой кучей бомб. А спецагенту (или парочке таковых) нужно с этой ситуацией разобраться.
Если отбросить формальную предысторию (которая, повторим, ни для чего не важна и никого не интересует) и название (которое тоже можно не читать), то перед нами, кстати говоря, вовсе не трэш, а довольно милый, но вместе с тем трудноватый платформер с элементами логики и с настолько минимизированным и карикатурным насилием, что можно показывать даже детям. Оскорбить чьи-то религиозные, национальные или иные чувства (если опять-таки закрыть глаза на заголовок) эта вещь тоже не может, если только речь не идёт о непримиримых противниках восточноазиатских мультфильмов: протагонист выглядит как анимешный мальчик в тёмных очках и с выкрашенными в синий цвет волосами, а если играем вдвоём за одним компьютером (такое тоже разрешается), то у него будет напарница - девочка подобного же вида с зелёной шевелюрой. Лишь один вид противников (из нескольких) может быть назван (да и то условно) "восточными людьми" - прочие же выглядят абсолютно нейтрально. Так что по этому поводу беспокоиться тоже не стоит.
Игровой процесс реализован следующим образом. В каждой локации, представленной единственным экраном, куда протагонист попадает на лифте, необходимо обезвредить две бомбы и убить всех врагов, уложившись при этом в одну минуту реального времени (иначе произойдёт взрыв). Нейтрализация боеприпаса возможна посредством применения предварительно найденного и взятого "ключа", соответствующего ему по цвету (красный, жёлтый, синий, зелёный); естественно, что бомба и этот "ключ" от неё часто расположены достаточно далеко друг от друга в рамках доступного пространства, дабы усложнить прохождение. Главный герой имеет три "жизни" (на всю игру) и небольшой запас здоровья в рамках каждой из них, позволяющий выдержать три вражеских удара. Сам он вооружён замораживающим ружьём с бесконечными зарядами - и должен стрелять довольно длинными очередями, дабы полностью замораживать недругов, превращая их в синие шары (если выстрелить раз - то заморозим оппонента лишь чуточку и на пару секунд). Как только это удаётся - нужно подойти к получившемуся "кому", поднять его над головой и швырнуть, дабы он разбился о стену (заодно можно метнуть его в другого противника - и убить этим "двух зайцев"); никакой крови, разумеется, нет и в помине. После гибели враги могут оставить четыре вида бонусов - разноцветных бутылочек, дающих нам (чаще всего на время) какие-то дополнительные возможности: красные увеличивают диаметр испускаемых оружием зарядов (это ускоряет процесс заморозки), синие - скорость передвижения, жёлтые - дальность стрельбы; самыми же ценными (и редко встречающимися) являются розовые, восстанавливающие здоровье. Платформенный элемент, пожалуй, даже несколько превалирует над боевым - и прыгать здесь придётся практически постоянно, но зато на не очень большие расстояния и без какой-либо опасности пострадать при этом. Как только все задачи на конкретном этапе выполнены - можно посредством открывшихся дверей лифта отправляться на следующий этаж-уровень. Последних в общей сложности порядка пятидесяти, причём через каждый десяток требуется расправляться с "полубоссом", - ну а в самом конце, на крыше высотки, ожидает... В общем, догадайтесь сами.
Графика достаточно простенькая, хотя присутствуют разные небольшие забавные эффекты (вроде превращения протагониста в привидение в случае гибели); куда больше претензий можно предъявить к совершенно однообразному дизайну локаций, отличающихся максимум количеством платформ и минимальными деталями внешнего убранства, - формально, конечно, это можно списать на место действия, но на деле очевидно, что разработчикам хотелось выпустить эту вещь, что называется, "по горячим следам". В общем, остаётся только повторить: если не брать в расчёт более чем спорную, но в самой игре де-факто практически никак себя не проявляющую тематику, то перед нами занимательный и при этом чуть ли не детский платформер, вполне способный доставить радость и удовольствие. Играть ли в такое или нет - пусть каждый решает сам.
Если отбросить формальную предысторию (которая, повторим, ни для чего не важна и никого не интересует) и название (которое тоже можно не читать), то перед нами, кстати говоря, вовсе не трэш, а довольно милый, но вместе с тем трудноватый платформер с элементами логики и с настолько минимизированным и карикатурным насилием, что можно показывать даже детям. Оскорбить чьи-то религиозные, национальные или иные чувства (если опять-таки закрыть глаза на заголовок) эта вещь тоже не может, если только речь не идёт о непримиримых противниках восточноазиатских мультфильмов: протагонист выглядит как анимешный мальчик в тёмных очках и с выкрашенными в синий цвет волосами, а если играем вдвоём за одним компьютером (такое тоже разрешается), то у него будет напарница - девочка подобного же вида с зелёной шевелюрой. Лишь один вид противников (из нескольких) может быть назван (да и то условно) "восточными людьми" - прочие же выглядят абсолютно нейтрально. Так что по этому поводу беспокоиться тоже не стоит.
Игровой процесс реализован следующим образом. В каждой локации, представленной единственным экраном, куда протагонист попадает на лифте, необходимо обезвредить две бомбы и убить всех врагов, уложившись при этом в одну минуту реального времени (иначе произойдёт взрыв). Нейтрализация боеприпаса возможна посредством применения предварительно найденного и взятого "ключа", соответствующего ему по цвету (красный, жёлтый, синий, зелёный); естественно, что бомба и этот "ключ" от неё часто расположены достаточно далеко друг от друга в рамках доступного пространства, дабы усложнить прохождение. Главный герой имеет три "жизни" (на всю игру) и небольшой запас здоровья в рамках каждой из них, позволяющий выдержать три вражеских удара. Сам он вооружён замораживающим ружьём с бесконечными зарядами - и должен стрелять довольно длинными очередями, дабы полностью замораживать недругов, превращая их в синие шары (если выстрелить раз - то заморозим оппонента лишь чуточку и на пару секунд). Как только это удаётся - нужно подойти к получившемуся "кому", поднять его над головой и швырнуть, дабы он разбился о стену (заодно можно метнуть его в другого противника - и убить этим "двух зайцев"); никакой крови, разумеется, нет и в помине. После гибели враги могут оставить четыре вида бонусов - разноцветных бутылочек, дающих нам (чаще всего на время) какие-то дополнительные возможности: красные увеличивают диаметр испускаемых оружием зарядов (это ускоряет процесс заморозки), синие - скорость передвижения, жёлтые - дальность стрельбы; самыми же ценными (и редко встречающимися) являются розовые, восстанавливающие здоровье. Платформенный элемент, пожалуй, даже несколько превалирует над боевым - и прыгать здесь придётся практически постоянно, но зато на не очень большие расстояния и без какой-либо опасности пострадать при этом. Как только все задачи на конкретном этапе выполнены - можно посредством открывшихся дверей лифта отправляться на следующий этаж-уровень. Последних в общей сложности порядка пятидесяти, причём через каждый десяток требуется расправляться с "полубоссом", - ну а в самом конце, на крыше высотки, ожидает... В общем, догадайтесь сами.
Графика достаточно простенькая, хотя присутствуют разные небольшие забавные эффекты (вроде превращения протагониста в привидение в случае гибели); куда больше претензий можно предъявить к совершенно однообразному дизайну локаций, отличающихся максимум количеством платформ и минимальными деталями внешнего убранства, - формально, конечно, это можно списать на место действия, но на деле очевидно, что разработчикам хотелось выпустить эту вещь, что называется, "по горячим следам". В общем, остаётся только повторить: если не брать в расчёт более чем спорную, но в самой игре де-факто практически никак себя не проявляющую тематику, то перед нами занимательный и при этом чуть ли не детский платформер, вполне способный доставить радость и удовольствие. Играть ли в такое или нет - пусть каждый решает сам.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Командная игра - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
한국어