Одна из десяти аркадно-образовательных игр с Рыжим Котом в главной роли, выходивших лишь на территории Нидерландов. Общую для всех них предысторию см. на странице Machtige Monumenten Mysterie.
На этот раз бульдог Брутус и крыс Макс совершенно обнаглели и похитили саму королеву Нидерландов Беатрикс, заявив Рыжему Коту, что в качестве выкупа примут только сто тысяч костей и такое же количество головок сыра. При этом злодеи нарисовали карту страны с отметкой своего местонахождения, но разорвали этот документ на множество мелких кусочков, разлетевшихся по всем провинциям небольшого государства. И вот, чтобы спасти венценосную особу, пушистому герою предстоит собрать все части этой карты, совершив не такое уж маленькое путешествие по всем краям Низинных Земель. А Брутус и Макс тем временем отправляют в погоню за ним крысиный десант…
Очевидно, что «посыл» данной части – отечественная (для нидерландских детей) география; аркадный элемент реализован в виде очень коротких (по продолжительности) и представленных в изометрической перспективе забегов протагониста по локациям небольшого размера и сражений с красными крысами и пушками на колёсах (их можно убивать, а можно и избегать). Есть два типа бонусов (аптечки и ядра, которыми можно швыряться; при этом базовый бесконечный боезапас в форме мелких серых шариков тоже есть); также довольно часто будет попадаться не то машина, не то мотоцикл красного цвета, с которой у персонажа лучше обстоят дела и с атакой, и с защитой; на ландшафте имеется нечто вроде мин, которые на упомянутом транспортном средстве можно без проблем переезжать (что приводит к безвредной для нас детонации), а вот «на своих двоих» лучше обходить стороной. Есть несколько «жизней»; всё управление осуществляется мышкой.
В локациях тут и там встречаются символы городов; при «заходе» кота в них нам задаются вопросы о нидерландской географии на соответствующем языке (к счастью, с вариантами ответов). После правильных ответов в каждом из городов провинции можно будет отыскать кусок карты и получить доступ в соседний регион. Обратите внимание, что время на прохождение каждой из нидерландских земель в аркадном режиме ограничено, тогда как в «образовательном» - нисколько (и за неправильные ответы тоже не карают).
Графически игра выглядит, скажем так, средне, - но, во-первых, олдгеймера подобная размытость не испугает (ибо тут не 3D, а спрайты), во-вторых – конкретно в Spannende Stedentocht аркадные этапы чрезвычайно коротки, то есть долго лицезреть картинку всяко не придётся. В целом же – всё-таки одна из наиболее слабых и наименее интересных частей серии, пусть и не лишённая определённого очарования.
На этот раз бульдог Брутус и крыс Макс совершенно обнаглели и похитили саму королеву Нидерландов Беатрикс, заявив Рыжему Коту, что в качестве выкупа примут только сто тысяч костей и такое же количество головок сыра. При этом злодеи нарисовали карту страны с отметкой своего местонахождения, но разорвали этот документ на множество мелких кусочков, разлетевшихся по всем провинциям небольшого государства. И вот, чтобы спасти венценосную особу, пушистому герою предстоит собрать все части этой карты, совершив не такое уж маленькое путешествие по всем краям Низинных Земель. А Брутус и Макс тем временем отправляют в погоню за ним крысиный десант…
Очевидно, что «посыл» данной части – отечественная (для нидерландских детей) география; аркадный элемент реализован в виде очень коротких (по продолжительности) и представленных в изометрической перспективе забегов протагониста по локациям небольшого размера и сражений с красными крысами и пушками на колёсах (их можно убивать, а можно и избегать). Есть два типа бонусов (аптечки и ядра, которыми можно швыряться; при этом базовый бесконечный боезапас в форме мелких серых шариков тоже есть); также довольно часто будет попадаться не то машина, не то мотоцикл красного цвета, с которой у персонажа лучше обстоят дела и с атакой, и с защитой; на ландшафте имеется нечто вроде мин, которые на упомянутом транспортном средстве можно без проблем переезжать (что приводит к безвредной для нас детонации), а вот «на своих двоих» лучше обходить стороной. Есть несколько «жизней»; всё управление осуществляется мышкой.
В локациях тут и там встречаются символы городов; при «заходе» кота в них нам задаются вопросы о нидерландской географии на соответствующем языке (к счастью, с вариантами ответов). После правильных ответов в каждом из городов провинции можно будет отыскать кусок карты и получить доступ в соседний регион. Обратите внимание, что время на прохождение каждой из нидерландских земель в аркадном режиме ограничено, тогда как в «образовательном» - нисколько (и за неправильные ответы тоже не карают).
Графически игра выглядит, скажем так, средне, - но, во-первых, олдгеймера подобная размытость не испугает (ибо тут не 3D, а спрайты), во-вторых – конкретно в Spannende Stedentocht аркадные этапы чрезвычайно коротки, то есть долго лицезреть картинку всяко не придётся. В целом же – всё-таки одна из наиболее слабых и наименее интересных частей серии, пусть и не лишённая определённого очарования.
- Главный герой:
Животное - Особенность геймплея:
Образовательная - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Нидерланды - Язык:
Nederlands