Вторая часть дилогии южнокорейских детских платформеров, сделанных по мотивам произведений писателя Ким Ый Чхана, которой повезло куда меньше первой: если та получила какой-никакой международный релиз и была официально переведена, например, на польский и русский языки, то эта так и не покинула пределов родной страны, причём даже в ней со временем превратилась в забытую редкость. О сюжете мы толком ничего не знаем, за исключением информации, что действие из "сказочного" мира переместилось в королевство сладостей (по факту практически ничем от него не отличающееся).
Собственно, сказать о Tangoo & Ullashong 2 можно очень мало, ибо она выглядит как своего рода набор дополнительных уровней к игре с тем же названием, но порядковым номером 1: абсолютно те же механика и стилистика. Уровней-миров, разделённых на представленные одним экраном этапы, у нас, правда, теперь не восемь, а только шесть, - да и число героев, доступных для выбора, подсократили: замечательный робот-свин на месте, но ни "толстяка", ни "монаха" больше нет; зато появилось странное жёлтое шарообразное существо с причёской в стиле "кок" и тёмных очках. Цель на каждой из локаций - убить (получая за это очки) всех противников, по-прежнему весьма забавных и представленных антропоморфными овощами, конфетами, тортами, кругляшами, улитками, ходячими грибами и брёвнами, куклами, "щелкунчиками" и прочими подобными созданиями, у каждого из которых имеется не только рожица, но и набор "мимических реакций". Управление опять-таки идентично первой части: клавиша ">" отвечает за прыжки, клавиша "/" - за дистанционную атаку неким оружием: у свина базовым являются какие-то метательные снаряды, у шарика-модника - собственная глотка, откуда он испускает, извините, потоки воплей; физический контакт с противниками приводит к сокращению здоровья, а в худшем случае - и к потере одной из нескольких "жизней".
Совсем маленьким детям, кстати, игра, несмотря на бескровность, может и не подойти: когда мы попадаем по недругам, они начинают заливаться слезами; проведение "успешного цикла" нападения в случае прохождения за свина приводит к временному превращению врагов в плачущих поросят, если же протагонистом выбран "жёлтый" (назовём его так) - то в голубые шары; через какое-то время, впрочем, все вернутся к первоначальному состоянию, поэтому нужно успевать пинать их ногами - тогда они расшибутся об стены (или о своих собратьев, что приведёт к гибели первых и вторых), а мы получим бонусы в виде сладостей, мороженого и прочих яств (кое-какие из них даже восстанавливают силы), сбор которых тоже приводит к увеличению счёта; впоследствии персонажи обзаведутся возможностью изменять свою форму, превращаясь в весьма неоднозначных существ. Встречаются боссы и полубоссы (чего стоит только робот-мозг со щупальцами), а также неубиваемый демон с вилами, знакомый по первой части, изредка возникающий на экране и наносящий персонажу чувствительный укол. Каждая локация имеет множество платформ, причём в некоторые её части просто так не попасть, - нужно думать, каким образом это осуществить.
Графически Tangoo & Ullashong 2 практически ничем не отличается от своей предшественницы: такая же весёлая, яркая и красочная, с множеством забавных (или не очень, - это кому как) визуальных эффектов. "Фишка" с демонстрацией выбранным и невыбранным для прохождения героями своих эмоций в главном меню оставлена, а вот радость от окончания уровня ими теперь выражается куда более скромно. В целом - отличное продолжение отличной игры, которое, однако, воспринимается максимум как "довесок" к оригиналу, но не как что-то полноценное.
Собственно, сказать о Tangoo & Ullashong 2 можно очень мало, ибо она выглядит как своего рода набор дополнительных уровней к игре с тем же названием, но порядковым номером 1: абсолютно те же механика и стилистика. Уровней-миров, разделённых на представленные одним экраном этапы, у нас, правда, теперь не восемь, а только шесть, - да и число героев, доступных для выбора, подсократили: замечательный робот-свин на месте, но ни "толстяка", ни "монаха" больше нет; зато появилось странное жёлтое шарообразное существо с причёской в стиле "кок" и тёмных очках. Цель на каждой из локаций - убить (получая за это очки) всех противников, по-прежнему весьма забавных и представленных антропоморфными овощами, конфетами, тортами, кругляшами, улитками, ходячими грибами и брёвнами, куклами, "щелкунчиками" и прочими подобными созданиями, у каждого из которых имеется не только рожица, но и набор "мимических реакций". Управление опять-таки идентично первой части: клавиша ">" отвечает за прыжки, клавиша "/" - за дистанционную атаку неким оружием: у свина базовым являются какие-то метательные снаряды, у шарика-модника - собственная глотка, откуда он испускает, извините, потоки воплей; физический контакт с противниками приводит к сокращению здоровья, а в худшем случае - и к потере одной из нескольких "жизней".
Совсем маленьким детям, кстати, игра, несмотря на бескровность, может и не подойти: когда мы попадаем по недругам, они начинают заливаться слезами; проведение "успешного цикла" нападения в случае прохождения за свина приводит к временному превращению врагов в плачущих поросят, если же протагонистом выбран "жёлтый" (назовём его так) - то в голубые шары; через какое-то время, впрочем, все вернутся к первоначальному состоянию, поэтому нужно успевать пинать их ногами - тогда они расшибутся об стены (или о своих собратьев, что приведёт к гибели первых и вторых), а мы получим бонусы в виде сладостей, мороженого и прочих яств (кое-какие из них даже восстанавливают силы), сбор которых тоже приводит к увеличению счёта; впоследствии персонажи обзаведутся возможностью изменять свою форму, превращаясь в весьма неоднозначных существ. Встречаются боссы и полубоссы (чего стоит только робот-мозг со щупальцами), а также неубиваемый демон с вилами, знакомый по первой части, изредка возникающий на экране и наносящий персонажу чувствительный укол. Каждая локация имеет множество платформ, причём в некоторые её части просто так не попасть, - нужно думать, каким образом это осуществить.
Графически Tangoo & Ullashong 2 практически ничем не отличается от своей предшественницы: такая же весёлая, яркая и красочная, с множеством забавных (или не очень, - это кому как) визуальных эффектов. "Фишка" с демонстрацией выбранным и невыбранным для прохождения героями своих эмоций в главном меню оставлена, а вот радость от окончания уровня ими теперь выражается куда более скромно. В целом - отличное продолжение отличной игры, которое, однако, воспринимается максимум как "довесок" к оригиналу, но не как что-то полноценное.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Вымышленное существо - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
한국어