Отменённая игра в стиле 3D-Action от малоизвестного разработчика Neuronware Entertainment. Издание планировалось на платформе Windows. Механика геймплея чем-то неуловимо напоминает другую отменённую игру - Golgotha (1998 год). Сюжет не блещет оригинальностью для своего времени…
В недалёком будущем людей поработили всемогущие мегакорпорации, в зародыше подавляя любой протест. Весь мир буквально исчезал на глазах в «белом шуме» котировок сырья, акций, финансовых обвалов и ежесекундно меняющихся курсов ведущих валют. И лишь несколько здравомыслящих людей поняли, что нужно действовать. Им чудом удалось выкрасть фабрику производства вооружения (тяжёлая передвижная платформа) и небольшой вертолёт для её охранения. К числу этих повстанцев-героев принадлежите и вы. Именно вам доверили пилотировать тот самый боевой вертолёт "Sparctacus". Это футуристическая летающая машина с двумя винтами, разнесено закреплёнными в окончаниях крыльев. С помощью этой техники у человечества появилась новая надежда вернуться в прежнюю канву нормального существования…
Вы будете управлять вертолётом. Уровень симуляции простой…– да ладно, честно сказать, немного аркадный, но зато всё движется и меняется очень резво. Однако вам изначально задумывалось доверить в игре не только пилотирование. В Skrap планировались также и тактические элементы. Нажатием клавиши «1» вы могли бы давать команду на фабрику: произвести танк. Эти машины должны были стрелять как по наземным, так и по воздушным целям. Другой тип машин – монстртраки (клавиша «2») – они должны были стрелять только по наземным объектам, и у них была более крепкая броня, чем у танков (?!). А клавиша «0» позволяла бы «выпустить на линию» смертоносный грузовик-камикадзе c ёмкостью, заправленной большим объёмом горючего. Взрываясь возле вражеских баз, такой автомобиль должен был стать вашей главной ударной силой.
К сожалению, проект был отменён, но благодаря Web-архиву до нас дошла заботливо сохранённая демоверсия, по которой эксперты имеют возможность судить, что же нам готовили. Меню сделано очень удобное: с брифингами и настройками управления. Тут в демо вас ждёт довольно простой рельеф: невысокие горы и долины, по которым идут дороги. Имеются водоёмы с красивой водой. Графика поражает своей яркостью, особенно текстуры облаков, выполненные в нереально завораживающей жёлто-сиреневой палитре. Звуки довольно насыщенные, хотя их и мало. Жалко, что приложение работает недостаточно устойчиво в современных системах и через пару минут геймплея может зависнуть.
Ну что сказать? Увы, но хороший и интересный проект был закрыт. Причин может быть много. Скорее всего, беспощадная конкуренция в гейминдустрии того времени жёстко отсеивала прежде всего тех, «кто не успевает вовремя», но зато тех, «кто неаккуратно делает к назначенному сроку», могли и допускать до релиза. Вот такие вот интересные реалии. В общем, мы делимся с вами этой чудом сохранённой демоверсией отменённого игрового проекта, который так бы и оставался в забвении, если бы не горячие сердца и чистые помыслы фанатов, собирающих образцы старых игр со всего света…
В недалёком будущем людей поработили всемогущие мегакорпорации, в зародыше подавляя любой протест. Весь мир буквально исчезал на глазах в «белом шуме» котировок сырья, акций, финансовых обвалов и ежесекундно меняющихся курсов ведущих валют. И лишь несколько здравомыслящих людей поняли, что нужно действовать. Им чудом удалось выкрасть фабрику производства вооружения (тяжёлая передвижная платформа) и небольшой вертолёт для её охранения. К числу этих повстанцев-героев принадлежите и вы. Именно вам доверили пилотировать тот самый боевой вертолёт "Sparctacus". Это футуристическая летающая машина с двумя винтами, разнесено закреплёнными в окончаниях крыльев. С помощью этой техники у человечества появилась новая надежда вернуться в прежнюю канву нормального существования…
Вы будете управлять вертолётом. Уровень симуляции простой…– да ладно, честно сказать, немного аркадный, но зато всё движется и меняется очень резво. Однако вам изначально задумывалось доверить в игре не только пилотирование. В Skrap планировались также и тактические элементы. Нажатием клавиши «1» вы могли бы давать команду на фабрику: произвести танк. Эти машины должны были стрелять как по наземным, так и по воздушным целям. Другой тип машин – монстртраки (клавиша «2») – они должны были стрелять только по наземным объектам, и у них была более крепкая броня, чем у танков (?!). А клавиша «0» позволяла бы «выпустить на линию» смертоносный грузовик-камикадзе c ёмкостью, заправленной большим объёмом горючего. Взрываясь возле вражеских баз, такой автомобиль должен был стать вашей главной ударной силой.
К сожалению, проект был отменён, но благодаря Web-архиву до нас дошла заботливо сохранённая демоверсия, по которой эксперты имеют возможность судить, что же нам готовили. Меню сделано очень удобное: с брифингами и настройками управления. Тут в демо вас ждёт довольно простой рельеф: невысокие горы и долины, по которым идут дороги. Имеются водоёмы с красивой водой. Графика поражает своей яркостью, особенно текстуры облаков, выполненные в нереально завораживающей жёлто-сиреневой палитре. Звуки довольно насыщенные, хотя их и мало. Жалко, что приложение работает недостаточно устойчиво в современных системах и через пару минут геймплея может зависнуть.
Ну что сказать? Увы, но хороший и интересный проект был закрыт. Причин может быть много. Скорее всего, беспощадная конкуренция в гейминдустрии того времени жёстко отсеивала прежде всего тех, «кто не успевает вовремя», но зато тех, «кто неаккуратно делает к назначенному сроку», могли и допускать до релиза. Вот такие вот интересные реалии. В общем, мы делимся с вами этой чудом сохранённой демоверсией отменённого игрового проекта, который так бы и оставался в забвении, если бы не горячие сердца и чистые помыслы фанатов, собирающих образцы старых игр со всего света…
- Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Техника:
Вертолёты - Язык:
English