Шестая игра в серии Dragon Slayer, ставшая позже отдельной серией (третьей на момент выхода - после основной и Ys) Falcom. По сути, является классическим представителем jRPG с явной оглядкой на Dragon Quest.
Фабула сюжета классическая (или традиционная) для таких игр: на дом главного героя нападают, он сбегает и начинает своё удивительное приключение с множеством событий. В дальнейшем многое окажется не совсем таким, каким может показаться поначалу. Стоит отметить, что в отличие от предыдущих игр (не считая Sorcerian) практически весь текст здесь на японском.
Меню представляет собой набор окошек, в основном ключевые пункты такие:
Magic (呪文) - заклинания.
Items (使う) - предметы.
Equip (快備) - экипировка.
Drop (格てる) - выбросить предмет.
Status (強さ) - характеристики.
Option (その他) - техническое меню (например, сохраниться).
Leader (リーダー) - выбор лидера партии.
Враги на карте мира не видны и перемещаются в реальном времени, поэтому поначалу бои вне городов будут частыми. Позже будут доступны средства, чтобы видеть существ и перемещаться между городами. Бои пошаговые, до 4-х противников, с возможностью сбежать. Характеристики растут автоматически с повышением уровня.
В отличие от большинства игр, магией могут пользоваться в относительно равной мере все персонажи, но число слотов ограничено, поэтому желательно подбирать набор индивидуально под каждого (хотя ряд заклинаний полезно иметь всем). Это же касается предметов и экипировки.
В сравнении с прошлыми играми сюжет имеет большое значение, а прохождение последовательно, при этом после перехода партии к следующей части сюжета существа, обитавшие в предыдущей, исчезают (что будет неудобно любителям прокачиваться с большим запасом).
В целом Dragon Slayer: The Legend of Heroes характерный пример игры-последователя Dragon Warrior, - уж много похожих игровых решений. Как и многие игры Falcom до этого, практически все версии игры выходили только в Японии. Исключением является английская версия для PC Engine (он же TurboGrafx CD)(с ужасной озвучкой).
Любителям JRPG и похожих на Dragon Warrior игр может понравиться, остальным - по желанию. Это не самая интересная и характерная игра Falcom, ценная прежде всего музыкой.
Фабула сюжета классическая (или традиционная) для таких игр: на дом главного героя нападают, он сбегает и начинает своё удивительное приключение с множеством событий. В дальнейшем многое окажется не совсем таким, каким может показаться поначалу. Стоит отметить, что в отличие от предыдущих игр (не считая Sorcerian) практически весь текст здесь на японском.
Меню представляет собой набор окошек, в основном ключевые пункты такие:
Magic (呪文) - заклинания.
Items (使う) - предметы.
Equip (快備) - экипировка.
Drop (格てる) - выбросить предмет.
Status (強さ) - характеристики.
Option (その他) - техническое меню (например, сохраниться).
Leader (リーダー) - выбор лидера партии.
Враги на карте мира не видны и перемещаются в реальном времени, поэтому поначалу бои вне городов будут частыми. Позже будут доступны средства, чтобы видеть существ и перемещаться между городами. Бои пошаговые, до 4-х противников, с возможностью сбежать. Характеристики растут автоматически с повышением уровня.
В отличие от большинства игр, магией могут пользоваться в относительно равной мере все персонажи, но число слотов ограничено, поэтому желательно подбирать набор индивидуально под каждого (хотя ряд заклинаний полезно иметь всем). Это же касается предметов и экипировки.
В сравнении с прошлыми играми сюжет имеет большое значение, а прохождение последовательно, при этом после перехода партии к следующей части сюжета существа, обитавшие в предыдущей, исчезают (что будет неудобно любителям прокачиваться с большим запасом).
В целом Dragon Slayer: The Legend of Heroes характерный пример игры-последователя Dragon Warrior, - уж много похожих игровых решений. Как и многие игры Falcom до этого, практически все версии игры выходили только в Японии. Исключением является английская версия для PC Engine (он же TurboGrafx CD)(с ужасной озвучкой).
Любителям JRPG и похожих на Dragon Warrior игр может понравиться, остальным - по желанию. Это не самая интересная и характерная игра Falcom, ценная прежде всего музыкой.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Особенность геймплея:
Партийная RPG - Перспектива:
Вид сверху
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Япония - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
日本語