Необычный action/adventure по мотивам работы малоизвестного Ёсихико Такэи (Yoshihiko Takei), в дальнейшем занимавшегося маркетингом (так, согласно его собственным утверждениям, занимался маркетингом самой серии Relics, Tetris от Bullet-Proof Software, а также Ogre Battle). Является огромной редкостью.
Сюжет поясняется туманно и пространно. Понять можно только то, что мы являемся некой ментальной сущностью, которой необходимо выбраться из странного места.
Так как тела у нас нет, необходимо вселяться в существ, получая таким образом доступ к их способностям, но в то же время не без недостатков. В случае убийства другого противника происходит автоматическое переселение (не всегда), но если погибнет наше тело, то игра заканчивается.
Имеются, однако, две проблемы - управление и боевая система. Перемещаться можно влево и вправо, прыжок и атака отведены под отдельные кнопки, также есть поворот (Numpad 8)(иначе будем идти спиной, если смотрим вправо, а нужно влево) и приседания (Numpad 2).
Если с супостатами в ближнем бою еще возможно совладать, то с имеющими что-либо стреляющее справиться сложнее. В обоих ситуациях возможны случаи, когда видимое попадание есть, но урон в действительности не засчитан.
Предусмотрено несколько концовок, условия достижения которых не всегда очевидны, что предполагает необходимость экспериментировать и пробовать разные подходы к прохождению, в ходе которого потребуется не только драться, но и решать головоломки и применять находимые в локациях предметы из инвентаря. И разбираться во всём предстоит лишь под звуки местной обстановки, поскольку музыка есть только в заставках.
За исключением серии игр Ginga Eiyuu Densetsu, Relics в исторической перспективе стала единственной игрой Bothtec, получившей известность и за рубежом. В этом немалую роль сыграл общий стиль и дизайн, явно навеянный работами Гигера и фильмом "Чужой" (Alien).
Ознакомиться стоит, играть - по желанию.
P.S. Несмотря на происхождение, текст на японском только в заставках, в самой же игре - английском.
Сюжет поясняется туманно и пространно. Понять можно только то, что мы являемся некой ментальной сущностью, которой необходимо выбраться из странного места.
Так как тела у нас нет, необходимо вселяться в существ, получая таким образом доступ к их способностям, но в то же время не без недостатков. В случае убийства другого противника происходит автоматическое переселение (не всегда), но если погибнет наше тело, то игра заканчивается.
Имеются, однако, две проблемы - управление и боевая система. Перемещаться можно влево и вправо, прыжок и атака отведены под отдельные кнопки, также есть поворот (Numpad 8)(иначе будем идти спиной, если смотрим вправо, а нужно влево) и приседания (Numpad 2).
Если с супостатами в ближнем бою еще возможно совладать, то с имеющими что-либо стреляющее справиться сложнее. В обоих ситуациях возможны случаи, когда видимое попадание есть, но урон в действительности не засчитан.
Предусмотрено несколько концовок, условия достижения которых не всегда очевидны, что предполагает необходимость экспериментировать и пробовать разные подходы к прохождению, в ходе которого потребуется не только драться, но и решать головоломки и применять находимые в локациях предметы из инвентаря. И разбираться во всём предстоит лишь под звуки местной обстановки, поскольку музыка есть только в заставках.
За исключением серии игр Ginga Eiyuu Densetsu, Relics в исторической перспективе стала единственной игрой Bothtec, получившей известность и за рубежом. В этом немалую роль сыграл общий стиль и дизайн, явно навеянный работами Гигера и фильмом "Чужой" (Alien).
Ознакомиться стоит, играть - по желанию.
P.S. Несмотря на происхождение, текст на японском только в заставках, в самой же игре - английском.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Япония - Тематика:
Постапокалипсис - Язык:
English