Третья часть рекламной гоночной серии, посвящённой продукции известного автоконцерна, стала переломной, привнеся кое-что новое: как хорошее, так и плохое.
Начнём, естественно, с грустного: здесь вам не какой-нибудь артхаус, чтобы всё заканчивалось плохо, как в жизни. Так вот, трасса теперь только одна, хоть и продолжительная, - нам предстоит путешествие на отдых к выдуманному озеру Вакатонка, а на пути потребуется удовлетворять текущие потребности железного коня, сверяться с картой и не нарушать правила дорожного движения, дабы не привлекать внимание полиции. Да, кому-то это придётся по душе, а кто-то найдёт здесь ощутимое ограничение свободы по сравнению с предыдущими частями серии.
Второй важный момент - переход графики на EGA-рельсы, что не может не радовать: картинка стала яркой, сочной, и в пути действительно можно насладиться окружающим видом, если не забывать, что год-то у нас 1992. Последующие игры серии будут внешне ориентироваться именно на визуальный стиль третьей части.
Что касается рекламной составляющей - различных каталогов автомобилей и запчастей, - то она, естественно, тоже никуда не делась, а просто актуализировалась в соответствии с новыми техническими возможностями игры и годом выхода. Если это кого-то интересует.
Начнём, естественно, с грустного: здесь вам не какой-нибудь артхаус, чтобы всё заканчивалось плохо, как в жизни. Так вот, трасса теперь только одна, хоть и продолжительная, - нам предстоит путешествие на отдых к выдуманному озеру Вакатонка, а на пути потребуется удовлетворять текущие потребности железного коня, сверяться с картой и не нарушать правила дорожного движения, дабы не привлекать внимание полиции. Да, кому-то это придётся по душе, а кто-то найдёт здесь ощутимое ограничение свободы по сравнению с предыдущими частями серии.
Второй важный момент - переход графики на EGA-рельсы, что не может не радовать: картинка стала яркой, сочной, и в пути действительно можно насладиться окружающим видом, если не забывать, что год-то у нас 1992. Последующие игры серии будут внешне ориентироваться именно на визуальный стиль третьей части.
Что касается рекламной составляющей - различных каталогов автомобилей и запчастей, - то она, естественно, тоже никуда не делась, а просто актуализировалась в соответствии с новыми техническими возможностями игры и годом выхода. Если это кого-то интересует.
- Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид от первого лица - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English