Где только не побывало бессмертное творение Алексея Пажитнова - и чего только с ним не творилось. Вот, например, стоило ему попасть в Швецию, как его сделали сперва трёхмерным (во Frac), а потом и чертырёхмерным (во Frac4D). Пошло ли это ему на пользу?
Сложно сказать. С одной стороны - интересно, конечно, как знакомая механика работает в трёх измерениях. Это значительно разнообразит геометрию доступных фигур и, соответственно, тактику их использования, что усложняет игру. Но с другой стороны, почему-то авторы решили надавить ещё сильнее, сделав повышение уровня (напомним - при этом увеличивается скорость падения блоков) чересчур быстрым: за минуту геймплея можно перейти с первого на третий, и изменить это никаким образом нельзя. Зачем было вводить такое и искусственно мешать игроку элементарно освоиться - непонятно.
Другое странное решение касается технической составляющей: меню, в котором отображаются текущий уровень, количество очков, уменьшающийся в зависимости от времени раздумий над позиционированием каждого блока бонус и "стакан" расположены по разные стороны экрана, а в качестве фона выступает фрактал, что понравится далеко не всем.
В итоге: может быть, и интересная попытка, но существует достаточно куда более приятных и дружелюбных трёхмерных тетрисов.
Сложно сказать. С одной стороны - интересно, конечно, как знакомая механика работает в трёх измерениях. Это значительно разнообразит геометрию доступных фигур и, соответственно, тактику их использования, что усложняет игру. Но с другой стороны, почему-то авторы решили надавить ещё сильнее, сделав повышение уровня (напомним - при этом увеличивается скорость падения блоков) чересчур быстрым: за минуту геймплея можно перейти с первого на третий, и изменить это никаким образом нельзя. Зачем было вводить такое и искусственно мешать игроку элементарно освоиться - непонятно.
Другое странное решение касается технической составляющей: меню, в котором отображаются текущий уровень, количество очков, уменьшающийся в зависимости от времени раздумий над позиционированием каждого блока бонус и "стакан" расположены по разные стороны экрана, а в качестве фона выступает фрактал, что понравится далеко не всем.
В итоге: может быть, и интересная попытка, но существует достаточно куда более приятных и дружелюбных трёхмерных тетрисов.
- Особенность геймплея:
Подобие Tetris - Страна или регион происхождения:
Швеция - Язык:
English