Перед нами один из представителей несильно распространённого в середине 1990-х жанра match-3-шутеров, который расцвёл к середине 2000-х и ярчайшим и известнейшим представителем которых является Zuma.
Суть заключается в следующем. На экране расположена композиция из нескольких различных элементов, в данном случае - фруктов. В нижней части находится пушка, стреляющая подобными же плодами, и в том случае, если они оказываются рядышком в количестве трёх или более штук, то аннигилируются, превращаясь в очки. По мере прогресса в каждом отдельно взятом уровне (всего их с полсотни) выдаётся специальный белый снаряд, который может сочетаться с чем угодно.
Несмотря на то что графика в подобных аркадах является далеко не главной составляющей, тут её стоит отметить - и, увы, не с лучшей стороны. Всё-таки в 1997 году, хоть и под DOS, и разрешение могло бы быть повыше, и прорисовка почётче, а в том виде, что есть, некоторые фрукты далеко не просто угадать.
Вердикт - некрасиво, что плохо для игрока, но достаточно редко, чтобы привлечь исследователя подобных развлечений или коллекционера.
Суть заключается в следующем. На экране расположена композиция из нескольких различных элементов, в данном случае - фруктов. В нижней части находится пушка, стреляющая подобными же плодами, и в том случае, если они оказываются рядышком в количестве трёх или более штук, то аннигилируются, превращаясь в очки. По мере прогресса в каждом отдельно взятом уровне (всего их с полсотни) выдаётся специальный белый снаряд, который может сочетаться с чем угодно.
Несмотря на то что графика в подобных аркадах является далеко не главной составляющей, тут её стоит отметить - и, увы, не с лучшей стороны. Всё-таки в 1997 году, хоть и под DOS, и разрешение могло бы быть повыше, и прорисовка почётче, а в том виде, что есть, некоторые фрукты далеко не просто угадать.
Вердикт - некрасиво, что плохо для игрока, но достаточно редко, чтобы привлечь исследователя подобных развлечений или коллекционера.