Сейчас перед вами очередной раритет из разряда тех, которыми так славится наш сайт, - практически неизвестная игра за авторством одного из будущих сотрудников Firefly Studios, относящаяся к разряду “проб пера” до начала работы над серией Stronghold.
Space Cop представляет собой космический шмап с парочкой отличительных особенностей. Согласно сюжету, мы играем за новобранца космической полиции, который пошёл на службу с целью реализовать свою мечту о дальних странствиях и вырваться с родной планеты под названием “Земля 2”, окружённой двумя станциями и двумя же спутниками - “лунами”. Нет, в самой игре путешествий мы не увидим, так как нашей целью будет достижение тысячи очков, после чего стража порядка повысят и предоставят выбрать для продолжения карьеры любую точку обжитого космоса, однако это уже останется за кадром, мы должны лишь помочь заработать ему баллы.
Делать это предстоит посредством успешного прохождения миссий, которые делятся на три вида: уничтожение пиратских кораблей, конвой и наземные операции. За каждое успешно выполненное задание мы получаем десять очков, а за каждого поверженного противника - ещё по одному. С помощью несложных вычислений можно понять, что игра относительно продолжительна, что было бы хорошо, не будь она так монотонна: миссии в открытом космосе предлагают всего три вида противников, с которыми предстоит сражаться в режиме свободного перемещения с видом сверху, при этом ориентируясь по карте, так как пиратов надо будет ещё и найти (а если мы охраняем корабль союзника, то они не преминут явиться самостоятельно). Увы, в силу того что все расположенные на уровне объекты крупные, а фон очень небогат, такое времяпровождение вскоре начнёт приедаться. Внести разнообразие призваны наземные операции, однако они не то чтобы хорошо справляются со своей задачей: в этом случае шмап превращается в экшн с видом сверху, в котором наш герой самостоятельно, на своих двоих исследует помещения, страдающие однообразностью и клонированностью декора, и расстреливает преступников. При этом не то что отсутствуют бонусы и усиления, но и видов оружия всего по одному - и у корабля, и у самого полицейского.
В итоге Space Cop имеет интересную задумку, однако посредственную реализацию, причём с точки зрения как геймплея, так и дизайна и технической составляющей: картинка для 1998 года явно не на высоте. Хотя стоит сделать скидку на то, что игра создана одним человеком.
Коллекционерам и любителям попыток создать что-нибудь необычное взглянуть на неё стоит.
Space Cop представляет собой космический шмап с парочкой отличительных особенностей. Согласно сюжету, мы играем за новобранца космической полиции, который пошёл на службу с целью реализовать свою мечту о дальних странствиях и вырваться с родной планеты под названием “Земля 2”, окружённой двумя станциями и двумя же спутниками - “лунами”. Нет, в самой игре путешествий мы не увидим, так как нашей целью будет достижение тысячи очков, после чего стража порядка повысят и предоставят выбрать для продолжения карьеры любую точку обжитого космоса, однако это уже останется за кадром, мы должны лишь помочь заработать ему баллы.
Делать это предстоит посредством успешного прохождения миссий, которые делятся на три вида: уничтожение пиратских кораблей, конвой и наземные операции. За каждое успешно выполненное задание мы получаем десять очков, а за каждого поверженного противника - ещё по одному. С помощью несложных вычислений можно понять, что игра относительно продолжительна, что было бы хорошо, не будь она так монотонна: миссии в открытом космосе предлагают всего три вида противников, с которыми предстоит сражаться в режиме свободного перемещения с видом сверху, при этом ориентируясь по карте, так как пиратов надо будет ещё и найти (а если мы охраняем корабль союзника, то они не преминут явиться самостоятельно). Увы, в силу того что все расположенные на уровне объекты крупные, а фон очень небогат, такое времяпровождение вскоре начнёт приедаться. Внести разнообразие призваны наземные операции, однако они не то чтобы хорошо справляются со своей задачей: в этом случае шмап превращается в экшн с видом сверху, в котором наш герой самостоятельно, на своих двоих исследует помещения, страдающие однообразностью и клонированностью декора, и расстреливает преступников. При этом не то что отсутствуют бонусы и усиления, но и видов оружия всего по одному - и у корабля, и у самого полицейского.
В итоге Space Cop имеет интересную задумку, однако посредственную реализацию, причём с точки зрения как геймплея, так и дизайна и технической составляющей: картинка для 1998 года явно не на высоте. Хотя стоит сделать скидку на то, что игра создана одним человеком.
Коллекционерам и любителям попыток создать что-нибудь необычное взглянуть на неё стоит.
- Время и место:
Открытый космос
Другие планеты - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
English