Глуповато-пафосная музыка, наложенная на видеоряд, демонстрирующий всякие ездящие и летающие военные машины, и проникновенный голос, мотивирующий вступать в ряды вооруженных сил, будят где-то в глубинах подсознания внутреннего милитариста. Мысленно поправив мысленную же командирскую фуражку, выслушиваем краткий брифинг и приступаем к выполнению поставленной задачи. …По-карикатурному широкоплечие солдаты выдвигались на огневой рубеж, смешно перебирая ножками, словно отключили гравитацию. Из тумана показались первые противники, но вместо того, чтобы открыть друг по другу огонь, пехотинцы сблизились на расстояние вытянутой руки; кажется, сейчас начнется мордобой. Ан нет - пехота замерла и начала постреливать из винтовок. Но тут с обеих сторон подтянулась бронетехника. Танки, дав залп, ринулись навстречу, аки рыцари на турнирном поле, давя выживших после обстрела людей. Попытка хоть как-то организовать сражение и вывести раненых провалилась из-за «кривого» алгоритма поиска пути и тесного поля боя. ...Курсор навелся на «завод», в котором «собиралась» техника, и на долю секунды завис, пока юзер делал выбор между дорогими танками и более дешевыми БМП. Последовало несколько кликов, и очередь «на конвейер» забита до отказа «Абрамсами» - как раз вовремя: из общей свалки под веселый «ба-бах» в небо взлетела оторванная башня очередного бедолаги. Но вот от базы потянулась цепочка свежих сил, постепенно продавливая позиции врага, и спустя несколько минут бой закончился. А с ним и очередная игровая миссия отправляется в список пройденных.
Guard Force: Covert Strike - стратегия в реальном времени, созданная по заказу армии США, предназначалась для пропаганды прелестей военной службы в рядах Национальной гвардии среди подростков от 13 лет. Игра распространялась исключительно через вербовочные пункты, что не помешало ей однажды объявиться и в наших краях под именем «Универсальные солдаты». Увы, судьба Guard Force оказалась печальна – ее попросту забыли. И виной тому халтурность всего и вся. Не то чтобы она была совсем ужасна, но для 2004 года игра плоха. Механика – типичная RTS: строй базу, «клепай» танчики, воюй. Причем победа здесь зависит не от ваших командирских навыков, а от заучивания правильного порядка возведения «зданий» и производства войск. К сожалению, каких-либо настроек сложности нет, и поэтому местами для выполнения задания придется изрядно попотеть.
Сюжет отсутствует как класс: одиночный режим являет собой набор из 8 миссий, которые доступны все и сразу. Большая часть оных сводится к обороне «очень важного объекта» от атакующих волн неизвестного противника. Либо же сначала мы ограниченными силами пробиваемся в очередной «филиал ада» с последующим переходом в защиту/зачистку всей карты. Впрочем, с моей стороны было бы несправедливо не упомянуть одну из миссий, ради которой стоит поиграть в Guard Force, - Flood Relief называется. Суть в том, что оная является единственной небоевой, - наш отряд брошен на борьбу с разбушевавшейся стихией в лице реки, затопившей некий городок. Управляя моторной лодкой и вертолетом, нам необходимо спасать местных жителей, снимая их с крыш домов, дрейфующих автомобилей и какого-то плавающего хлама. При этом вода постепенно прибывает, угрожая смыть единственный выезд из города; периодически придется отвлекаться на возведение импровизированной дамбы из мешков с песком.
Графика не хватает звезд с неба. Здесь используется комбинация не самых детализированных 3d-моделей юнитов и двумерных аляповатых «задников» (ландшафт, здания, прочие объекты). Отсюда – нельзя вращать камеру над полем боя, только приближать/отдалять. И я сомневаюсь, что вам захочется это делать.
Итак, что мы имеем: плохо сделанная RTS с отсталой графической составляющей и сбоящим искусственным интеллектом. Следует это учитывать при выборе Guard Force: Covert Strike.
Guard Force: Covert Strike - стратегия в реальном времени, созданная по заказу армии США, предназначалась для пропаганды прелестей военной службы в рядах Национальной гвардии среди подростков от 13 лет. Игра распространялась исключительно через вербовочные пункты, что не помешало ей однажды объявиться и в наших краях под именем «Универсальные солдаты». Увы, судьба Guard Force оказалась печальна – ее попросту забыли. И виной тому халтурность всего и вся. Не то чтобы она была совсем ужасна, но для 2004 года игра плоха. Механика – типичная RTS: строй базу, «клепай» танчики, воюй. Причем победа здесь зависит не от ваших командирских навыков, а от заучивания правильного порядка возведения «зданий» и производства войск. К сожалению, каких-либо настроек сложности нет, и поэтому местами для выполнения задания придется изрядно попотеть.
Сюжет отсутствует как класс: одиночный режим являет собой набор из 8 миссий, которые доступны все и сразу. Большая часть оных сводится к обороне «очень важного объекта» от атакующих волн неизвестного противника. Либо же сначала мы ограниченными силами пробиваемся в очередной «филиал ада» с последующим переходом в защиту/зачистку всей карты. Впрочем, с моей стороны было бы несправедливо не упомянуть одну из миссий, ради которой стоит поиграть в Guard Force, - Flood Relief называется. Суть в том, что оная является единственной небоевой, - наш отряд брошен на борьбу с разбушевавшейся стихией в лице реки, затопившей некий городок. Управляя моторной лодкой и вертолетом, нам необходимо спасать местных жителей, снимая их с крыш домов, дрейфующих автомобилей и какого-то плавающего хлама. При этом вода постепенно прибывает, угрожая смыть единственный выезд из города; периодически придется отвлекаться на возведение импровизированной дамбы из мешков с песком.
Графика не хватает звезд с неба. Здесь используется комбинация не самых детализированных 3d-моделей юнитов и двумерных аляповатых «задников» (ландшафт, здания, прочие объекты). Отсюда – нельзя вращать камеру над полем боя, только приближать/отдалять. И я сомневаюсь, что вам захочется это делать.
Итак, что мы имеем: плохо сделанная RTS с отсталой графической составляющей и сбоящим искусственным интеллектом. Следует это учитывать при выборе Guard Force: Covert Strike.
- Время и место:
Современность - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
Русский
English