FIFA '97 - объективно один из лучших футбольных симуляторов своего времени, а возможно - что и самый лучший, но именно это обстоятельство не позволяет сделать к нему большое описание: увы (или наоборот), но это почти что "стандарт", с которым уместно сравнивать другие игры подобного жанра, подробно расписывая, чем они хуже или (а вдруг) лучше.
Первое, чем радует игра сразу же после своего запуска, - это очень высокая вариативность. Так, мы можем выбрать между аркадным и симуляторным режимами игрового процесса, потренироваться перед состязаниями, сразиться в товарищеском матче, пройти турнир Лиги чемпионов за один из её клубов или Чемпионат мира за одну из национальных сборных, а кроме того - внимание - сыграть во всё вышеперечисленное в виде либо собственно футбола, либо же мини-футбола - в уютном спортивном зале, где куда меньше места и действуют (как и в реальной жизни) немного другие правила.
Последние, к слову сказать, по факту во многом присутствуют даже в случае игры в "аркаду", а многие опции (вроде тех же офсайдов) можно включать или отключать. Менеджерского элемента как такового нет, зато тренерский представлен более-менее полноценно: разрешается производить замены игроков и определять (а также менять по ходу матча) тактику игроков, хотя в ней особого разнообразия уже не наблюдается. Главным же достоинством FIFA '97, как и предыдущих игр серии, остаётся огромное количество доступных для совершения типов ударов (в том числе очень сложных и с точки зрения реальной жизни близких к фантастике), осуществляемых посредством ввода различных комбинаций клавиш, иногда довольно хитрых. Повторы голов и опасных моментов в наличии, что опять-таки радует. Ну и само собой разумеется, что с лицензией тут всё в порядке, поэтому все имена футболистов, составы клубных команд, различная статистика и прочее полностью соответствует положению дел по состоянию на сезон 1996/1997 года.
Графика в целом вполне радует: модельки футболистов почти трёхмерные, очень аккуратные и даже отбрасывают тени, газон поля чёткий, трибуны статичные и плоские, но всё равно красивые. Камера во время поединков способна принимать различные ракурсы, но они, к сожалению, нередко весьма неудачны. Стоит отметить, что матчи сопровождаются озвучкой комментаторов, в ролях которых выступили, если верить источникам, известные в своё время реальные представители этой профессии, а все движения футболистов оцифровывались с Давида Жинола - спортсмена с трагической судьбой, объявленного главным виновником поражения в 1993 году Франции в поединке с Болгарией (что привело к невозможности поехать на Чемпионат мира 1994 года) и после этого фактически подвергнутого остракизму в национальном футболе (в последний раз он вызывался в сборную в 1995 году и более не принял участия в его составе ни в одном значимом турнире, а с середины 1990-х играл исключительно в Англии).
Вердикт - однозначно высокая оценка и самые искренние рекомендации всем поклонникам качественного компьютерного футбола.
Первое, чем радует игра сразу же после своего запуска, - это очень высокая вариативность. Так, мы можем выбрать между аркадным и симуляторным режимами игрового процесса, потренироваться перед состязаниями, сразиться в товарищеском матче, пройти турнир Лиги чемпионов за один из её клубов или Чемпионат мира за одну из национальных сборных, а кроме того - внимание - сыграть во всё вышеперечисленное в виде либо собственно футбола, либо же мини-футбола - в уютном спортивном зале, где куда меньше места и действуют (как и в реальной жизни) немного другие правила.
Последние, к слову сказать, по факту во многом присутствуют даже в случае игры в "аркаду", а многие опции (вроде тех же офсайдов) можно включать или отключать. Менеджерского элемента как такового нет, зато тренерский представлен более-менее полноценно: разрешается производить замены игроков и определять (а также менять по ходу матча) тактику игроков, хотя в ней особого разнообразия уже не наблюдается. Главным же достоинством FIFA '97, как и предыдущих игр серии, остаётся огромное количество доступных для совершения типов ударов (в том числе очень сложных и с точки зрения реальной жизни близких к фантастике), осуществляемых посредством ввода различных комбинаций клавиш, иногда довольно хитрых. Повторы голов и опасных моментов в наличии, что опять-таки радует. Ну и само собой разумеется, что с лицензией тут всё в порядке, поэтому все имена футболистов, составы клубных команд, различная статистика и прочее полностью соответствует положению дел по состоянию на сезон 1996/1997 года.
Графика в целом вполне радует: модельки футболистов почти трёхмерные, очень аккуратные и даже отбрасывают тени, газон поля чёткий, трибуны статичные и плоские, но всё равно красивые. Камера во время поединков способна принимать различные ракурсы, но они, к сожалению, нередко весьма неудачны. Стоит отметить, что матчи сопровождаются озвучкой комментаторов, в ролях которых выступили, если верить источникам, известные в своё время реальные представители этой профессии, а все движения футболистов оцифровывались с Давида Жинола - спортсмена с трагической судьбой, объявленного главным виновником поражения в 1993 году Франции в поединке с Болгарией (что привело к невозможности поехать на Чемпионат мира 1994 года) и после этого фактически подвергнутого остракизму в национальном футболе (в последний раз он вызывался в сборную в 1995 году и более не принял участия в его составе ни в одном значимом турнире, а с середины 1990-х играл исключительно в Англии).
Вердикт - однозначно высокая оценка и самые искренние рекомендации всем поклонникам качественного компьютерного футбола.
- Вид спорта:
Футбол - Время и место:
Современность - Перспектива:
Свободная камера - Страна или регион происхождения:
Канада - Язык:
English