Вторая часть дилогии южнокорейских битэмапов. Правильный вариант романизации начального слога в названии - "Py", но в обеих (первая часть, в отличие от второй, издавалась на Западе) его почему-то ошибочно транскрибировали как "Pee".
Детали сюжета неизвестны; из вступительного ролика можно предположить, что трое юных антропоморфных зверят - девочка-белочка, мальчик-ящерка и мальчик-птичка (без крыльев, но зато с руками) - противостоят некоему злодею (детально описывать его не будем, ибо это финальный босс), стоящему во главе целой армии "взрослых" зверей и роботов. Перед стартом можно выбрать любого из трёх протагонистов, и более того - если в ходе прохождения он погибнет, то при "возрождении" дозволяется сменить его на кого-то из двух оставшихся (при этом действие начнётся в той локации, где умер предыдущий, а вовсе не с начала).
Игровой процесс по сути своей до предела примитивен - просто движемся вперёд с видом сбоку и избиваем разнообразных противников: белок, высокорослых ящериц, "элегантных" птиц, разных роботов и так далее, - из которых после убийства выпадают золотые монетки. Для нанесения ударов используется комбинация "Ctrl" и курсорных стрелок, для подбора упомянутых бонусов - только "Ctrl"; "пробел" отвечает за получение доступа к своего рода "подменю" особых приёмов персонажа, коих у каждого из них четыре штуки (у белки, например, имеются, среди прочего, костюм робота с ограниченным запасом прочности и генерируемый огненный поток).
Присутствует прокрутка экрана, но двинуться дальше той или иной "зоны" дают лишь тогда, когда в текущей уничтожены все запланированные к появлению враги. Игра разделена на уровни, завершающиеся битвой с довольно колоритными боссами (ящер в костюме робота, стреляющий из бластера; здоровенный синий медведь, создающий небольшие землетрясения; прыгучий кролик-киборг; и так далее), отличающимися солидным здоровьем, мощными атаками, а главное - трусостью: они постоянно вызывают себе на подмогу рядовых недругов, - и прекращается это лишь с их кончиной (приводящей к завершению этапа), а потому осложняет достижение данного радостного момента. После поединка с главарём можно посетить магазин, в котором мышонок со странным выражением лица предлагает за собранные монетки купить некоторые дополнительные бонусы для увеличения мощи атаки либо защиты героя (названия их, к сожалению, написаны на корейском, поэтому не всегда легко догадаться, что есть что). Наконец, обратите внимание, что есть здесь и ограничение по времени, пусть и сравнительно щадящее (тем более что игровая секунда явно равняется нескольким реальным).
Графически Py & Gity 2 смотрится неплохо, а в чём-то - для корейской DOS-игры середины 1990-х годов, конечно, - даже новаторски: удивительно чёткие и крупные спрайты персонажей, красивые визуальные эффекты (в основном проявляющиеся в применении персонажами своих спецспособностей) и тени, отбрасываемые всеми созданиями (в случае с врагами они часто показываются ещё до выхода тех из-за границ видимой нам части экрана, что порой выглядит очень эффектно). Надо заметить, что уровень сложности пусть и немного пониже, чем в первой части, но по-прежнему относительно высок, особенно с учётом не самой удобной реализации использования упомянутых уникальных приёмов, - а также что наблюдается некоторый диссонанс между мощью главного негодяя и всех его приспешников, включая "генералов": одолеть последних наверняка даже малознакомым с такими играми людям будет не очень сложно после некоторого освоения, но вот бой с верховным злыднем всё-таки объективно проблематичен. Так что вердикт будет исключительно положительный: искренне рекомендуется всем поклонникам старых добрых образцов поджанра.
P.S. Данная вещь стала в 1996 году "игрой года" у себя на родине.
Детали сюжета неизвестны; из вступительного ролика можно предположить, что трое юных антропоморфных зверят - девочка-белочка, мальчик-ящерка и мальчик-птичка (без крыльев, но зато с руками) - противостоят некоему злодею (детально описывать его не будем, ибо это финальный босс), стоящему во главе целой армии "взрослых" зверей и роботов. Перед стартом можно выбрать любого из трёх протагонистов, и более того - если в ходе прохождения он погибнет, то при "возрождении" дозволяется сменить его на кого-то из двух оставшихся (при этом действие начнётся в той локации, где умер предыдущий, а вовсе не с начала).
Игровой процесс по сути своей до предела примитивен - просто движемся вперёд с видом сбоку и избиваем разнообразных противников: белок, высокорослых ящериц, "элегантных" птиц, разных роботов и так далее, - из которых после убийства выпадают золотые монетки. Для нанесения ударов используется комбинация "Ctrl" и курсорных стрелок, для подбора упомянутых бонусов - только "Ctrl"; "пробел" отвечает за получение доступа к своего рода "подменю" особых приёмов персонажа, коих у каждого из них четыре штуки (у белки, например, имеются, среди прочего, костюм робота с ограниченным запасом прочности и генерируемый огненный поток).
Присутствует прокрутка экрана, но двинуться дальше той или иной "зоны" дают лишь тогда, когда в текущей уничтожены все запланированные к появлению враги. Игра разделена на уровни, завершающиеся битвой с довольно колоритными боссами (ящер в костюме робота, стреляющий из бластера; здоровенный синий медведь, создающий небольшие землетрясения; прыгучий кролик-киборг; и так далее), отличающимися солидным здоровьем, мощными атаками, а главное - трусостью: они постоянно вызывают себе на подмогу рядовых недругов, - и прекращается это лишь с их кончиной (приводящей к завершению этапа), а потому осложняет достижение данного радостного момента. После поединка с главарём можно посетить магазин, в котором мышонок со странным выражением лица предлагает за собранные монетки купить некоторые дополнительные бонусы для увеличения мощи атаки либо защиты героя (названия их, к сожалению, написаны на корейском, поэтому не всегда легко догадаться, что есть что). Наконец, обратите внимание, что есть здесь и ограничение по времени, пусть и сравнительно щадящее (тем более что игровая секунда явно равняется нескольким реальным).
Графически Py & Gity 2 смотрится неплохо, а в чём-то - для корейской DOS-игры середины 1990-х годов, конечно, - даже новаторски: удивительно чёткие и крупные спрайты персонажей, красивые визуальные эффекты (в основном проявляющиеся в применении персонажами своих спецспособностей) и тени, отбрасываемые всеми созданиями (в случае с врагами они часто показываются ещё до выхода тех из-за границ видимой нам части экрана, что порой выглядит очень эффектно). Надо заметить, что уровень сложности пусть и немного пониже, чем в первой части, но по-прежнему относительно высок, особенно с учётом не самой удобной реализации использования упомянутых уникальных приёмов, - а также что наблюдается некоторый диссонанс между мощью главного негодяя и всех его приспешников, включая "генералов": одолеть последних наверняка даже малознакомым с такими играми людям будет не очень сложно после некоторого освоения, но вот бой с верховным злыднем всё-таки объективно проблематичен. Так что вердикт будет исключительно положительный: искренне рекомендуется всем поклонникам старых добрых образцов поджанра.
P.S. Данная вещь стала в 1996 году "игрой года" у себя на родине.
- Главный герой:
Животное - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Язык:
한국어