Boomerang Fighter - тёмная страница в истории практически не известного у нас (если быть честными) корейского игростроения. Ситуация с ней следующая. В Японии в 1980-е годы были популярны не то наклейки, не то коллекционные карточки "Биккуриман" с портретами детей, сражающихся в некоем вымышленном мире с опереточными злодеями (а также самих этих злодеев, естественно); в конце упомянутого десятилетия на основе их формальной сюжетной подоплёки сделали целый аниме-мультсериал, а впоследствии сняли несколько его ремейков. На рубеже тысячелетий какая-то из версий ленты добралась до соседней Южной Кореи, где в 2000 году решили создать по её мотивам компьютерную игру в жанре "action-RPG" с мини-играми (имело ли место получение лицензии - неизвестно).
А вот дальше что-то пошло не так, и что именно - загадка: её то ли не успели, то ли по какой-то причине попросту не захотели доделывать, но в итоге выпустили в свет - и в парадоксальном виде: в самой программе по факту имелись лишь мини-игры, связанные между собой переходами из одной локации в другую, тогда как на задней обложке была обещана та самая "РПГ" - и даже имелись скриншоты сцен, ни одной из которых в игре не наблюдается и в помине! Дело закончилось грандиозным скандалом (пусть и не вышедшим за пределы родной страны, поскольку международного издания не предполагалось), а диски почти сразу же после попадания в магазины и жалоб возмущённых игроков были изъяты из продажи и уничтожены; в итоге данная вещь стала - поскольку определённое количество копий всё-таки успели продать - колоссальной редкостью, пусть никому особенно и не нужной. В таком статусе она пребывала вплоть до весны 2018 года, когда один добрый коллекционер выкупил её за не самые маленькие деньги на локальном корейском аукционе и предоставил всему заинтересованному человечеству.
И вот какая интересная получилась штука: сознательный обман (или просчёт, хотя в последнее верится слабо) разработчиков сыграл нам, малограмотным личностям, не знающим языка Страны утренней свежести, на руку: если бы Boomerang Fighter действительно оказалась ролевой игрой с огромным количеством текстов - то совсем не факт, что вы когда-нибудь бы увидели её в коллекции сайта Old-Games.ru. Но поскольку перед нами действительно сборник мини-игр - причём простейших, ориентированных на детей максимум младшего школьного возраста и интуитивно понятных без какого-либо знания языка, - то, как говорится, почему бы её и не выложить?
Перед стартом нужно выбрать себе одного из трёх героев: мальчика, толстого мальчика или девочку. Затем начнётся долгая сцена диалога сначала между ними тремя, а затем с подключившимися комичными злодеями: забавным роботом, волшебницей в больших розовых очках и карикатурным одноглазым морпехом; прокликать эту беседу - к слову сказать, дублируемую субтитрами, а также озвученную, причём явно профессиональными актёрами, - можно клавишей "Enter", если вам не хочется слушать корейскую речь. Далее вы получаете контроль над выбранным ранее протагонистом, управление которым осуществляется с помощью мыши. Задача - просто идти вперёд, через залы и мосты, вымощенные изображениями игральных карт и костей, пока не попадёте во владения одного из трёх злодеев; правда, по-видимому, проходить их нужно в строгой последовательности (сначала заглянуть в гости к роботу, затем к волшебнице и только потом к солдату). На пороге каждого "манора" вас встретит его владелец - и вновь поговорит с вами (беседа опять-таки озвучена, но может быть "прокликана" кнопкой "ввода"), после чего пригласит войти. Внутри вас ожидают разнообразные мини-игры, - где-то оппонентов нет, где-то в роли такового выступает сам хозяин, а где-то - его приспешники, тоже колоритные и неизменно забавные существа.
В качестве примера приведём некоторые развлечения во владениях робота (состоят они из нескольких домов, и в каждый придётся заходить): решение арифметических примеров на четыре всем известных действия - с формальным (очень щадящим) ограничением по времени, но зато с вариантами ответов в каждом случае (даёт эти задания сам местный "главарь"); мнемоническая игра с четвероногим гибридом пса и носорога, где нужно щёлкать на пары одинаковых игральных карт, показываемых на протяжении нескольких секунд и затем поворачивающихся рубашкой; аркадное состязание на скоростное поедание пищи, где соперником выступает динозаврик-киборг, - нужно быстро щёлкать на кнопку, отвечающую за поедание сэндвичей с определённой начинкой, в изобилии падающих сверху; известная всем со школьных времён игра в точки с ледяным гуманоидом (на "фишках" изображены портреты его и протагониста) и затем аркада против него же, в которой, управляя подобием снегохода, ездящего по скользкому льду в перспективе "вид сверху", требуется за отведённое время как можно большее количество раз коснуться мячика; нахождение различий между двумя картинками опять-таки за определённое количество секунд; музыкальная игра с пианино; и так далее. При этом, по всей видимости, даже в случае выигрыша вполне можно вернуться в конкретное здание и сыграть снова; имеется ли здесь такое понятие, как "прохождение", - непонятно.
Перспектива обзора во время путешествия героя по локациям - нечто среднее между видом сверху и изометрией. Графику трудно назвать красивой: прорисовка местами более-менее чёткая и яркая, но встречающаяся вода, например, плоская и статичная, анимационных эффектов немного, да и анимешный стиль, присутствующий здесь буквально в каждой детали оформления, явно придётся по вкусу далеко не всем. Однако в целом это относительно милая, простая, не содержащая никакого насилия вещь, которую запросто можно показывать хоть маленьким детям (для которых, вероятно, она и предназначена). Вместе с тем коллекционная её ценность огромна, а потому она и обретает свой вечный дом у нас на сайте.
А вот дальше что-то пошло не так, и что именно - загадка: её то ли не успели, то ли по какой-то причине попросту не захотели доделывать, но в итоге выпустили в свет - и в парадоксальном виде: в самой программе по факту имелись лишь мини-игры, связанные между собой переходами из одной локации в другую, тогда как на задней обложке была обещана та самая "РПГ" - и даже имелись скриншоты сцен, ни одной из которых в игре не наблюдается и в помине! Дело закончилось грандиозным скандалом (пусть и не вышедшим за пределы родной страны, поскольку международного издания не предполагалось), а диски почти сразу же после попадания в магазины и жалоб возмущённых игроков были изъяты из продажи и уничтожены; в итоге данная вещь стала - поскольку определённое количество копий всё-таки успели продать - колоссальной редкостью, пусть никому особенно и не нужной. В таком статусе она пребывала вплоть до весны 2018 года, когда один добрый коллекционер выкупил её за не самые маленькие деньги на локальном корейском аукционе и предоставил всему заинтересованному человечеству.
И вот какая интересная получилась штука: сознательный обман (или просчёт, хотя в последнее верится слабо) разработчиков сыграл нам, малограмотным личностям, не знающим языка Страны утренней свежести, на руку: если бы Boomerang Fighter действительно оказалась ролевой игрой с огромным количеством текстов - то совсем не факт, что вы когда-нибудь бы увидели её в коллекции сайта Old-Games.ru. Но поскольку перед нами действительно сборник мини-игр - причём простейших, ориентированных на детей максимум младшего школьного возраста и интуитивно понятных без какого-либо знания языка, - то, как говорится, почему бы её и не выложить?
Перед стартом нужно выбрать себе одного из трёх героев: мальчика, толстого мальчика или девочку. Затем начнётся долгая сцена диалога сначала между ними тремя, а затем с подключившимися комичными злодеями: забавным роботом, волшебницей в больших розовых очках и карикатурным одноглазым морпехом; прокликать эту беседу - к слову сказать, дублируемую субтитрами, а также озвученную, причём явно профессиональными актёрами, - можно клавишей "Enter", если вам не хочется слушать корейскую речь. Далее вы получаете контроль над выбранным ранее протагонистом, управление которым осуществляется с помощью мыши. Задача - просто идти вперёд, через залы и мосты, вымощенные изображениями игральных карт и костей, пока не попадёте во владения одного из трёх злодеев; правда, по-видимому, проходить их нужно в строгой последовательности (сначала заглянуть в гости к роботу, затем к волшебнице и только потом к солдату). На пороге каждого "манора" вас встретит его владелец - и вновь поговорит с вами (беседа опять-таки озвучена, но может быть "прокликана" кнопкой "ввода"), после чего пригласит войти. Внутри вас ожидают разнообразные мини-игры, - где-то оппонентов нет, где-то в роли такового выступает сам хозяин, а где-то - его приспешники, тоже колоритные и неизменно забавные существа.
В качестве примера приведём некоторые развлечения во владениях робота (состоят они из нескольких домов, и в каждый придётся заходить): решение арифметических примеров на четыре всем известных действия - с формальным (очень щадящим) ограничением по времени, но зато с вариантами ответов в каждом случае (даёт эти задания сам местный "главарь"); мнемоническая игра с четвероногим гибридом пса и носорога, где нужно щёлкать на пары одинаковых игральных карт, показываемых на протяжении нескольких секунд и затем поворачивающихся рубашкой; аркадное состязание на скоростное поедание пищи, где соперником выступает динозаврик-киборг, - нужно быстро щёлкать на кнопку, отвечающую за поедание сэндвичей с определённой начинкой, в изобилии падающих сверху; известная всем со школьных времён игра в точки с ледяным гуманоидом (на "фишках" изображены портреты его и протагониста) и затем аркада против него же, в которой, управляя подобием снегохода, ездящего по скользкому льду в перспективе "вид сверху", требуется за отведённое время как можно большее количество раз коснуться мячика; нахождение различий между двумя картинками опять-таки за определённое количество секунд; музыкальная игра с пианино; и так далее. При этом, по всей видимости, даже в случае выигрыша вполне можно вернуться в конкретное здание и сыграть снова; имеется ли здесь такое понятие, как "прохождение", - непонятно.
Перспектива обзора во время путешествия героя по локациям - нечто среднее между видом сверху и изометрией. Графику трудно назвать красивой: прорисовка местами более-менее чёткая и яркая, но встречающаяся вода, например, плоская и статичная, анимационных эффектов немного, да и анимешный стиль, присутствующий здесь буквально в каждой детали оформления, явно придётся по вкусу далеко не всем. Однако в целом это относительно милая, простая, не содержащая никакого насилия вещь, которую запросто можно показывать хоть маленьким детям (для которых, вероятно, она и предназначена). Вместе с тем коллекционная её ценность огромна, а потому она и обретает свой вечный дом у нас на сайте.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Аудитория:
Детская - Главный герой:
Ребёнок - Перспектива:
Вид сверху - Происхождение:
Мультфильмы - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Язык:
한국어