Студия Neversoft имеет большой опыт по созданию трёхмерных игр с высокой динамикой геймплея. Больше всего она известна за продвижение скейтбординга под брендом знаменитого скейтбордиста Тони Хока — серии игр Tony Hawk's Pro Skater.
После успеха GTA III многие захотели попытать удачи и создать свой аналог означенной вещи: игру с открытым миром и различными занятиями для игрока помимо прохождения сюжета. Neversoft параллельно с разработкой очередной части Tony Hawk's Pro выделила команду сотрудников для создания GUN — вестерна, который на первый взгляд кажется клоном GTA, но про Дикий Запад и с лошадями вместо автомобилей.
GUN всё же не имеет такого разнообразного наполнения своего мира, какое игроки увидели в GTA: Vice City. Можно предположить, что для разработчиков проект должен был стать пробой пера на поприще создания экшенов подобного уровня, а ставку делали на редкость среди игр декораций вестерна.
Завязка истории здесь уходит корнями в глубину времён - в эпоху экспедиций конкистадоров. И вот уже в XIX веке, во время гражданской войны в США между Севером и Югом, один майор Конфедеративных штатов, Томас Магрудер, вызнал что-то про потерянное золото конкистадоров и погрузился в поиски желанного сокровища. Так получится, что эти поиски станут многолетними и главный герой игры GUN, простой охотник Колтон Уайт, случайно пересечётся с алчным южанином, - произойдёт это уже в 1880 году в Монтане, штат Канзас. Ему предстоит не только бороться с бандой Магрудера, но и разбираться в секретах собственного прошлого. В общем, сюжет способен заинтриговать и хорошо справляется с задачей создания фона для игровых событий, - не зря разработчики пригласили для написания истории голливудского сценариста Рэндалла Джансона.
GUN выгодно отличается от GTA более увлекательной стрельбой. В любой момент, имея дело с винтовками или револьверами, можно переключить камеру на вид от первого лица, что позволяет вести прицельно более точный огонь по противникам. Дробовики остаются оружием, доступным лишь с видом от третьего лица, - но их мощь такова, что они хороши для расчистки ближайших подступов от оравы врагов. Кроме того, за убийства противников пополняется шкала энергии, расходуемая на активацию режима замедления времени, quick draw, при стрельбе из пистолетов/револьверов, — это отличная вещь, с помощью которой можно даже сбивать огненные стрелы или брошенные бомбы в воздухе!
Отдельно стоит отметить изображённую жестокость: разработчики решили по максимуму использовать возможности возрастного рейтинга Mature, так что в сюжетных сценках игры регулярно кому-то что-то отрезают или ломают, а актёры озвучки при этом старательно изображают крики боли. Так что впечатлительным игрокам и тем, кому такие подробности неприятны, следует заранее знать об этой особенности GUN. Встретится жестокость и в самом игровом процессе: из врагов щедро фонтанирует кровь при попадании из огнестрельного оружия, а крупнокалиберные ружья могут напрочь снести головы. Кровь также пачкает поверхности (стены, полы, скалы).
Как и в GTA, сюжетные уровни могут подождать, когда игрок решит пойти к объекту активации соответствующего задания. Правда, с самого начала придётся пройти три первых уровня подряд — они послужат обучению основам игры, ведению боя и скачкам на лошадях. Зато потом совершенно нет нужды сразу же отправляться в место старта следующего задания. Чем можно заниматься помимо сюжета?.. Искать золотые прииски, выполнять задания по развешанным плакатам WANTED (ловить опасных преступников живьём (ради хорошей награды) или застреливать их наповал), выполнять курьерские поручения (по сути, это скачки на время), помогать шерифам двух небольших местных городков, помогать ковбою на ранчо пасти стада, играть в покер, узнавать от индейского охотника о легендарных зверях и самому охотиться на них. Все заработанные деньги пригодятся для покупки полезных улучшений для самого Колтона и его оружия, но даже без выполнения всех побочных заданий пройти сюжет будет по силам: игрок в любом случае получит наградное оружие, которое поможет в перестрелках.
Разработчики позаботились об удобстве, так что проходить задания можно быстрее, чем в GTA, благодаря тому, что в случае гибели Колтона он возрождается прямо на той локации, где находился незадолго до этого. Сами события развиваются стремительно (возможно, даже чересчур): не успеешь оглянуться, как уже пойдут финальные титры. Но после завершения истории останется возможность играть дальше, чтобы завершить все побочные задания.
GUN получился хорошим боевиком своего времени. Да, какие-то элементы геймплея выглядят включёнными в игру преждевременно и не вполне проработанными. Например, нет совершенно никакого смысла в приобретении ножа для скальпирования и возможности снимать скальп с его помощью, — опция включена в игру для галочки, чтобы лишний раз обрызгать кровью экран?.. Игровая территория GUN не очень обширная, и искать на ней секреты не так интересно, как исследовать город в GTA: Vice City. Зато сюжет способен оставить в памяти яркие игровые моменты, да и стрельба здесь получилась увлекательной. Игра коротковата, но зато нет риска застрять при её прохождении, — разработчики не стали придумывать занудных заданий. В любом случае будет приятно сыграть в вестерн, каковых среди игр не так уж и много.
После успеха GTA III многие захотели попытать удачи и создать свой аналог означенной вещи: игру с открытым миром и различными занятиями для игрока помимо прохождения сюжета. Neversoft параллельно с разработкой очередной части Tony Hawk's Pro выделила команду сотрудников для создания GUN — вестерна, который на первый взгляд кажется клоном GTA, но про Дикий Запад и с лошадями вместо автомобилей.
GUN всё же не имеет такого разнообразного наполнения своего мира, какое игроки увидели в GTA: Vice City. Можно предположить, что для разработчиков проект должен был стать пробой пера на поприще создания экшенов подобного уровня, а ставку делали на редкость среди игр декораций вестерна.
Завязка истории здесь уходит корнями в глубину времён - в эпоху экспедиций конкистадоров. И вот уже в XIX веке, во время гражданской войны в США между Севером и Югом, один майор Конфедеративных штатов, Томас Магрудер, вызнал что-то про потерянное золото конкистадоров и погрузился в поиски желанного сокровища. Так получится, что эти поиски станут многолетними и главный герой игры GUN, простой охотник Колтон Уайт, случайно пересечётся с алчным южанином, - произойдёт это уже в 1880 году в Монтане, штат Канзас. Ему предстоит не только бороться с бандой Магрудера, но и разбираться в секретах собственного прошлого. В общем, сюжет способен заинтриговать и хорошо справляется с задачей создания фона для игровых событий, - не зря разработчики пригласили для написания истории голливудского сценариста Рэндалла Джансона.
GUN выгодно отличается от GTA более увлекательной стрельбой. В любой момент, имея дело с винтовками или револьверами, можно переключить камеру на вид от первого лица, что позволяет вести прицельно более точный огонь по противникам. Дробовики остаются оружием, доступным лишь с видом от третьего лица, - но их мощь такова, что они хороши для расчистки ближайших подступов от оравы врагов. Кроме того, за убийства противников пополняется шкала энергии, расходуемая на активацию режима замедления времени, quick draw, при стрельбе из пистолетов/револьверов, — это отличная вещь, с помощью которой можно даже сбивать огненные стрелы или брошенные бомбы в воздухе!
Отдельно стоит отметить изображённую жестокость: разработчики решили по максимуму использовать возможности возрастного рейтинга Mature, так что в сюжетных сценках игры регулярно кому-то что-то отрезают или ломают, а актёры озвучки при этом старательно изображают крики боли. Так что впечатлительным игрокам и тем, кому такие подробности неприятны, следует заранее знать об этой особенности GUN. Встретится жестокость и в самом игровом процессе: из врагов щедро фонтанирует кровь при попадании из огнестрельного оружия, а крупнокалиберные ружья могут напрочь снести головы. Кровь также пачкает поверхности (стены, полы, скалы).
Как и в GTA, сюжетные уровни могут подождать, когда игрок решит пойти к объекту активации соответствующего задания. Правда, с самого начала придётся пройти три первых уровня подряд — они послужат обучению основам игры, ведению боя и скачкам на лошадях. Зато потом совершенно нет нужды сразу же отправляться в место старта следующего задания. Чем можно заниматься помимо сюжета?.. Искать золотые прииски, выполнять задания по развешанным плакатам WANTED (ловить опасных преступников живьём (ради хорошей награды) или застреливать их наповал), выполнять курьерские поручения (по сути, это скачки на время), помогать шерифам двух небольших местных городков, помогать ковбою на ранчо пасти стада, играть в покер, узнавать от индейского охотника о легендарных зверях и самому охотиться на них. Все заработанные деньги пригодятся для покупки полезных улучшений для самого Колтона и его оружия, но даже без выполнения всех побочных заданий пройти сюжет будет по силам: игрок в любом случае получит наградное оружие, которое поможет в перестрелках.
Разработчики позаботились об удобстве, так что проходить задания можно быстрее, чем в GTA, благодаря тому, что в случае гибели Колтона он возрождается прямо на той локации, где находился незадолго до этого. Сами события развиваются стремительно (возможно, даже чересчур): не успеешь оглянуться, как уже пойдут финальные титры. Но после завершения истории останется возможность играть дальше, чтобы завершить все побочные задания.
GUN получился хорошим боевиком своего времени. Да, какие-то элементы геймплея выглядят включёнными в игру преждевременно и не вполне проработанными. Например, нет совершенно никакого смысла в приобретении ножа для скальпирования и возможности снимать скальп с его помощью, — опция включена в игру для галочки, чтобы лишний раз обрызгать кровью экран?.. Игровая территория GUN не очень обширная, и искать на ней секреты не так интересно, как исследовать город в GTA: Vice City. Зато сюжет способен оставить в памяти яркие игровые моменты, да и стрельба здесь получилась увлекательной. Игра коротковата, но зато нет риска застрять при её прохождении, — разработчики не стали придумывать занудных заданий. В любом случае будет приятно сыграть в вестерн, каковых среди игр не так уж и много.
- Аудитория:
Жестокость - Время и место:
Дикий Запад
Долгий XIX век - Игровой движок:
RenderWare - Особенность геймплея:
Freeplay
Мини-игры - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Сюжет:
Месть - Технические детали:
EAX - Язык:
Русский
English
Так у вас, наверное, был пиратский DVD? На него при некотором умении действительно можно уместить всё это. Но у нас подобное не выкладывается.