Малоизвестная и редкая тактическая игра с ролевыми элементами в традиционном китайском антураже.
Имеются две сюжетных линии за каждого отдельного персонажа - юношу Ёнорана (연오랑) и девушку Орхаран (월하랑). Оба они по разным причинам отправляются в странствие по миру, и позднее их пути пересекутся.
По игровому процессу это TRPG, но с парой интересных особенностей. Во-первых, атаковать можно не с обычных четырех направлений, а с восьми. Во-вторых, бои проходят в полупошаговом режиме: в верхней части экрана расположена полоса, поделенная на две части, - левая показывает очередность хода участников, а правая - условное время, за которое персонаж может совершить те или иные действия (как правило, переместиться или ударить). Вследствие этого требуется не только аккуратно продумывать тактику, но и быстро ее реализовывать. С одной стороны, это делает бои несколько динамичными, а с другой - может вызвать раздражение, когда пришла идея по решению ситуации, а реализовать ее не удалось. К счастью, сохраняться можно в любой момент сражения, а не только между ними. Опыт дается после победы над супостатом, а новый уровень автоматически увеличивает параметры здоровья (피 력), маны (공 력), силы (공격력), ловкости (민쳡성), выносливости (무공내성) и площади наносимого урона (방이 력); также имеются показатели движения (이동력) и уровня сопротивляемости (병기내성). Противниками в основном выступают люди (солдаты, бандиты, мастера рукопашного боя и так далее), но есть тут место и необычным существам (например, в первой миссии Орхаран предстоит сразится с парой живых макетов для тренировок).
Графика выполнена в перспективе с видом сверху в cel-shading-стиле; смотрится она неплохо и в некоторой степени даже приятно глазу. Музыка сочетает в себе ритмичные современные мотивы с этническими, что звучит по меньшей мере любопытно.
Итог: неплохой представитель с интересными идеями, который может заинтересовать любителей жанра.
Имеются две сюжетных линии за каждого отдельного персонажа - юношу Ёнорана (연오랑) и девушку Орхаран (월하랑). Оба они по разным причинам отправляются в странствие по миру, и позднее их пути пересекутся.
По игровому процессу это TRPG, но с парой интересных особенностей. Во-первых, атаковать можно не с обычных четырех направлений, а с восьми. Во-вторых, бои проходят в полупошаговом режиме: в верхней части экрана расположена полоса, поделенная на две части, - левая показывает очередность хода участников, а правая - условное время, за которое персонаж может совершить те или иные действия (как правило, переместиться или ударить). Вследствие этого требуется не только аккуратно продумывать тактику, но и быстро ее реализовывать. С одной стороны, это делает бои несколько динамичными, а с другой - может вызвать раздражение, когда пришла идея по решению ситуации, а реализовать ее не удалось. К счастью, сохраняться можно в любой момент сражения, а не только между ними. Опыт дается после победы над супостатом, а новый уровень автоматически увеличивает параметры здоровья (피 력), маны (공 력), силы (공격력), ловкости (민쳡성), выносливости (무공내성) и площади наносимого урона (방이 력); также имеются показатели движения (이동력) и уровня сопротивляемости (병기내성). Противниками в основном выступают люди (солдаты, бандиты, мастера рукопашного боя и так далее), но есть тут место и необычным существам (например, в первой миссии Орхаран предстоит сразится с парой живых макетов для тренировок).
Графика выполнена в перспективе с видом сверху в cel-shading-стиле; смотрится она неплохо и в некоторой степени даже приятно глазу. Музыка сочетает в себе ритмичные современные мотивы с этническими, что звучит по меньшей мере любопытно.
Итог: неплохой представитель с интересными идеями, который может заинтересовать любителей жанра.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
한국어