Первая часть одной из самых известных (по меньшей мере у себя на родине) южнокорейских тактико-стратегических игровых серий, вместе с Astonishia Story и серией Corum сыгравшей большую роль в игростроении своей страны.
Сюжет повествует о событиях, происходящих в мире Антария (Antaria). Игра охватывает события, начинающиеся с 1207 года по местному летоисчислению, когда группа жителей некоего королевства, порабощенного злой империей, сбегает от преследователей, намереваясь перегруппироваться и организовать сопротивление.
История разбита на отдельные главы, имеющие ограничение по количеству дней. Действие каждой из них разворачивается в той или иной части мира с набором пунктов, часть из которых открывается в ходе прохождения миссий и общения с NPC в мирных точках. Базовое управление простое: левый клик мыши активирует кольцевое меню, затем повторным кликом выбирается действие (по иконке или самому юниту для движения) или же кольцо закрывается правым кликом. Интерфейс выполнен в виде иконок, поэтому можно освоиться с игровыми особенностями по ходу прохождения без знания языка.
Бои в The War of Genesis пошаговые и имеют ряд интересных особенностей. Во-первых, у каждого юнита имеется своего рода шкала очков действия (или, кратко, AP), расходуемая на совершение тех или иных действий, коих чаще всего можно совершить два или три. Во-вторых, редко встречающееся среди пошаговых тактических игр условие: для нанесения удара врагу мало просто к нему подойти - нужно еще повернуться в ту сторону, где он находится. В-третьих, у каждой из сторон есть мораль (отображается вверху экрана), однако ее влияние сначала не слишком очевидно, так как зависит данный показатель от положения на поле боя (и, соответственно проявляет себя там же), где могут возникать ситуации как сложные (мало солдат), так и, наоборот, благоприятные (враги потеряли своего лидера).
Отряд под нашим управлением состоит из воинов разных классов: копейщики, лучники, рыцари и так далее. Характеристики (коих почти десяток: атака, физическая и магическая защиты, броня, сила удара, скорость ходьбы, магия книжная и духовная) растут с повышением уровня у каждого по-разному, поэтому значение имеет не столько прокачка, сколько умение пользоваться имеющимися войсками. Неприятели бывают разнообразные: не только люди и похожие на них существа, но и звероподобные или демонические создания.
Перспектива обзора - вид сверху. Графика выполнена на хорошем уровне, хотя местами бывает непонятная мешанина точек у спрайтов персонажей. Приятна на слух и музыка.
Итог: интересный представитель, который можно порекомендовать любителям поджанра.
Сюжет повествует о событиях, происходящих в мире Антария (Antaria). Игра охватывает события, начинающиеся с 1207 года по местному летоисчислению, когда группа жителей некоего королевства, порабощенного злой империей, сбегает от преследователей, намереваясь перегруппироваться и организовать сопротивление.
История разбита на отдельные главы, имеющие ограничение по количеству дней. Действие каждой из них разворачивается в той или иной части мира с набором пунктов, часть из которых открывается в ходе прохождения миссий и общения с NPC в мирных точках. Базовое управление простое: левый клик мыши активирует кольцевое меню, затем повторным кликом выбирается действие (по иконке или самому юниту для движения) или же кольцо закрывается правым кликом. Интерфейс выполнен в виде иконок, поэтому можно освоиться с игровыми особенностями по ходу прохождения без знания языка.
Бои в The War of Genesis пошаговые и имеют ряд интересных особенностей. Во-первых, у каждого юнита имеется своего рода шкала очков действия (или, кратко, AP), расходуемая на совершение тех или иных действий, коих чаще всего можно совершить два или три. Во-вторых, редко встречающееся среди пошаговых тактических игр условие: для нанесения удара врагу мало просто к нему подойти - нужно еще повернуться в ту сторону, где он находится. В-третьих, у каждой из сторон есть мораль (отображается вверху экрана), однако ее влияние сначала не слишком очевидно, так как зависит данный показатель от положения на поле боя (и, соответственно проявляет себя там же), где могут возникать ситуации как сложные (мало солдат), так и, наоборот, благоприятные (враги потеряли своего лидера).
Отряд под нашим управлением состоит из воинов разных классов: копейщики, лучники, рыцари и так далее. Характеристики (коих почти десяток: атака, физическая и магическая защиты, броня, сила удара, скорость ходьбы, магия книжная и духовная) растут с повышением уровня у каждого по-разному, поэтому значение имеет не столько прокачка, сколько умение пользоваться имеющимися войсками. Неприятели бывают разнообразные: не только люди и похожие на них существа, но и звероподобные или демонические создания.
Перспектива обзора - вид сверху. Графика выполнена на хорошем уровне, хотя местами бывает непонятная мешанина точек у спрайтов персонажей. Приятна на слух и музыка.
Итог: интересный представитель, который можно порекомендовать любителям поджанра.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Фэнтези
Технофэнтези - Техника:
Пилотируемые роботы - Элемент жанра:
Пошаговая
Тактика - Язык:
한국어