Как и прочие выпуски образовательно-игровой серии «La Bosse des Maths», версия для четвёртого класса коллежа, т.е. предназначенная для школьников возрастом около 13 лет, представляет собой историю верблюда-дромадера Джо, потерявшего свой горб и вынужденного набирать очки для восстановления своего достоинства и членства в «Клубе больших шишек» путём решения задачек, сгруппированных по шесть штук в девяти разделах, которые относятся к трём различным областям математической науки.
Подробные сведения о графике, сюжете и игровом процессе можно почерпнуть на страничке «La Bosse des Maths 5ème»; четвёртая часть ожидаемо отличается от двух предыдущих лишь более фундаментальным подходом к здешним занятиям. Иллюстрации присутствуют, но в несколько меньшем количестве, а тексты хоть и по-прежнему увлекательны и разнообразны – Филипп Трюка и Мюриэль Трами своё дело знают, – но служат описаниями уже относительно серьёзных задач. Так, в Океане Геометрии нас ждут такие мэтры, как Шаль, Фалес и Пифагор, а также отдельный раздел, посвящённый векторам, – как можно догадаться, подсчитывать придётся уже не площади треугольников, а более сложные углы и длины секущих. Голубь из Города Данных немного более традиционен: в разделах «Линейные приложения», «Пропорциональности» и «Проценты» нам предстоит вычислять координаты вагончика канатной дороги, время, необходимое лучу света для прохождения 150 млн км, или же процентную долю трёхсот франков по отношению к восьмистам франкам, – пожалуй, такой ассортимент оказывается наиболее доступным для неподготовленного пользователя. Ну а Кот из Цифрового Предела способен уже скорее напугать сложными дробями, уравнениями и факторизацией, хотя и здесь будут встречаться забавные примеры, скажем, на распределение зерна между различными типами птиц или на подсчёт голосов зверюшек-избирателей в Цифровом Лесу.
«La Bosse des Maths 4ème» в целом несильно отличается от своих сестёр по серии, однако стоит признать, что местные загадки оказываются менее примечательными, чем у предназначенных для более юного возраста, и могут быть рекомендованы уже лишь тем, кто обладает какими-никакими познаниями как во французском языке, так и в математике.
Подробные сведения о графике, сюжете и игровом процессе можно почерпнуть на страничке «La Bosse des Maths 5ème»; четвёртая часть ожидаемо отличается от двух предыдущих лишь более фундаментальным подходом к здешним занятиям. Иллюстрации присутствуют, но в несколько меньшем количестве, а тексты хоть и по-прежнему увлекательны и разнообразны – Филипп Трюка и Мюриэль Трами своё дело знают, – но служат описаниями уже относительно серьёзных задач. Так, в Океане Геометрии нас ждут такие мэтры, как Шаль, Фалес и Пифагор, а также отдельный раздел, посвящённый векторам, – как можно догадаться, подсчитывать придётся уже не площади треугольников, а более сложные углы и длины секущих. Голубь из Города Данных немного более традиционен: в разделах «Линейные приложения», «Пропорциональности» и «Проценты» нам предстоит вычислять координаты вагончика канатной дороги, время, необходимое лучу света для прохождения 150 млн км, или же процентную долю трёхсот франков по отношению к восьмистам франкам, – пожалуй, такой ассортимент оказывается наиболее доступным для неподготовленного пользователя. Ну а Кот из Цифрового Предела способен уже скорее напугать сложными дробями, уравнениями и факторизацией, хотя и здесь будут встречаться забавные примеры, скажем, на распределение зерна между различными типами птиц или на подсчёт голосов зверюшек-избирателей в Цифровом Лесу.
«La Bosse des Maths 4ème» в целом несильно отличается от своих сестёр по серии, однако стоит признать, что местные загадки оказываются менее примечательными, чем у предназначенных для более юного возраста, и могут быть рекомендованы уже лишь тем, кто обладает какими-никакими познаниями как во французском языке, так и в математике.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
Франция - Язык:
Français