Игра, развивающая идеи Cookey Shop.
Сюжет повествует о молодой девушке, получающей направление на один из островов для помощи местным аборигенам, на что с радостью соглашается, рассчитывая получить за это одну из высокопоставленных должностей в больнице, куда устроилась работать. Однако выходит так, что прибывает она не так, как планировалось, да и клиенты необычные - не только аборигены, но и животные, духи и много кто еще. При таких обстоятельствах и начинается игра.
Как и в Cookey Shop, игровой процесс состоит из двух частей: госпиталя и Diablo-подобного экшна с ролевыми элементами. Больничная часть выполнена весьма комплексно: требуется следить за самочувствием каждого пациента, своевременно освобождать и подготавливать больничные койки, готовить лекарства. Diablo-часть изменилась не так сильно, но некоторые особенности несколько меняют общий процесс: теперь группа может насчитывать до трех персонажей, а панель управления уменьшена (ячеек вместо десяти стало пять), целиком умещаясь в нижней части экрана. Ролевая система, однако, осталась той же: с ростом уровня можно повысить характеристики (сила, магия, здоровье, защита). Так же и с опытом, который мы получаем посредством побед над монстрами или выполняя поручения. Само собой, необходимость искать ингредиенты в таких походах для приготовления лекарств никуда не делась.
Графика выполнена в аналогичном пререндеренном изометрическом стиле, при этом проработка тщательная, поэтому выглядит красиво даже сейчас. Музыка простая, но приятная.
В целом - интересная вещь, заслуживающая ознакомления.
Сюжет повествует о молодой девушке, получающей направление на один из островов для помощи местным аборигенам, на что с радостью соглашается, рассчитывая получить за это одну из высокопоставленных должностей в больнице, куда устроилась работать. Однако выходит так, что прибывает она не так, как планировалось, да и клиенты необычные - не только аборигены, но и животные, духи и много кто еще. При таких обстоятельствах и начинается игра.
Как и в Cookey Shop, игровой процесс состоит из двух частей: госпиталя и Diablo-подобного экшна с ролевыми элементами. Больничная часть выполнена весьма комплексно: требуется следить за самочувствием каждого пациента, своевременно освобождать и подготавливать больничные койки, готовить лекарства. Diablo-часть изменилась не так сильно, но некоторые особенности несколько меняют общий процесс: теперь группа может насчитывать до трех персонажей, а панель управления уменьшена (ячеек вместо десяти стало пять), целиком умещаясь в нижней части экрана. Ролевая система, однако, осталась той же: с ростом уровня можно повысить характеристики (сила, магия, здоровье, защита). Так же и с опытом, который мы получаем посредством побед над монстрами или выполняя поручения. Само собой, необходимость искать ингредиенты в таких походах для приготовления лекарств никуда не делась.
Графика выполнена в аналогичном пререндеренном изометрическом стиле, при этом проработка тщательная, поэтому выглядит красиво даже сейчас. Музыка простая, но приятная.
В целом - интересная вещь, заслуживающая ознакомления.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Особенность геймплея:
Hack 'n' slash - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Симуляторы деятельности - Язык:
한국어