Продолжение Zaphie.
Действие происходит спустя десять лет после событий первой части. Главный герой Джефи (Jaffe) страдает кошмарами, и в одной из поездок со Спенсером у него случается припадок, приводящий к аварии. Джефи остается цел, а Спенсер получает множество травм, после чего первый пытается найти помощь на вилле неподалеку.
Игровой процесс изменился с квеста от первого лица на трехмерный приключенческий экшн от третьего в духе Silent Hill. На первых локациях мы можем освоиться с местным управлением (стрелки отвечают за движение, инвентарь и записки расположены на I и D соответственно, а для взаимодействия с окружением требуется нажимать Alt; имеется и курсор мыши), а в дальнейшем, после нахождения оружия, появятся стычки с монстрами.
Противники сильны, а боеприпасов немного, поэтому лучше стараться их обходить. В ходе изучения локаций мы будем находить разные предметы (например, таблетки для улучшения самочувствия и ключи, чтобы открывать запертые двери или шкафы). При этом возможны ситуации, когда у героя случается припадок и мы попадаем в подобие сна, из которого нужно выбраться, иначе застрянем или умрем. Ручные сохранения отсутствуют, - вместо этого нужно искать мирные места с компьютером и, используя специальные дискеты, сохранять прогресс.
Графика по меньшей мере неплоха для своего времени, несмотря на ряд огрехов: персонажи выглядят вполне презентабельно, а вот окружение местами и моментами смотрится слабо. Музыка, как и в первой игре, похожа по звучанию на эмбиент и дополняет местную жуткую атмосферу.
Итог: любопытное произведение, с которым интересно ознакомиться.
Действие происходит спустя десять лет после событий первой части. Главный герой Джефи (Jaffe) страдает кошмарами, и в одной из поездок со Спенсером у него случается припадок, приводящий к аварии. Джефи остается цел, а Спенсер получает множество травм, после чего первый пытается найти помощь на вилле неподалеку.
Игровой процесс изменился с квеста от первого лица на трехмерный приключенческий экшн от третьего в духе Silent Hill. На первых локациях мы можем освоиться с местным управлением (стрелки отвечают за движение, инвентарь и записки расположены на I и D соответственно, а для взаимодействия с окружением требуется нажимать Alt; имеется и курсор мыши), а в дальнейшем, после нахождения оружия, появятся стычки с монстрами.
Противники сильны, а боеприпасов немного, поэтому лучше стараться их обходить. В ходе изучения локаций мы будем находить разные предметы (например, таблетки для улучшения самочувствия и ключи, чтобы открывать запертые двери или шкафы). При этом возможны ситуации, когда у героя случается припадок и мы попадаем в подобие сна, из которого нужно выбраться, иначе застрянем или умрем. Ручные сохранения отсутствуют, - вместо этого нужно искать мирные места с компьютером и, используя специальные дискеты, сохранять прогресс.
Графика по меньшей мере неплоха для своего времени, несмотря на ряд огрехов: персонажи выглядят вполне презентабельно, а вот окружение местами и моментами смотрится слабо. Музыка, как и в первой игре, похожа по звучанию на эмбиент и дополняет местную жуткую атмосферу.
Итог: любопытное произведение, с которым интересно ознакомиться.
- Атмосфера:
Ужасы - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Мистика - Язык:
한국어