Вторая игра по мотивам корейского комикса The Legend of Eight Dragons.
Сюжет незатейлив: с давних времен земли были под защитой священного меча Левросса (Levross), который доставался избранному воину. Однако в какой-то момент семейство, связанное с ним, более не могло гарантировать безопасность жителей, а неизвестный мистический голос призвал найти воина, который станет следующим обладателем меча. Под таким основанием собирается группа из четырнадцати героев и начинает борьбу за первенство.
Игровой процесс типичный: два героя сражаются между собой до тех пор, пока у одного из них не закончится жизнь или не выйдет время (тогда побеждает тот, у кого остался больший запас сил). Основных ударов два (рука и нога), которые в связке с кнопками движения дают те или иные комбо. При этом стоит иметь в виду, что за ходьбу и стрейф отвечают разные кнопки. Тактика сражений разнообразием не отличается по причине большого урона от ударов, - кто быстрее сбил здоровье другому, тот и побеждает. Единственная интересная особенность - возможность игры по сети.
Графика выполнена в перспективе с видом сбоку в пререндеренном стиле, однако проработка как фонов, так и персонажей оставляет желать лучшего. Музыка примитивна и не запоминается.
Вывод: проходной представитель жанра с неудачной реализацией базовых механик.
Сюжет незатейлив: с давних времен земли были под защитой священного меча Левросса (Levross), который доставался избранному воину. Однако в какой-то момент семейство, связанное с ним, более не могло гарантировать безопасность жителей, а неизвестный мистический голос призвал найти воина, который станет следующим обладателем меча. Под таким основанием собирается группа из четырнадцати героев и начинает борьбу за первенство.
Игровой процесс типичный: два героя сражаются между собой до тех пор, пока у одного из них не закончится жизнь или не выйдет время (тогда побеждает тот, у кого остался больший запас сил). Основных ударов два (рука и нога), которые в связке с кнопками движения дают те или иные комбо. При этом стоит иметь в виду, что за ходьбу и стрейф отвечают разные кнопки. Тактика сражений разнообразием не отличается по причине большого урона от ударов, - кто быстрее сбил здоровье другому, тот и побеждает. Единственная интересная особенность - возможность игры по сети.
Графика выполнена в перспективе с видом сбоку в пререндеренном стиле, однако проработка как фонов, так и персонажей оставляет желать лучшего. Музыка примитивна и не запоминается.
Вывод: проходной представитель жанра с неудачной реализацией базовых механик.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Многопользовательская игра:
Друг против друга - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Язык:
한국어