В 1994 году итальянский издатель комиксов Comic Art с оглядкой на успехи Simulmondo, уже запускавшей подобный прожект, решил провести эксперимент: выпустить ряд коротких разделённых на эпизоды игр и продавать их в сети газетных киосков рядом с собственной печатной продукцией. Каждая дискета с игрой сопровождалась руководством пользователя и скидочным купоном на покупку комикса бумажного. Главными героями стали персонажи американских комиксов, активно издававшихся и переиздававшихся в первой половине 1990-х в Италии той же самой компанией. Всего вышло четыре игры: Mandrake: L'ombra del Cobra, L'Eternauta: Gli Invasori della Città Etern, Yellow Kid: Giallo...al Circo и собственно Flash Gordon: il Rapimento di Dale, ставший самой первой из них. Ко всем ним ожидались продолжения, которые были даже созданы, но не выпущены, так как боссы посчитали это дело коммерчески невыгодным.
Флэш Гордон - космический путешественник и приключенец, впервые появившийся на страницах комиксов в 1934 году. С тех пор он много где побывал и много чего совершил. В данной истории он вместе со своими заклятыми товарищами красоткой Дейл и доктором Зарро терпит крушение на планете, правит которой тиран по имени Минг. Последний пленяет подружку Гордона, и цель становится ясна: освободить узницу и избавить коренное население от угнетателя.
Игровой процесс представляет собой вялый экшн с видом сбоку с элементами адвенчуры: у нас есть инвентарь, куда мы будем паковать попадающиеся на дороге полезные предметы, которые впоследствии предстоит применять. Не обойдётся и без диалогов с выбором реплик, которые могут привести и к летальному исходу, поэтому для успешного прохождения нужно либо знать язык, либо запоминать последовательность правильных ответов.
Но в основном мы будем работать кулаками и, реже, пулять из пистолета, боеприпасы в котором ограничены. Противниками будут выступать агрессивно настроенные аборигены и представители фауны вроде птеродактилей и динозавров. Без боя они не сдаются и стремятся сократить полоску жизней героя.
Графика выполнена в гнетущих тонах с преобладанием оттенков тёмно-синего, навевая одновременно мысли о сумерках и космосе, как и саундтрек.
Flash Gordon: il Rapimento di Dale получилась не очень удачной: как экшн она слишком медленна и сонлива, а как адвенчура содержит слишком много боевых элементов. Тем не менее игра вполне может привлечь специфическим визуальным стилем и графикой, которая особенно хороша в диалогах, когда нам показывают портреты вовлечённых в разговор персонажей.
Флэш Гордон - космический путешественник и приключенец, впервые появившийся на страницах комиксов в 1934 году. С тех пор он много где побывал и много чего совершил. В данной истории он вместе со своими заклятыми товарищами красоткой Дейл и доктором Зарро терпит крушение на планете, правит которой тиран по имени Минг. Последний пленяет подружку Гордона, и цель становится ясна: освободить узницу и избавить коренное население от угнетателя.
Игровой процесс представляет собой вялый экшн с видом сбоку с элементами адвенчуры: у нас есть инвентарь, куда мы будем паковать попадающиеся на дороге полезные предметы, которые впоследствии предстоит применять. Не обойдётся и без диалогов с выбором реплик, которые могут привести и к летальному исходу, поэтому для успешного прохождения нужно либо знать язык, либо запоминать последовательность правильных ответов.
Но в основном мы будем работать кулаками и, реже, пулять из пистолета, боеприпасы в котором ограничены. Противниками будут выступать агрессивно настроенные аборигены и представители фауны вроде птеродактилей и динозавров. Без боя они не сдаются и стремятся сократить полоску жизней героя.
Графика выполнена в гнетущих тонах с преобладанием оттенков тёмно-синего, навевая одновременно мысли о сумерках и космосе, как и саундтрек.
Flash Gordon: il Rapimento di Dale получилась не очень удачной: как экшн она слишком медленна и сонлива, а как адвенчура содержит слишком много боевых элементов. Тем не менее игра вполне может привлечь специфическим визуальным стилем и графикой, которая особенно хороша в диалогах, когда нам показывают портреты вовлечённых в разговор персонажей.
- Время и место:
Другие планеты - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Комиксы - Страна или регион происхождения:
Италия - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
Italiano
Геймплей напоминает фрагмент из мультипликационного фильма Падал прошлогодний снег, где бабки под мельницей ходили - ну вы поняли.
Но здесь хотя бы сюжет доходит до своего логического завершения. Нет того ощущения, что сыграл в дэмку.
Стрелять из пистолета на f1 если что.