Изометрическая пошаговая тактика, созданная на Тайване и доступная ныне по меньшей мере в виде корейской локализации.
Действие происходит в условном нашем мире, в котором также существует мир потусторонний, где обитают ангелы и демоны. Одна из ангелов получает задание по защите некоего городка, в ходе чего знакомится с парой школьниц, вместе с которыми и разбирается с нападающими приспешниками демона-лорда. Последующее развитие событий характерно для аниме в целом и поджанра махо-седзе (девочки-волшебницы) в частности: в перерывах между сражениями героини занимаются обычной жизнью (ходят в школу, посещают магазины и так далее), постепенно подбираясь к антагонисту, устраивающему атаки на город, которого в конечном итоге нужно победить.
Игровой процесс, как было упомянуто вскользь, делится на повседневность и бои. В первом случае предстоит посещать те или иные места вроде школы, магазинов и прочих заведений, общаться с персонажами для создания контактов и установки отношений. Бои же проходят в изометрической проекции, но не отличаются разнообразием тактических приемов: движение, атака (обычная, специальная и магическая), пропуск хода, просмотр статистики, системное меню и побег. Все эти команды выполнены в виде иконок, поэтому сложностей по данной части нет. Ролевая система простая: с ростом уровня растут показатели здоровья, маны, атаки и защиты. Опыт же начисляется за любую успешную атаку по противнику, поэтому рост уровня во время боя не является чем-то удивительным. Монстры встречаются в основном зверовидного (например, девушки-кошки в начале) и демонического толка.
Графика выполнена в пререндеренном стиле с сильным налетом аниме у арта, однако, несмотря на время выхода, отдает явной бюджетностью, что проявляется сильнее всего у персонажей и фонов. Арт производит лучшее впечатление, но ничем не отличается от множества японских визуальных новелл того времени, не говоря уже о поздних. Музыка по большей части звучит фоново и не запоминается.
Итог: проходной бюджетный продукт, которым могут заинтересоваться любители жанра.
Действие происходит в условном нашем мире, в котором также существует мир потусторонний, где обитают ангелы и демоны. Одна из ангелов получает задание по защите некоего городка, в ходе чего знакомится с парой школьниц, вместе с которыми и разбирается с нападающими приспешниками демона-лорда. Последующее развитие событий характерно для аниме в целом и поджанра махо-седзе (девочки-волшебницы) в частности: в перерывах между сражениями героини занимаются обычной жизнью (ходят в школу, посещают магазины и так далее), постепенно подбираясь к антагонисту, устраивающему атаки на город, которого в конечном итоге нужно победить.
Игровой процесс, как было упомянуто вскользь, делится на повседневность и бои. В первом случае предстоит посещать те или иные места вроде школы, магазинов и прочих заведений, общаться с персонажами для создания контактов и установки отношений. Бои же проходят в изометрической проекции, но не отличаются разнообразием тактических приемов: движение, атака (обычная, специальная и магическая), пропуск хода, просмотр статистики, системное меню и побег. Все эти команды выполнены в виде иконок, поэтому сложностей по данной части нет. Ролевая система простая: с ростом уровня растут показатели здоровья, маны, атаки и защиты. Опыт же начисляется за любую успешную атаку по противнику, поэтому рост уровня во время боя не является чем-то удивительным. Монстры встречаются в основном зверовидного (например, девушки-кошки в начале) и демонического толка.
Графика выполнена в пререндеренном стиле с сильным налетом аниме у арта, однако, несмотря на время выхода, отдает явной бюджетностью, что проявляется сильнее всего у персонажей и фонов. Арт производит лучшее впечатление, но ничем не отличается от множества японских визуальных новелл того времени, не говоря уже о поздних. Музыка по большей части звучит фоново и не запоминается.
Итог: проходной бюджетный продукт, которым могут заинтересоваться любители жанра.