Рекламная аркада, призванная продвигать в массы марку кукурузных хлопьев.
Встречает нас длинный вступительный ролик, знакомящий нас с капитаном Кранчем, седоусым дядечкой в синей треуголке, кранчлингами, шерстистыми прямоходящими разумными созданиями, кранчиумом, пищей и источником могущества последних, и похожими на гоблинов пиратами, укравшими эту еду.
Сам капитан возвращать пропажу не хочет, но зато согласен потренировать одного из трёх кранчлингов до такой степени, чтобы тот мог бросить вызов неприятелю. У нашего подопечного есть две шкалы - сытости и счастья - и три развивающихся по мере прохождения мини-игр навыка: скорость, прыгучесть и сила. Кормить существо можно сколько угодно - запас хлопьев безграничен, а для того, чтобы оно стало более довольным, надо его гладить. Мышкой. Такой вот тамагочи. Но не для этого мы здесь.
Нам интересны мини-игры. Первая - это катание на скейтборде: маневрировать мы не можем, а способны лишь перепрыгивать препятствия и собирать полезные вкусняшки - бонусы, увеличивающие финальный счёт. Для победы необходимо обогнать черепаху, к тому же бегущую спиной вперёд, что довольно унизительно.
Вторая - прыжки по статичным и перемещающимся платформам с возможностью всё так же подбирать кусочки снеди. Цель - допрыгать до вершины этапа.
Третья - метание камней в извергаемые двумя расположенными по краям экрана вулканами куски породы. Зачем их сбивать - не совсем понятно, зато периодически над экраном пролетает красный птеродактиль, и в него можно попасть. Впрочем, ни к каким последствиям это не приведёт.
Для накопления максимального мастерства в каждом из навыков мини-игры придётся проходить по нескольку раз, но время от времени наш кранчлинг будет подрастать (буквально) и начинать быстрее ездить на скейте и метать камни, выше прыгать. Соответственно, увеличится и сложность, чтобы процесс не становился ещё проще: уровень её здесь невысок, ведь основной аудиторией игры являются дети. Как будто кукурузные хлопья едят только они. Этим же, кстати, объясняется визуальный стиль и яркие цвета в графике.
Как только на экране мы начинаем видеть полностью прокачанного, большого и мускулистого подопечного, можно отправляться на схватку с пиратом, для победы над которым надо одолеть его во всех трёх мини-играх, где правила будут немного модифицированы с учётом появления соперника.
Для рекламного проекта Cap'n Crunch's Crunchling Adventure получилась несколько затянутой, причём искусственно - вследствие необходимости проходить по нескольку раз одно и то же, поэтому на прохождение игры может уйти целый час. Не самое интересное времяпровождение.
Встречает нас длинный вступительный ролик, знакомящий нас с капитаном Кранчем, седоусым дядечкой в синей треуголке, кранчлингами, шерстистыми прямоходящими разумными созданиями, кранчиумом, пищей и источником могущества последних, и похожими на гоблинов пиратами, укравшими эту еду.
Сам капитан возвращать пропажу не хочет, но зато согласен потренировать одного из трёх кранчлингов до такой степени, чтобы тот мог бросить вызов неприятелю. У нашего подопечного есть две шкалы - сытости и счастья - и три развивающихся по мере прохождения мини-игр навыка: скорость, прыгучесть и сила. Кормить существо можно сколько угодно - запас хлопьев безграничен, а для того, чтобы оно стало более довольным, надо его гладить. Мышкой. Такой вот тамагочи. Но не для этого мы здесь.
Нам интересны мини-игры. Первая - это катание на скейтборде: маневрировать мы не можем, а способны лишь перепрыгивать препятствия и собирать полезные вкусняшки - бонусы, увеличивающие финальный счёт. Для победы необходимо обогнать черепаху, к тому же бегущую спиной вперёд, что довольно унизительно.
Вторая - прыжки по статичным и перемещающимся платформам с возможностью всё так же подбирать кусочки снеди. Цель - допрыгать до вершины этапа.
Третья - метание камней в извергаемые двумя расположенными по краям экрана вулканами куски породы. Зачем их сбивать - не совсем понятно, зато периодически над экраном пролетает красный птеродактиль, и в него можно попасть. Впрочем, ни к каким последствиям это не приведёт.
Для накопления максимального мастерства в каждом из навыков мини-игры придётся проходить по нескольку раз, но время от времени наш кранчлинг будет подрастать (буквально) и начинать быстрее ездить на скейте и метать камни, выше прыгать. Соответственно, увеличится и сложность, чтобы процесс не становился ещё проще: уровень её здесь невысок, ведь основной аудиторией игры являются дети. Как будто кукурузные хлопья едят только они. Этим же, кстати, объясняется визуальный стиль и яркие цвета в графике.
Как только на экране мы начинаем видеть полностью прокачанного, большого и мускулистого подопечного, можно отправляться на схватку с пиратом, для победы над которым надо одолеть его во всех трёх мини-играх, где правила будут немного модифицированы с учётом появления соперника.
Для рекламного проекта Cap'n Crunch's Crunchling Adventure получилась несколько затянутой, причём искусственно - вследствие необходимости проходить по нескольку раз одно и то же, поэтому на прохождение игры может уйти целый час. Не самое интересное времяпровождение.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Мини-игры - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English