От игры с подобным заголовком, вышедшей в линейке Hot Wheels, ждешь чего угодно - что это будет "Wipeout vs Hot Wheels: Stunt Track Driver" или, например, "Hi-Octane vs Rock'n'Roll Racing". Но вот чего уж точно никак не ожидаешь - так это того, что нашим глазам предстанет миссионный шутер, в котором придется управлять прицелом, а самолет окажется скорее ограничительным средством для его полета.
На самом простом уровне сложности летательным аппаратом (точнее, путем полета камеры) даже нельзя управлять, - получается просто интерактивный тир, где игроку позволено контролировать только положение прицела и ничего более. На "обычной" трудности непосредственное управление самолетом уже появляется, однако оно не прямое, а всё так же предполагает контроль над прицелом, но с возможностью ускоряться, тормозить и выделывать разнообразные выкрутасы. Наконец, высшая степень мастерства подразумевает максимальную же интерактивность - можно не только управлять самолетом, но и требуется правильно заходить на посадку, а также появляется менеджмент прочности и запасов ракет.
В общем, игру можно назвать скорее плохим экспериментом, который в год релиза подвергся несправедливой критике, так как большинство сравнивало этот проект с Airfix Dogfighter, в куда большей степени симулирующим полет самолета, чем данный полуинтерактивный шутер.
На самом простом уровне сложности летательным аппаратом (точнее, путем полета камеры) даже нельзя управлять, - получается просто интерактивный тир, где игроку позволено контролировать только положение прицела и ничего более. На "обычной" трудности непосредственное управление самолетом уже появляется, однако оно не прямое, а всё так же предполагает контроль над прицелом, но с возможностью ускоряться, тормозить и выделывать разнообразные выкрутасы. Наконец, высшая степень мастерства подразумевает максимальную же интерактивность - можно не только управлять самолетом, но и требуется правильно заходить на посадку, а также появляется менеджмент прочности и запасов ракет.
В общем, игру можно назвать скорее плохим экспериментом, который в год релиза подвергся несправедливой критике, так как большинство сравнивало этот проект с Airfix Dogfighter, в куда большей степени симулирующим полет самолета, чем данный полуинтерактивный шутер.
- Аудитория:
Детская - Перспектива:
Вид от третьего лица - Происхождение:
Игрушки - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English