Наверняка многим из тех, чьё детство и юность пришлись на 90-е годы ХХ столетия, знаком пёс Скуби-Ду. О нём вышло столько мультфильмов и сериалов (и не только их), что для того, чтобы с ними ознакомиться, надо убить целый отпуск. Не удивительно, что многое из этого было переведено на русский язык и транслировалось по телевидению или продавалось на VHS-касетах. Странно лишь то, что первую “собственную” компьютерную игру Скуби получил лишь в 1999 году.
Для тех, кто никогда не слышал о таком персонаже, краткая предыстория. Хозяин Скуби, Шегги, входит в состав подростковой команды “Тайна”, путешествующей на “Фургончике тайн” и расследующей происшествия паранормального характера, за которыми, как правило, скрываются обычные жулики, шарлатаны и прочие нечистые на руку личности. Все эти детективные истории сдобрены большим количеством юмора и глупых ситуаций.
У EAI Interactive уже был опыт создания игр-расследований в виде двух частей серии Clue, основанных на одноимённой настольной игре. Именно их принцип был положен в основу Scooby-Doo!: Mystery of the Fun Park Phantom. Перед началом мы выбираем одного из четырёх персонажей, за которого будем играть, а остальные (не обязательно все) будут в роли конкурентов. Действия разворачиваются в парке развлечений, на территории которого злодействует призрак. В числе подозреваемых шесть сотрудников, но для того, чтобы вывести виновного на чистую воду, необходимо заниматься сбором улик посредством пиксельхантинга - “прощупываем” мышкой локацию, находим интерактивные объекты и обыскиваем их с одним из четырёх результатов: нахождение улики, собачьего корма, призрака или ничего. Улики случайным образом распределяются среди подозреваемых: для того чтобы предъявить кому-то обвинение, необходимо найти три улики, указывающие на него. Собачий корм позволяет в начале или конце хода крутануть колесо, которое принесёт либо положительный эффект себе, либо отрицательный для соперника. Каждый раунд заканчивается по исчерпанию очков действий (по умолчанию их выдаётся три, а расходуются они на осмотр местности), разговоры с персонажами (которые могут давать ценные подсказки), сбор компонентов для ловушки на призрака (сперва его предстоит вычислить) и переход между локациями. Однако встреча с фантомом не сулит ничего хорошего: мы либо теряем ход, либо включается мнемоническая мини-игра, победа в которой тоже даёт разные результаты: например, наш персонаж может убежать в другую локацию и лишиться оставшихся очков действий.
При визуальном оформлении игры разработчики постарались использовать максимально близкие к оригинальному мультфильму модели персонажей, однако удалось им это не во всём: девушки заметно отличаются от прообразов. Но в целом графика не вызывает негативных эмоций и очень похожа на мультипликационную.
Вердикт: да, для игроизации Скуби-Ду больше подошёл бы жанр квестов, нежели настольных игр, а потому Scooby-Doo!: Mystery of the Fun Park Phantom адресуется в большей степени любителям последних.
Для тех, кто никогда не слышал о таком персонаже, краткая предыстория. Хозяин Скуби, Шегги, входит в состав подростковой команды “Тайна”, путешествующей на “Фургончике тайн” и расследующей происшествия паранормального характера, за которыми, как правило, скрываются обычные жулики, шарлатаны и прочие нечистые на руку личности. Все эти детективные истории сдобрены большим количеством юмора и глупых ситуаций.
У EAI Interactive уже был опыт создания игр-расследований в виде двух частей серии Clue, основанных на одноимённой настольной игре. Именно их принцип был положен в основу Scooby-Doo!: Mystery of the Fun Park Phantom. Перед началом мы выбираем одного из четырёх персонажей, за которого будем играть, а остальные (не обязательно все) будут в роли конкурентов. Действия разворачиваются в парке развлечений, на территории которого злодействует призрак. В числе подозреваемых шесть сотрудников, но для того, чтобы вывести виновного на чистую воду, необходимо заниматься сбором улик посредством пиксельхантинга - “прощупываем” мышкой локацию, находим интерактивные объекты и обыскиваем их с одним из четырёх результатов: нахождение улики, собачьего корма, призрака или ничего. Улики случайным образом распределяются среди подозреваемых: для того чтобы предъявить кому-то обвинение, необходимо найти три улики, указывающие на него. Собачий корм позволяет в начале или конце хода крутануть колесо, которое принесёт либо положительный эффект себе, либо отрицательный для соперника. Каждый раунд заканчивается по исчерпанию очков действий (по умолчанию их выдаётся три, а расходуются они на осмотр местности), разговоры с персонажами (которые могут давать ценные подсказки), сбор компонентов для ловушки на призрака (сперва его предстоит вычислить) и переход между локациями. Однако встреча с фантомом не сулит ничего хорошего: мы либо теряем ход, либо включается мнемоническая мини-игра, победа в которой тоже даёт разные результаты: например, наш персонаж может убежать в другую локацию и лишиться оставшихся очков действий.
При визуальном оформлении игры разработчики постарались использовать максимально близкие к оригинальному мультфильму модели персонажей, однако удалось им это не во всём: девушки заметно отличаются от прообразов. Но в целом графика не вызывает негативных эмоций и очень похожа на мультипликационную.
Вердикт: да, для игроизации Скуби-Ду больше подошёл бы жанр квестов, нежели настольных игр, а потому Scooby-Doo!: Mystery of the Fun Park Phantom адресуется в большей степени любителям последних.
- Время и место:
Современность - Многопользовательская игра:
LAN
Друг против друга
Поочерёдная игра за одним компьютером - Перспектива:
Изометрия - Происхождение:
Мультфильмы - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Детектив - Язык:
English