Первая игра по мотивам одноименного корейского комикса.
Повествование начинается с рассказа о бездетной паре; жена настолько сильно страдает из-за этого, что супруги решаются обратиться к одному могущественному демону, а тот предлагает помощь за услугу. Ребенок рождается, но демон не намерен отпускать семью, вследствие чего жена погибает. Отец решает отомстить и оставляет сына на попечении у старого знакомого. Спустя много лет сын вырастает - и с этого момента мы и будем им играть.
Игровой процесс выстроен стандартным образом: сражаемся с монстрами, чтобы стать сильнее, время от времени закупаясь необходимым и залечивая раны; сюжет развивается линейно, несмотря на опциональную возможность общения с NPC (клавиша Ctrl, отвечающая также за любое взаимодействие с окружением).
Бои возникают случайным образом и проходят в полупошаговом режиме с видом сбоку. Команды можно разделить на две части - базовые (атака, защита) и продвинутые (спецприемы, заклинания); обоим соответствуют шкалы. Какой-либо системы в отдаче команд выявить не удалось, что делает игру крайне сложной в прохождении. Большая часть противников - это по большей части люди, животные, нечисть. За победу над ними мы получаем опыт, требующийся для получения новых уровней, что, в свою очередь, автоматически повышает характеристики (разновидности силы, выносливости и прочее). Экипировка и прочие полезные предметы можно как приобрести в магазинах, так и найти на самих локациях в сундуках.
Графика выполнена в сочетании пререндеренного (фоны сражений и модели персонажей) и пиксельного (всё остальное) стилей. Локации исполнены в перспективе с видом сверху, однако многие объекты нарисованы будто бы на скорую руку, что создает впечатление бюджетности. В боях с видом сбоку ситуация не лучше, а порой даже хуже. Музыка неплоха, но ничего особенного собой не представляет.
Вывод: проходной представитель жанра с неочевидной боевой механикой, который может заинтересовать любителей сложных игр.
Повествование начинается с рассказа о бездетной паре; жена настолько сильно страдает из-за этого, что супруги решаются обратиться к одному могущественному демону, а тот предлагает помощь за услугу. Ребенок рождается, но демон не намерен отпускать семью, вследствие чего жена погибает. Отец решает отомстить и оставляет сына на попечении у старого знакомого. Спустя много лет сын вырастает - и с этого момента мы и будем им играть.
Игровой процесс выстроен стандартным образом: сражаемся с монстрами, чтобы стать сильнее, время от времени закупаясь необходимым и залечивая раны; сюжет развивается линейно, несмотря на опциональную возможность общения с NPC (клавиша Ctrl, отвечающая также за любое взаимодействие с окружением).
Бои возникают случайным образом и проходят в полупошаговом режиме с видом сбоку. Команды можно разделить на две части - базовые (атака, защита) и продвинутые (спецприемы, заклинания); обоим соответствуют шкалы. Какой-либо системы в отдаче команд выявить не удалось, что делает игру крайне сложной в прохождении. Большая часть противников - это по большей части люди, животные, нечисть. За победу над ними мы получаем опыт, требующийся для получения новых уровней, что, в свою очередь, автоматически повышает характеристики (разновидности силы, выносливости и прочее). Экипировка и прочие полезные предметы можно как приобрести в магазинах, так и найти на самих локациях в сундуках.
Графика выполнена в сочетании пререндеренного (фоны сражений и модели персонажей) и пиксельного (всё остальное) стилей. Локации исполнены в перспективе с видом сверху, однако многие объекты нарисованы будто бы на скорую руку, что создает впечатление бюджетности. В боях с видом сбоку ситуация не лучше, а порой даже хуже. Музыка неплоха, но ничего особенного собой не представляет.
Вывод: проходной представитель жанра с неочевидной боевой механикой, который может заинтересовать любителей сложных игр.